Вот почему после Hyundai Santa Fe я никогда не пересяду на Toyota RAV4

 


 
 
2019-09-11T17:46:59+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/Santa-Fe/5520213.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai Santa-Fe 2019
Автор: Александр Ермолаев
Модель: Hyundai Santa Fe 2.4 2018
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 15


Отзыв:

Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относительно корейских машин. Если кто-нибудь, ещё полгода назад, сказал мне, что я куплю новый Hyundai Santa Fe, я бы ему в глаз плюнул, как минимум, так как всю свою сознательную жизнь, а это уже 20 лет с гаком, я ездил только на автомобилях Toyota.

Что? Скажете так не бывает? Еще как бывает! Все вышло достаточно спонтанно. Свой Toyota RAV4 2015 года я покупал из салона. Как положено гарантия, все дела, ездил и в ус не дул. Машинка надежная - что еще нужно. Но в начале года, один нехороший человек влетел на скорости 60 км/ч в мою припаркованную ласточку. Ну и все - нет РАВ4. Восстановлению не подлежит.

В общем нужно было срочно искать машину. Ну я, как и положено, пошел в салон Toyota за новым RAV4, а цена то братцы, на 2,5 и полный привод - кусается. А к вариатору я морально не готов ещё. Вот решил конкурентов посмотреть, и как выяснилось не зря. Hyundai Santa Fe решил посмотреть из любопытства, красивый он все таки. Постоянно глаз за него на дороге цепляется.

Вот смотрите. За те же деньги, что просят за Тойоту РАВ4, мне предложили более вместительный и более комфортабельный автомобиль. Но это не главное. Santa Fe на любом покрытии едет идеально, бесшумно в салоне, максимум свободного места и комплектация богатейшая. Влюбился я в эту машину. Вот что я вам скажу. А Тойота перестала заботится о клиенте. Гарантия - короткая, машинки - простенькие, короче ширпотреб. А корейцы стараются, и гарантия больше и машины премиальнее выглядят.

А теперь факты. Мой RAV4 с мотором 2,5 против Santa Fe в бензиновым 2,4. Разгон с места - одинаково. Но на трассе в Санта Фе чувствуешь себя человеком - в салоне тихо, машину не болтает из-за колеи или бокового ветра. Съезжаем на грунтовку, и здесь Санта Фе лучше РАВ4 -мягче и никаких намеков на пробой подвески. Обгон фур и прочих тихоходов - не проблема, мощности хватает. Расход топлива в городе - около пятнашки выходит. Коробка - нормальный автомат, причем работает мягче чем на РАВ4. Полный привод проверял на весенней распутице - норм, во всяком случае не хуже, чем на Тойоте.

Комплектация, вот здесь отдельное спасибо корейцам, так как в машине есть все, о чем можно только мечтать. Причем РАВ4 в такой же комплектации будет стоить дороже. Система, которая сама останавливает машину, дважды серьезно выручала, в пробке. Когда отвлекаешься на телефон или мультимедиа иногда подъезжаешь слишком близко к впереди идущему авто, а машина сама тормозит.

Работа мультимедиа - твёрдая четверка, работает, но нет Яндекс-навигатор, а коннектить со сматфоном можно только через кабель, что не удобно.

Салон у Санта Фе - шикарный, вот такие материалы отделки нужны в Тойоте и за нормальные деньги, тогда постоянные покупатели не будут уходить к конкурентам. Я лично после Santa Fe на РАВ4 больше никогда не пересяду.


Оценка отзыва - 3.21

Просмотрено 18606 раз
Проголосовало 30 человек


Добавьте комментарий