Отзыв владельца автомобиля BMW X1 xDrive 2.0d мех 2011

 

 
 
2012-06-15T10:56:40+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/BMW/X1/2607500.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto BMW X1 2011
Автор: Бумер
Модель: BMW X1 xDrive 2.0d мех
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, шумоизоляция, динамика, экономичность, безопасность, неплохие внедорожные задатки
Недостатки: мало места сзади, неудобные сидения, мизерный бардачок, дорогая резина runflat, отсутствие домкрата и запаски, жесткая подвеска и резина

Отзыв:

Доброго времени суток. Поделиться опытом владения самого маленького баварского кроссовера надумал к 45000км. пробега. Покупал машину весной 2011г., так что все природные перипетии мы уже прошли, дороги опробовали разные, познакомились с сервисом. Думаю, общая картина вполне созрела.

Немец у меня первый, до него юзал в основном  япов от праворуких класса королл, до Теаны в максималке. К Теане вопросов не было. Но этот рафинированный интеллигент не давал мне полной свободы особенно за пределами асфальта. Пришло время менять. Да тут еще друг-однокурсник приехал на юбилей факультета за три с половиной тысячи км. на X3. Месяц кореш прожил у меня, куда мы только не забирались на его Бумере. Мне очень понравилась эта дерзкая машина. Именно полный привод и обязательно механика. Непривычное сочетание простоты и строгости с взрывным характером и непререкаемым статусом.

Тогда решил взять X3 или даже X5 немного б/у. Но как это часто бывает, вмешалась женщина. Избитая мудрость о том что мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые ( в нашем случае б/у ) вещи ее главный аргумент. И вот тогда мы познакомились с X1. В принципе для нашей небольшой семьи это был неплохой вариант. Зато реальный новый Бумер. Теана в trade-in, бумажные формальности и через три недели мы выезжаем из салона на новеньком X1. Двухлитровый полноприводный турбодизель на палке. КАСКО с ОСАГО чуть больше 60т.р. Коврики вкруговую, мелочевка еще около 15т.р. Навяливали зимнюю резину runflat дорого, оставил тему на следующий сезон. Кстати резина такая позволяет проехать на проколотом колесе до 250км. Соответственно запаски нет вообще, домкрата тоже. Я много читал о преимуществах и недостатках, но сам так и не определился. За сорок тысяч ни разу не колол. Но в наших условиях с криворукими шиномонтажниками и чудесными дорогами есть опасения. Да, еще тяжеловата эта резина. Ведь четыре лаптя 225/50 надо разгонять и тормозить. Кроме того резина достаточно жесткая. Есть еще одна небольшая издержка, широкие колеса обеспечивающие идеальную связь на ровной дороге даже при небольшой колейности сказываются на управляемости. Подвеска жестковатая, и обеспечивает почти легковую управляемость, несмотря на большой клиренс и соответственно высокий центр тяжести. Однако задних пассажиров потрясывает на разбитых участках неслабо. Я бы даже сказал до стука зубов, наш сынуля не раз жаловался. Коль скоро начал говорить о задних пассажирах не могу не отметить небольшое пространство сзади. Это, пожалуй, единственное, что не нравится по салону. Багажник не выдающийся, но вполне вместительный. Кроме того всегда есть возможность сложить задний ряд в разных вариациях. Три части независимо складываются 40/20/20. Максимально высвобождаемый объем 1350л. Да, спинки наклоняются, и в зависимости от угла наклона исходный объем меняется в небольшом диапазоне. Под фальшполом ниша для мелочевки, а глубже аккумулятор. Нас это вполне устраивает и в городе и в путешествиях. Передним креслам не хватает боковой поддержки, и как бы это не парадоксально звучало настроить под себя сидение не так просто, хотя диапазона и степеней свободы достаточно. Механизм замудреный. Благо супруга не водит, и перестраивать нет необходимости. А я нет-нет, да и регулирую, особенно на дальняк. Кстати, посадка не отличается от легковой, нет кроссоверского ощущения высоко сижу-далеко гляжу. Отделка простенькая, строгая, материалы не в пример Теановским, а собрано все почти идеально. Шумка неплохая, даже от колес шум не сильно досаждает, а дизель слышно, но звук этот благородный и приятный. А вот дверки закрываются со звонким хлопком, их лучше с небольшим усилием сопровождать рукой до конца.

Тяга отменная с самых низов. Движение можно начинать на холостых оборотах, дизель послушно двигает тяжелую машину. В районе 2000 об. чувствительный подхват. Разгон зачетный в сидушку вдавливает. Загрузка машины абсолютно не влияет на динамику. Механическая коробка дает полную свободу. И в принципе не досаждает в пробках, передачи подобраны удачно. Пятая и шестая на трассе как автомат. Расход в городе зависит от манеры управления коробкой ну и от степени агрессивности. Система старт-стоп глушит мотор, только если останавливаться на нейтральной передаче. Кстати запуск при выжиме сцепления мгновенный, только по машине пробегает легкая вибрация. Средний расход трасса-город 20/80 8л. Обгоны на трассе не требуют тщательной подготовки . Максимально разгонялся до 200км/ч. Небольшой дискомфорт только после 180км/ч, и то в этом основная заслуга покрытия. Как практически все кроссоверы X1 к серьезному бездорожью не приспособлен, но по паркетным меркам вполне конкурентоспособен. Легкое бездорожье помогает форсировать достаточный дорожный просвет и система стабилизации, имитирующая блокировки. Даже диагональное вывешивание не страшно. Главное не сесть на брюхо или зацепится передней выдающейся скулой. На скользкой дороге при активном маневрировании электроника все делает за водителя. Загнать в снос-занос не удастся, если без фанатизма. Можно отключить систему стабилизации, но тогда машина поведет себя преимущественно заднеприводной а это уже на любителя.

Машиной в целом доволен. С уверенностью могу посоветовать. Настоящее немецкое качество. Современный, удобный и безопасный автомобиль. Цена немаленькая, но есть более бюджетные варианты с моноприводом.


Оценка отзыва - 4.27

Просмотрено 22085 раз
Проголосовало 21 человек


Добавьте комментарий