Пересел на Honda CR-V, поездив четыре года на Nissan X-Trail - превосходство огромное!

 


 
 
2019-11-06T07:32:28+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/CRV/5520711.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda CRV 2018
Автор: Николай Стариков
Модель: Honda CR-V 2,4 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 7-12


Отзыв:

Доброго времени суток. С момента покупки новой машины, а именно Honda CRV прошло чуть больше года. Есть, о чем рассказать и сравнить моей бывшей. А бывшая моя - Nissan X-Trail 2.5 2015 года выпуска. Брал Хитрилу особо не выбирая. Просто, когда появилась возможность купить мечту - кроссовер далеко ходить не стал. Взял в том же салоне где до этого обслуживал свой старенький Ноут. Прокатился, приценился, согласился. Незамысловатая схема покупки. Никому не советую. Надо сравнивать, надо тестить, надо выбирать. Конечно после Ноута - небо и земля. Но как говориться аппетит приходит во время езды.

А именно появилась возможность сравнивать. Контора наша в лизинг две машины прибрела на дальняк в командировки ездить, гостей встречать, по мелким поручениям, шефу с шефшей для личных надобностей. Multivan и CRV. Вот тогда я вкусил иной японский подход к автомобилестроению. Оказалось, шумка у меня на Хитриле практически отсутствует. Скрипов в салоне оказывается может и не быть. Музыка у меня не комильфо. И главное едет и управляется Хитрила при сопоставимых характеристиках так себе. И это при том что эксплуатация и в хвост, и в гриву, а я свою холю лелею лишний раз в пол не топаю, на кочках притормаживаю, пылинки сдуваю. Не сразу, но начал подумывать о замене. Пока в цене сильно не потеряла, пробег не большой решил менять. В прошлом году взял CRV. 2,4 л., вариатор.

Покупкой доволен. Динамика интереснее. Руль более острый, я бы сказал более драйверский. В салоне тихо и мягко. При этом ни раскачек, ни пробоев. Дорогу держит на уровень лучше Хитрилы. Работа вариатора практически не отличается. К слову после классического гидротрансформаторного автомата на Ноуте был период привыкания в вариатору, сопряженного с непониманием алгоритма. Со временем все прошло. Прекрасная, комфортная трансмиссия. Тем более что экстремальным вождением я не увлекаюсь, в распутицу и снег стараюсь не буксовать. Расход на Хонде 11-12 в городе, зимой до 14, 7-8 на трассе. Хитрила в городе больше на литр потреблял, на трассе примерно также.

Главным аргументом при выборе для меня был комфорт при перемещении из точки А в точку В. И в этом я не ошибся. И для водителя, и для пассажиров CRV удобнее, мягче и тише. Багажник вместительней. Возможно если бы я был фанатом бездорожья меньший клиренс и лучший, по моему мнению, набор внедорожных функций Ниссана сыграл бы определенную роль. Но таковым не являюсь потому оставим это за скобками.

Еще одна деталь. Внешний вид CRV мне больше по душе, выглядит он брутальнее и самобытнее что ли. Хитрила растворился в корпоративном стиле. Что Кашкай, что Хитрила. Без линейки и не разберешь.

Поломок за год естественно не было, а вот царапин и сколов нахватал много. На Хитриле как-то это в глаза не бросалось. Возможно цвет имеет значение. Не очень нравится головное устройство, тормозное и древнее. В 18 году софт можно было бы современнее поставить.


Оценка отзыва - 3.75

Просмотрено 5977 раз
Проголосовало 8 человек


Добавьте комментарий