Взял базовый Hyundai Santa Fe 2019 вместо нового RAV4 - превосходство во всем!

 


 
 
2019-06-07T19:59:37+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/Santa-Fe/5519381.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai Santa-Fe 2018
Автор: Виктор Масленников
Модель: Hyundai Santa Fe 2.4 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 11-15


Отзыв:

Не часто приходится изливать свои мысли на всеобщее обозрение, но здесь все же не удержусь. Четыре месяца назад стал обладателем нового Santa Fe. Хотя, собственно, покупать Hyundai даже в планах тогда не было.

Всю свою сознательную жизнь проездил на японцах. Были седанчики Тойота Авенсис, Ниссан Теана и Камри, а последние четыре года ездил на Toyota Highlander 2010 г.в. Всеми автомобилями был доволен, но на кроссовере как-то сподручнее по нашим дорогам ездить.

Так что, когда пришло время менять машину в первую очередь начал смотреть паркетники Тойоты и Ниссана, а именно X-Trail и РАВ4. Бюджет 2 млн. полный привод в приоритете. Машины, конечно, интересные, но до Хайлендера по комфорту, динамике и главное по пространству в салоне - не дотягивают. Тем не менее, для себя уже наметил новый РАВ4 с мотором 2,5 в комплектации Комфорт Плюс, стоимость 2,1 млн.

В самый последний момент перед покупкой РАВа ради интереса зашли с женой в соседний салон Hyundai и все переменилось в одночасье, вот же он тот автомобиль, который я искал, с космическим дизайном, достойная замена Хайлендеру за туже цену что и РАВ4.

Взял на тест-драйв, после чего отказаться от него уже не смог. В мои деньги вписывалась только базовая комплектация с движком 2,4, но и в ней есть все необходимое. Конечная стоимость - 2 130 тысяч.

Santa Fe по всем параметрам превосходит РАВ4, и по вместительности салона, по шумоизоляции, по дизайну и даже по динамике. Мотор 2,4 на 171 л.с. не самый выдающийся конечно, но везет бодрее чем 2,5 на Тойоте. Расход великоват - 11-15 литров, хотя Хайлендер кушал больше.

В салоне тихо, почти как в "Хае", подвеска классно настроена - на трассе едешь как на легковушке, рулевое управление острее чем на Тойоте. На проселочной дороге не зубодробительности, как на РАВ4, подвеска плавно отрабатывает все неровности, но при этом не раскачивает машину, как на Хайлендере.

Салон очень уютный и современный, отделан тканью достаточно высокого качества, сверчков не наблюдается. На втором ряду места навалом - легко усаживаются трое взрослых мужиков. Багажник просто огромный.

Единственное чего не хватает в моей версии, так это камеры заднего вида. Машина крупная, габариты плохо чувствуются, так что пришлось доустанавливать датчики парковки.

Пробег сейчас 8 тысяч км. поменял масло в моторе на промежуточном ТО. Никаких нареканий к машине нет, рекомендую!


Оценка отзыва - 3.16

Просмотрено 22083 раз
Проголосовало 6 человек


Добавьте комментарий