Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2.4 AT Executive Год

 

2013-06-07T13:06:36+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/Accord/4095257.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda Accord Год
Автор: Евгений
Модель: Honda Accord 2.4 AT Executive
Год выпуска: Год
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: современный дизайн, комфортный салон, хорошая отделка, инновационные технологии, богатая комплектация
Недостатки: неудобная трансформация заднего сидения, неудачная форма багажника, нет памяти на несколько настроек водительского сидения

Отзыв:

Здравствуйте. Приобрел не так давно, а именно в марте новый автомобиль Хонда Аккорд. Жаркие дискуссии с сыном о машине натолкнули меня на мысль взяться за перо, точнее за клавиатуру. Писатель из меня не важнецкий, но суть все же попробую изложить. Перед Аккордом у меня был Мондео 2,3л. 2008г. Аппарат не плохой четыре года я на нем отъездил, в сервис обращался только для ТО. Продал довольно удачно. Когда подыскивал новую машину, остановился на трех претендентах Тойота Камри, Ниссан Теана, Киа Оптима. Бюджет до 1,5млн. О выходе новой Хонды Аккорд знал, но рассматривал ее в последнюю очередь. Вот на этом месте стоит вернуться к началу текста и вспомнить о спорах с сыном. Ему 24 года поклонник Хонда вообще, сейчас как он выражается юзает Цивик предпоследний. Так вот если бы новый Аккорд перенял рублено-угловатые формы и другие псевдо спортивные черты предшественника я бы его не рассматривал вообще. А то, что я увидел в салоне Хонда, произвело на меня прекрасное впечатление. Спокойный дизайн, богатый салон, современнейшая начинка и жирная комплектация в пределах моих финансовых возможностей. Единственный нюанс, на тест-драйве была машина в топовой комплектации с движком 3,5л. Для выбирающих сразу скажу, машины разные не только по мощности, но и по настройкам шасси, это надо иметь в виду. Все три претендента означенных выше отдыхают. А вот отпрыск считает, что угробили Аккорд или на его сленге Баян в угоду расширения целевой аудитории. Даже решил тоже отзыв написать в пику мне, хотя в школе сочинения писать не любил, и выше тройки оценок за этот жанр не было. А я честно говоря рад что идет такой живой диалог с сыном и наверняка есть и в его позиции правда, как говориться в спорах рождается истина. Я же постараюсь по возможности объективно рассказать со своей точки зрения о новой машине.

Итак, Аккорд в предмаксимальной для 2,4л. комплектации. Пробег текущий 4600км.

Снаружи.

Я не противник спортивного стиля в принципе. Просто сбалансированное сочетание этого ингредиента с солидностью и даже строгостью дало, на мой взгляд, отличный результат. Всем трем рассматриваемым мной машинам этого не хватает. Машина, по размерам шагнувшая за рамки D класса воспринимается легкой, стремительной и при этом солидной и дорогой. Возможно, идентифицировать ее как всем знакомый Аккорд при беглом взгляде не так легко как предшественника, но это ее индивидуальность. В меру хрома, плавные переходы, выштамповки на боковинах, утратившая рубленые контуры оптика со светодиодными фарами, дневные ходовые огни, 17 дюймовые в моем случае диски составляют целостную картину премиального седана. Короче говоря, минимум пафоса солидно, строго, эстетично и при этом не грузно и в какой-то степени спортивно. И тут я отчасти соглашусь с доводами сына, средний возраст покупателя возрастет. А вот то, что такое преобразование оттолкнет молодежно-фанатскую прослойку, не думаю.

Внутри.
В моей комплектации отделка салона кожей. Кстати смотрел машину в комплектации Elegance там обивка сидений, подлокотника и вставок на дверях тканевая смотрится не то чтобы, дешево, скорее непрактично. Такое ощущение, что засалится вся эта «красота» после первых же поездок, да и расцветка колхозная. Кожа, перфорированная достаточно толстая, думаю что заломов и продавов не будет. Топедо преимущественно из мягкого материала с вставками под благородное дерево. К сборке претензий нет. Все подогнано идеально, зазоры минимальные и равномерные, скрипов нет. Руль и селектор коробки обтянуты кожей. Грамотное применение тактильно и визуально приятных материалов именно в тех местах, где это необходимо создает уютную атмосферу. И передние, и задние сидения с подогревом, что уже успели оценить домочадцы. В Форде на зиму приходилось на меньшую часть заднего сидения устанавливать «Емелю» для младшей дочери. А вот трансформация заднего ряда в Аккорде неудобная. Спинка складывается только полностью, поэтому либо длинномерный груз, либо пассажиры сзади. Втроем или вчетвером с лыжами уже не получится. И сам проем, который получается при складывании спинки, представляет собой узкую и низкую овальную амбразуру.

Передние сидения с электрорегулировками, в том числе и поясничного подпора на водительском. Но памяти на несколько настроек не предусмотрено. Устроится не сложно так же как привыкнуть к органам управления. Разница с Мондео в этом плане большая, но освоился буквально за день. Поначалу несколько рассеивало внимание наличие двух экранов плюс окно бортового компьютера внутри спидометра. Однако со временем привык и теперь уж не знаю, как без этого обходился раньше. А ко всему прочему наличествуют фишки, которых не было ни в одной моей прошлой машине. А именно камера заднего вида  изображение, с которой передается на верхний экран с динамической разметкой, которая показывает предполагаемую траекторию движения в зависимости от поворота колес. Передний и задний парктроники. Кроме того при включении заднего хода зеркала меняют угол наклона так чтобы была видна зона у задних колес. Система Lane Watch представляет собой камеру, встроенную в корпус правого зеркала. При включении поворотника или принудительно включается эта камера. Изображение подается на экран. Таким образом, исключается слепая зону справа. Разметка на экране в этом случае позволяет прикинуть расстояние до возможных препятствий. Расстояние между линиями пропорционально длине машины. Еще не на одной машине я не был так уверен в своих действиях при маневрировании. Не хотел бы я после этого сесть на Волгу, все же технический прогресс сильно расслабляет. Нижний сенсорный экран в основном для управления аудиосистемой, хэндс фри, и т.д. Еще ниже  расположен двухзонный климатконтроль. Управление удобное интуитивно понятное.

Холода я немного застал, отработал климат отлично. Жары до сих пор не дождались, так что кондей в полную силу не опробовал. Аудиосистема очень даже неплохая. Качает чисто и мощно на шесть динамиков и саб. Читает все, что я предлагал: диски CD/MP3, флэшки USB, ноутбук через AUX, с телефона. Шумоизоляция достойная, традиционно главный источник посторонних звуков колесные арки. Есть система активного шумоподавления. Головное устройство через встроенный микрофон воспринимает шумы в салоне, инвертирует по фазе и транслирует обратно в салон. Понятно что девиация частот ограниченная но эффект надо признать есть. Происходит взаимное поглощение колебаний, этот эффект я изучал еще будучи студентом ВУЗа, хрен знает сколько лет назад. На самом деле несложная вещь, почему только сейчас додумались применять и опять не мы, а японцы. Люк с электроприводом, система бесключевого доступа, кнопка запуска, круиз-контроль. И еще много полезных функций, которые более распространенные и встречаются на многих автомобилях, поэтому перечислять не вижу смысла. Чуть не забыл, места и спереди и сзади предостаточно. А вот багажник мне не очень нравится, объем неплохой около 500л., но самое главное неудачна форма, пространство зажато колесными арками образуя некий конус, и как я уже писал, неудачна система трансформации спинки заднего сидения, и при этом еще и пол получается неровный.

Двигатель и коробка.

Изначально порадовало, что движок может питаться 92 бензином. Тенденция многих производителей последних лет переход на высокооктановый бензин 95 и 98. Заявленные технические параметры говорят, получены именно на 92 бензине. Во всех рекламных проспектах указано что технология, по которой произведен двигатель, позволила добиться хорошей экономичности без потери мощности. Сейчас расход в городе около 12,5л. Замеры на трассе показали, что можно добиться при определенных условиях в Эко режиме 6,5-7л. Не то чтобы это очень экономично, но в сравнении с Мондео очень неплохо. Динамика вполне приемлемая. Нет, о каком-то сверхспортивном характере речи нет, но для тяжелого седана вполне нормально. На этом Аккорде приятнее перемещаться спокойно и размеренно. Этому способствует не только двигатель, но и пятиступенчатая коробка и даже настройка подвески, но об этом позже. Коробка адекватная, пять ступеней растянуты по передаточным числам удачно, переключения достаточно четкие и быстрые. И тем не менее такой автомат не скорострел, кстати очень похож на коробку Мондео, хотя там было шесть ступеней. Есть достаточно честный ручной режим. В отличие от Мондео скорости в ручном режиме можно переключать подрулевыми лепестками, очень удобно.

Подвеска и рулевое управление.

Хочу прежде всего обратить внимание на отличную плавность хода. Мелкие, и средние выбоины, стыки, рельсы, лежачих полицейских подвеска отрабатывает мягко и практически незаметно. Сын, которому в отличие от меня довелось покататься на прошлом Аккорде, говорит, что спортивность уступила место комфорту. От этого якобы ухудшилась управляемость и поведение в поворотах, на колейных и волнообразных участках. Не знаю, плавность хода меня устраивает полностью, крены и раскачки небольшие. Рулевое острое, с адекватной обратной связью. Но честно признаюсь, на Мондео руль мне нравился больше, синтетики в его характере было меньше.

Клиренс для наших реалий прямо скажем небольшой, но мне не привыкать, на Мондео просвет был еще меньше. Просто надо всегда помнить, что такие седаны асфальтовые жители. Я в начале повествования упоминал о тест-драйве. Так вот подвеска тестовой машины 3,5л. мне показалась заметно жестче и, похоже, не только из-за 18" колес.

Я пока не буду делать выводы, все-таки время эксплуатации и пробег небольшие. А пока машина радует и впечатления преимущественно положительные.


Оценка отзыва - 3.87

Просмотрено 12384 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий