Отзыв владельца автомобиля Датсун он-ДО 2014

 


 
 
2014-10-19T18:27:32+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Datsun/on-DO/5166726.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Datsun on-DO 2014
Автор: Антоха
Модель: Датсун он-ДО
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 8-17

Достоинства: Современный внешний вид, уютный салон, нет скрипов в салоне, богатая комплектация, большой багажник, неплохая управляемость.
Недостатки: Большой расход топлива, заднее сидение складывать неудобно, крышка багажника – голый металл.

Отзыв:

Брать именно Датсун изначально не планировал, присматривался к Гранте, тест драйв проехал, уже почти созрел. Но тут на горизонте всплыл он-ДО (или он-ДУ незнаю, как на русском правильно будет) хоть та же Гранта, но бренд японский. Не знаю как у других, а у меня почему-то доверия к Датсуну больше чем к Ладе, думаю, японцы для своей модели на изнанку вывернутся, чтобы заработать уважение клиента.

Конечно, все это субъективно, но когда прибыл в салон Датсуна, отношение ко мне как к клиенту было на гораздо более высоком уровне, нежеле в салоне "знаменитого" ВАЗа. Опыт общения с двумя дилерами Лада у меня имелся и к сожалению достаточно негативный.

В общем, прокатившись на он-ДО решил изучив поподробней машинку, определился что брать буду имено этот автомобиль, да и разница в цене с Грантой совсем незначительная. Короче, теперь в гараже стоит серебристый российско-японский Датсун он-ДО. Комплектацию взял среднюю "Траст" с мультимедиа системой и климатом плюс сигналку поставил с автозапуском. Есть практически все, что должно быть в современном авто: подушки, подогревы, электростеклоподъемники, задняя сидушка складывается. Багажник большой, мне кажется даже больше чем на Гранте, правда спинка заднего сидения в моей комплектации складывается только целиком и с убранными подголовниками, что не всегда удобно.

Мне внешне он-ДО нравится больше Гранты, а салон вообще, на мой взгляд, на порядок уютней за счет более современной передней панели.

Движок и коробка ВАЗовские. Проехал 1900 км пока полет нормальный, сейчас мне кажется он-ДО порезвее стал, да и бензина ест поменьше.  Передачи включаются четче, чем на девятке или десятке, но не дотягивает коробка до того же Ниссана, у брата на Тииде КПП работает приятнее. Тяги хватает, даже если в салоне три пассажира, но по расходу первое время в городе доходило до 16-17 литров по компу, на трассе – где то 8 литров, очень надеюсь, что с пробегом аппетит движка поубавится.

На ходу все очень даже неплохо, буду сравнивать и Тиидой, так как со старыми ВАЗами эта машина не идет ни в какое сравнение. У Тииды подвеска мягче, но поведение на дороге и управляемость почти на одном уровне. Шумоизоляция так же меня радует, почти как в Тииде только резину в салоне слышно сильнее на асфальте. Неровности машина преодолевает легко и непринужденно, дорожный просвет большой в самый раз для наших дорог зимой будет проще по сугробам лазить. До 100 км/ч поведение на дороге предсказуемое можно получать удовольствие, а вот после сотни приходится подруливать.

Салон мне реально нравится, современная передняя панель, ручки-крутилки всякие на своих местах, расхлябанности нет, ничего не болтается, не скрипит и не дребезжит. Хотя сам пластик отделки жесткий и при ближайшем рассмотрении достаточно посредственного качества, но точно такой же на новом Логане и Солярисе которые я тоже тест-драйвил перед покупкой Датсуна. Так что здесь все соответствует классу. Водительское кресло не идеально, но спина не ноет в дальних поездках.

Хочется верить, что регламентные ТО будут проводиться по японским стандартам обслуживания клиентов, а менять придется только расходники. Всем удачи!


Оценка отзыва - 2.78

Просмотрено 45226 раз
Проголосовало 20 человек


Комментарии

Вован
"Проехал 1900 км", но "спина не ноет в дальних поездках"
Антоха
Пришлось 5 часов находится за рулем, когда гнал машину в свой город (400км), считаю это дальняя поездка, спина устала конечно, но терпимо. В той же Тииде больше двух часов не выдерживаю.
Сима
по мне так ,что гранда, что он-до те же яйца только в профиль.Все равно что сравнивать солярис и рио
ara
На фокусе3 за 14часов езды ничего не болит:-). Удачи.
Влад
Вроде та же Гранта, но в потоке выделяется, да и солиднее выглядит.
Малой
Аге про фокус3.А что фокус 3 с такими же начинками и за 400 тыр купить можно?Если нет,то что балаболить.
Добавьте комментарий