Отзыв владельца автомобиля Honda Civic 5D 1,8 авт Lifestyle 2012

 

 
 
2012-06-05T13:24:07+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/Civic-5D/2549909.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda Civic-5D 2012
Автор: Виталий
Модель: Honda Civic 5D 1,8 авт Lifestyle
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, багажник, трансформация, экономичность, комплектация
Недостатки: цена, неудобные сидения, динамика для 1,8л.

Отзыв:

Машинку эту купили супруге. Она пришла на смену Hyundai i30. Дело не только в старости корейца, но и в желании благоверной пересесть в более спортивный, мощный и заметный аппарат. Насчет заметный, пожалуй, соглашусь, хотя предыдущий кузов был вообще бомба. Этот растратил космическую притягательность, стал более утилитарным. Спортивный вид пожалуй да. Низкая крыша, небольшой просвет, свесы, пропорции кузова, элементы дизайна. А вот насчет мощности и динамики вопрос. Я лично ожидал большего.

В принципе следуя жениной логике особого выбора у нас не было. Все представленные в сегменте автомобили представляют собой однообразные и похожие друг на друга. Немцы ей вообще не нравятся, да и пустые они за аналогичные деньги. Что к слову не оправдывает высокой цены за Цивик, а стоимость топовой комплектации перевалившая за психологический барьер в миллион уже заставляет серьезно задуматься. Как бы то ни было мы, то занесли 879 т.р. и стали счастливыми обладателями средней комплектации естественно на автомате. Кстати выбор ограничен одним движком, старым, на сколько, я понимаю и двумя типами коробок передач - пятиступенчатым автоматом и шестиступой механикой. Благо хоть не робот. Пока машинку обкатываем, стараюсь ездить только сам. Поэтому и решил отписаться пока, как говорится в теме. За месяц пару тысяч уже накатал.

Если по внешности более или менее все понятно, мне лишь немного жаль потерявшуюся переднюю люстру от прошлой модели, то салон это тема. В угоду спортивному стилю крышу занизили и сзади мне, например, потолок давит, рост 182см. Спереди места достаточно, но сиденья жестковаты и не обладают достаточной боковой поддержкой, как и поясничным подпором. Далеко пока не ездили, но есть вероятность, что частенько придется разминать кости. Сзади профиль сидения позволяет расположиться втроем, хотя в плечах свободно точно не будет. В коленках сзади места вполне достаточно. Связанно это как я понял с нестандартным расположением бензобака. Кстати двери достаточно широкие, а вот чтобы протиснуться в салон надо изогнуться, плата за низкую крышу. Приятно удивил багажник – маленьким его не назовешь. И трансформируется легко и продуманно. Отделка не совсем дешманская, торпедо и некоторые элементы из мягкого материала, а подгонка средненькая, на девятьсот косарей не тянет. Шумоизоляция в целом неплохая, назойливо шумят только штатные бриджики особенно на шершавом асфальте. Для общей акустической картины было бы неплохо настроить выхлоп сообразно спортивному стилю и проклеить арки. Музыка ниже среднего на 4 динамика. Есть USB, читает MP3. Управление музыкой на руле. С климат-контролем пока не ясно, межсезонье.  

Помнится лет 15 назад с атмосферника 1,8л. снимали 120л.с., но это были реальные кони. Теперь 142л.с. а машина едет кое как. Эко режим вообще насмешка над российским водителем. Все в угоду экологии и экономии, евро 5 короче. Даже Civic 4D задушенный только до евро 4 говорят, едет заметно живее. Получается, пик приходится на границу средних и высоких оборотов. Приходится движок крутить, чтобы добиться желаемой динамики и желательно в спортивном режиме. Возможно, тысячам к пяти-семи машина покатиться веселее.

Расход топлива умеренный. В городе при езде в основном в спортивном режиме сейчас 9,5л. По трассе 6,5л. И опять таки, есть маза, что расход упадет. Коробка обычный автомат, что в принципе неплохо, роботы и вариаторы не люблю. Работает мягко, в ручном режиме честно, есть подрулевые лепестки. В обычном режиме старается быстрее перескочить на следующую ступень, видимо тоже в угоду экономии. Но на общую динамическую картину накладывается медленная реакция на педалирование, отзывается на газ движок лениво.

Ходовка специально под наши дороги видимо не адаптировалась. Мелкие выбоины держит неплохо, а большие дефекты доставят неприятности, как пассажирам, так и самой подвеске. И это на 16" дисках, на низкопрофильной резине хуже. Все-таки стихия Цивика хороший асфальт. При этом надо отдать должное сцепление с дорогой хорошее. Руль легкий с электроусилителем переменного усилия. На прямых скоростных участках подруливать приходиться, не критично, но заметно. Сзади скручивающаяся балка, но издержки зависимой подвески практически не чувствуются. Дорожный просвет стандартный для авто такого класса и при такой колесной базе в городе вполне уместен, но стоит съехать на грунтовку в колею, вспоминается великий и могучий. И задний свес для хэтча не мал. Короче туда лучше не соваться.

Машина вызывает двойственные чувства, поэтому рекомендовать не буду. Как мне сказали коллеги по работе это машина в первую очередь для фанатов марки.


Оценка отзыва - 3.6

Просмотрено 26025 раз
Проголосовало 16 человек


Комментарии

.
По сравнению с предыдущим цивиком 5D , день и ночь. Во первых автомат, с Аккорда , кажется 7, во-вторых стал заметно мягче, хотя больше в поворотах кренится. Ну и все есть, что нужно авто, кроме вентиляции передних сведений, в дальнобой, в жару, ничего не помогает . Клиренс стал побольше, тоже плюс.а живее едет в режиме "ЭКО", при резком нажатии на педаль,скидывает сразу две передачи,до 140 км/час. ЛПК правда очень плохое у "Хонды",но это у всех моделей такое.в целом приличный авто, нет смысла брать новый "Аккорд", динамика и опции одни и те же, только 300 тыс.разница. Имею опыт на Хонде, " аккорд-7" 207 тыс . пробег и цивик5D 117 тыс. , брал новые из салона.
Добавьте комментарий