Водителям в России перечислили самые опасные и нелепые виды тюнинга автомобилей

Елена Липеева, 25.11.2021 17:05

Тюнинг автомобиля, фото: njcar.ru

Почти каждый автомобилист всегда хочет улучшить внешний вид своей машины. Правда, одни владельцы допускают лишь минимальные изменения и не портят дизайн автомобиля, а другие, наоборот, действуют по принципу "всего и побольше". Эксперты портала 110km.ru составили подборку самого нелепого, а порой и опасного тюнинга, который популярен у россиян.

Чтобы добавить транспортному средству больше "шума", некоторые владельцы прибегают к установке прямоточного глушителя. Возможно, лишний шум нравится самому водителю, но вот пассажирам и другим участникам дорожного движения такие изменения не всегда приходятся по душе. При этом что касается мощности двигателя, то подобная конструкция её особо не увеличивает. Можно рассчитывать лишь на максимальную прибавку в районе пяти процентов. Например, если взять обычные "Жигули" с мощностью 77 лошадиных сил, то для них увеличение составит около 3-4 лошадиных сил.

Также в погоне за современным тюнингом многие любят устанавливать на автомобиль большие колёса. А порой и очень большие. Они не только довольно странно смотрятся и портят внешний вид, но и негативно сказываются на самой ходовой, а также мешают оптимальному разгону и торможению. К тому же машину с не по размеру огромными колёсами достаточно сложно удержать на неровной дороге. Но, даже несмотря на это, подобный вид тюнинга остаётся в России очень популярным уже многие годы.

Есть и такие автомобилисты, которые решаются на установку более ярких фар. Обычно речь идёт о самом дешёвом ксеноне, который просто ослепляет других водителей в тёмное время суток. Иногда подобную оптику устанавливают в качестве "противотуманок", но это тоже приносит только вред, ведь при сильном тумане яркий свет никак не помогает. Есть и ещё одна "фишка": особые умельцы зачем-то накрывают фары пластиковой решёткой. В таком случае страдает и освещённость, и экстерьер машины.

В список нелепого тюнинга попала и заниженная подвеска. Стоит ли говорить, что на таком автомобиле ездить по российским дорогам практически невозможно. Устанавливая короткие пружины, многие автомобилисты не знают, что эти элементы должны работать в сочетании с амортизатором и специально подбираться друг к другу. В противном случае на неровной магистрали подвеска может отработать не так, как положено, что приведёт к кратковременной потере управления транспортным средством.

Следующий вид тюнинга касается в основном возрастных автомобилей. На таких машинах без антиблокировочной системы, как правило, установлен специальный регулятор тормозных усилий задних колёс. Он необходим для того, чтобы при торможении задними колёсами транспортное средство слишком сильно не заносило. Некоторые знатоки автомобилей попросту удаляют этот узел и продолжают ездить без него. Конечно, при любом сильном торможении или на скользкой дороге машину заносит. Но в данном случае это опасно не только для самого автомобилиста, но и для других участников дорожного движения.

 
 

Возврат к списку