Отзыв владельца автомобиля Honda Accord 2,4 5авт. Type-S 2005

 

 
 
2010-01-19T11:51:23+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/Accord/73895.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda Accord 2005
Автор: Валентин
Модель: Honda Accord 2,4 5авт. Type-S
Год выпуска: 2005
Расход топлива: 12-15


Отзыв:

Honda Accord 2,4-литра Type-S с автоматической коробкой передач 2005-го года выпуска. Автомобиль покупал новым у белого (и, на тот момент пушистого) дилера. Машину свою люблю, и считаю, что при покупке авто сделал правильный выбор.

Достоинства машины всем хорошо известны: шикарный внешний вид, мощный двигатель, острый руль, приятный интерьер и цена по сравнению с европейцами умеренная. Но все эти плюсы видно практически сразу, а вот понимание недостатков приходит со временем.

Кстати, первые два года проблем с машиной вообще не знал, только ТО (масло, фильтра, замена колодок и пр.), и это существенный плюс Honda Accord. Забегая вперед, скажу, что к двигателю и КПП никаких претензий у меня нет и по сей день.

Но, на пробеге в 60000 км, и третьем году эксплуатации, всплыло некоторое количество мелких и не очень мелких неприятностей:

Потрескавшиеся противотуманные фары - проблема номер один (все владельцы аккордов рано или поздно с ней встречаются). Хорошо, что два года у меня туманки все же выдержали. Весной 2008-го в течение одного месяца накрылись обе. Замена стоит денег, и гарантии никакой нет, что они завтра же не лопнут вновь.

Летом того же года после очередной мойки сделал для себя неприятное открытие машина выглядит заметно хуже, чем год назад. Причина тому бесконечно огромное количество царапин сколов и прочих дефектов лакокрасочного покрытия. Частично проблему решает полировка кузова, но былого лоска уже нет и не будет.

Посторонние звуки в салоне, именуемые в простонародии «сверчками», в последнее время стали досаждать, особенно летом в жару за 30 градусов и зимой, если за бортом температура ниже -15 градусов. Местоположение некоторых из них установить удалось, даже одного уничтожил с помощью силиконовой смазки, но основная масса возникает бессистемно и анализу не поддается. В принципе с проблемой я уже свыкся и особого негатива она у меня не вызывает, но в новой машинке все было тихо и ничего не скрипело (время и пробег по нашим «высокотехнологичным» дорогам берут свое)

Подвеска с намеком на «жесткий» Спорт и низкопрофильная резина первоначально не давали покоя. После Camry, Аккорд казался просто табуреткой. Но эта проблема решилась сама собой, примерно через месяц эксплуатации организм привык и даже начал получать удовольствие от острого руля и крутых виражей. Несмотря на всю трясучесть подвеска оказалась на редкость живучей, за 80000 пробега поменяны только рулевые тяги по гарантии.

Шумка после Camry оказалась не на высоте. Но и к этой проблеме организм привык. Для особо придирчивых советую сделать шумоизоляцию дверей и колесных арок цена вопроса 15000 рублей.

Других заморочек с автомобилем не было, менять на новый Accord пока не собираюсь. Ездил на нем на тест-драйве, новая модель по повадкам стала похожа на camry – драйва как-то меньше стало.


Оценка отзыва - 4.15

Просмотрено 15942 раз
Проголосовало 41 человек


Комментарии

Леон
Новый Аккорд на Камри стал похож если только размерами, а по "повадкам", как пишет автор, это совсем разные автомобили. Драйв с движком 2,4 просто улетный (200 кабыл)!
boss
Продал Аккорда взял Бэху - надоел шум  и скрипы в салоне
Кеха
вот хочу себе Аккорда думал сначала Бэху или Мерса ну нет надумал все таки брать Аккорда!
андрей
Полностью согласен с автором,проездил 6лет.Из неисправностей только сколы и царапки.Но взял новую Camri на полном фарше-поезжу сравню.
Добавьте комментарий