Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2008 2,0 5авт. Sport 2008

 

2008-12-08T08:22:33+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/Accord-2008/16132.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda Accord-2008 2008
Автор: Евгений
Модель: Honda Accord 2008 2,0 5авт. Sport
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 7-10,5


Отзыв:

Хонда Аккорд на автомате с двухлитровым движком,  куплен в августе 2008г. пробег 7000км. Решил написать отзыв сразу после покупки, настолько сильны были впечатления, но все же сдержался – нужно время чтобы понять машину.

Рассматривал несколько вариантов Accord, Camry, Mazda 6, Galant. Camry и Galant отпали практически сразу – машины для толстопузых дядек, комфортно не спорю но драйва ноль. Mazda 6 – очень хороший вариант, тоже новая модель как и Аккордион. Тестдрайвил обе машины, сложно было выбрать. Двигатели по два литра на обеих (больше не хотел), пятиступый автомат тоже, габариты, подвеска-управляемость схожи. Внешний вид на высоте. Трудно было выбрать, тем более что у Mazda 6 вариантов кузова существенно больше, а хэтч явно практичнее седана.

В конце концов взял Хонду, взял таки верх драйверский характер авто. Спустя четыре месяца о выборе не пожалел, даже проникся трепетным уважением к марке, чего раньше не было.

Машина неординарная и по внешним данным и по технической начинке. Вызывает уважение и внимание на дороге.

Двухлитрового двигателя вполне достаточно, представляю как она летает с объемом 2,4. У меня за все время не возникло потребности в большей мощности, может потому что я пересел с полуторалитрового Сивика. Разгон уверенный, больше 150 не ездил, но пойдет легко. В городе вырваться из потока раз плюнуть, мало того соседи по потоку как будто ждут что я вот вот стартану, где пропустят где уступят – видимо характер у машины такой, причем большинство водителей об этом знает. Расход от 7 до 10,5 литров – экономичность для такого корабля на лицо.

Управляемость это конек Аккорда, машина четко реагирует на движение руля, к дороге как приклеена, даже сейчас, когда выпал снег, в повороты входим по «летнему». Подвеска жестковата, но это плата за управляемость. Жесткость заметна только на малых скоростях до 30-40км/ч, далее все неровности сглаживаются, а по трассе вообще песня, не едет она – плывет над дорогой. На большой скорости руль наливается тяжестью. Аэродинамика на высоте, боковой ветер практически не заметен. Шум от встречного потока воздуха минимален.

Автомат, самый резвый из тех что мне приходилось юзать. При спокойной манере езды переключения не чувствуются, если нужно зажечь подрулевые лепестки как нельзя кстати. Переключения быстрые и честные, крути движок хоть до красной зоны, пока не дернешь лепесток не переключится. К слову сказать двигатель просыпается после 4000 не по детски! Я так понимаю это особенность Хондовских двигателей.

Салон – просторен, красив и комфортен. Этим все сказано. Органы управления в тех местах где и должны быть все понятно на интуитивном уровне. Удобные сидения, правда за рулем комфортно я себя чувствую только сдвинув сидушку полностью назад (рост 190). Багажник приличных размеров. В салоне тихо, шум идет только на плохой дороге от колесных арок – не критично. Внутри авто смотрится дороже и солиднее своего класса.

Тормоза супер-цепкие, да простит меня читатель за обилие эпитетов, но это так. Благодаря усилителю троможения, АБС… и много чему еще из электроники, автомобиль останавливается там где хочет водитель, а не там где позволяет дорожное покрытие.

Качество звука на твердую четверку. mp3 читает но чейнджера нет.

Автомобиль действительно классный, со своей харизмой а таких сейчас мало.
Спасибо тем кто дочитал мою писанину.


Оценка отзыва - 4.64

Просмотрено 17892 раз
Проголосовало 116 человек


Комментарии

Bond
"как будто ждут что я вот вот стартану, где пропустят где уступят – видимо характер у машины такой" - да не характер у машины такой, а "шумахеров" на аккордах развелось, от которых не знаешь чего ожидать на дороге, вот и уступают от греха подальше. А в принципе автомобиль неплохой, что 7-й что 8-й.
Федор
Харизма у аккорда ого-го! Слишком много позитива, но пожалуй все что написано правда. Из недостатков меня периодически достает сверчек где-то под рулевой колонкой. Шумка слабовата. Коцки по всему кузову за полгода расползлись, а о порогах вообще молчу. Рад за автора, если у него этих проблем не наблюдается.
Volodia
Катаюсь на таком же. Расход надо бы уточнить, 10,5 литров - это в среднем, в городе выходит до 14-15л на сотню, если топить то  и до 18 запросто.
Celeronm
Какой нах драйверский не едет он ни 2.4 ни тем более 2л, хотя по внешности не скажеш
Volty
.... Не знаю среди одноклассников, только аккорд развивает такую мощность при таком объеме двигателя. Да и предел скорости 227км/ч. не у каждого авто!
Алекс
Управляемость у нового Аккорда хуже чем на предыдущем. Масса возросла и настройки подвески поменяли. Комфорта больше - управляемость хуже.
серж
хонда есть хонда много хороших машин каждому своя человек  как я нашел свою!!!!!!!!!!!!!
Роман
У меня  Aккорд-s-type,этого года ,движок 2,4.,200 лошадей под капотом.Ракета-если одним словом об этой машине.Красная.Мне все в ней нравится.Рад за автора вышеизложенной статьи.
Сергей
Хонда Аккорд на автомате с двухлитровым движком, если отсутствует пассажир на переднем сиденье на грунтовке тарахтит подголовник, низковатый дорожный просвет, при попадании камня в лобовое стекло сразу пошла трешина, не очень приятно на 2000 км пробега. Очень разумный расход топлива, при разумной езде. Авто стоит этих денег особенно до подоражания в январе 2009 г. 863 000 руб.
Аккорд
Одна из лучших машин на которых мне довелось ездить. После доводки в тюнингсалоне до 100 разгонялся менее чем за 5 сек. Идет плавно, хорошо держит дорогу на большой скорости, немного недостаточно управляемости, но по сути это не спортивный класс и верха в этом я не ожидал. Масса вполне приличная. С внешним тюнингом проблем не возникает вообще. Но вот к сожалению на тюнинг двигательной части и ходовой приходилось заказывать. Найти в продаже довольно тяжело. Но оно того стоило.
Добавьте комментарий