Отзыв владельца автомобиля Hyundai Sonata 2.0 авт 2011

 

2012-03-14T13:15:47+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/Sonata/2079583.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai Sonata 2011
Автор: Данила
Модель: Hyundai Sonata 2.0 авт
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: удобный просторный салон, хорошая аудиосистема, оптимальный набор функций в моей комплектации
Недостатки: высокая цена, плохая шумоизоляция, большой расход

Отзыв:

Рассматривал кроме Sonata Camry, Teana, Mondeo, Superb. Не вдаваясь в хитросплетения комплектаций, дополнительных опций и вариантов двигателей могу сказать одно, на тот момент 2-х литровая Соната в комплектации Style показалась мне наиболее оптимальной. Кроме того, внешне мне лично понравилась больше всех, пока на стоянке уже после покупки не увидел рядом Солярис такого же цвета. Парадокс, но именно после этого я поостыл в восприятии внешнего вида. Сейчас я накатал уже 35000км., эйфория прошла и есть о чем беспристрастно рассказать.

Несмотря на то, что сам я в экстерьере немного разочаровался, машина на дорогах выглядит достойно и вызывает неподдельный интерес. По крайней мере, на фоне одноклассников выглядит если и не лучше то, по крайней мере, не хуже.

Салон уютный, места предостаточно. Пластик в отделке неплохой. Но, несмотря на хорошее качество подгонки элементов и неплохое качество материалов сверчки появились практически сразу. Сидения удобные, но не хватает более выраженной боковой поддержки. Настройки водительского кресла электрические, диапазон регулировок большой и найти удобное положение труда не составляет. Отсутствие электропривода на пассажирском сидении не критично, а вот память настроек водительского места не помешала бы.

Обтянуты кресла комбинацией искусственной и натуральной кожи, такие же вставки на дверях, время показало не очень это практично. Очень полезен в зимнее время подогрев сидений, причем заднее сидение тоже с подогревом. Обзор неплохой, но вперед немного закрывают широкие стойки. Назад обзор неплохой и к тому же есть парктроник.

Музыка хорошая, читает все форматы, есть порт USB, да и звук достойный. Очень портит общую картину отвратительная шумоизоляция. Особенно раздражают звуки, проникающие через арки и днище. Не позволительный недочет для машины такого класса и за такую цену. Багажник по литражу большой, но четыре колеса (резина 215/55R17) не входят, приходится толкать в салон, благо делать это приходится не часто. Зато запаска полноразмерная на литье. Все приятные мелочи климат, датчик дождя, света, круиз и т.п. работают нормально и нареканий не вызывают. Оригинально выглядит кнопка климата, однозонного правда, в виде человечка, странно, что нажимается только туловище, голова, почему-то, не при делах. Немного раздражает яркая подсветка, особенно на селекторе скоростей и на спидометре разноразмерные цифры читаются плохо. Впервые у меня машина с функцией интеллектуального доступа и запуска с кнопки, отличная и удобная  опция.

Двухлитровый атмосферник 150л.с. вроде бы и неплох. Сначала удовлетворял, но аппетит, как говорится, приходит во время еды, слабоват на самом деле этот движок. Кстати на тест-драйве была Соната 2,4л., тоже не впечатлился. По динамике еще на тест-драйвах больше всех понравился Мондео 2-х литровый 200л.с. с коробкой PowerShift, правда, для города этот робот неудобен имхо. 6-ступый автомат на Сонате мягче и привычнее. Есть присущие классическому автомату задержки, но это знакомо мне по предыдущим моим машинам, поэтому абсолютно не напрягает. Есть ручной режим, и даже лепестки подрулевые, но эффект не оправдывает ожидания. Ускорения на скоростях за 100км/ч вялое. Расход в городе 12-14л., на трассе в пределах 90-110км/ч около 8л. Понятно, что с заявленным не бьет, но это очень много.

Подвеска для города вполне комфортная и руль в меру тяжелый и информативный. Вообще для ежедневных поездок по мегаполису отличное сочетание умеренной мягкости и внятной управляемости. Немного хуже на больших скоростях. При резких перестроениях и в крутых поворотах побалтывает, в крайних ситуациях, возможно, сорвать в занос, хотя за дорогу цепляется в целом неплохо. Обратной связи на трассе колеса - руль не хватает остроты. Работа подвески хорошо слышна в салоне, звук на стыках и выбоинах неприятно звонкий и гулкий.

За 35000км. кроме двух замен лампочек ближнего света возникли две неприятные проблемы. На 15000км. загудел правый ступичный подшипник. Меняли по гарантии. Примерно в это же время расход топлива заметно увеличился, а тяга упала. На сервисе протестировали платно, вывод свечи под замену. Случай не гарантийный, сказали все из-за качества бензина. Сейчас есть подозрение, что подвеска начала побрякивать.

Однозначно пока сделать вывод о надежности не берусь, время покажет.

В целом машина зачетная. Недостатки есть, но если бы цена была меньше процентов на 20 на них можно было внимание не обращать. А так немного жаба давит.


Оценка отзыва - 3.13

Просмотрено 11281 раз
Проголосовало 9 человек


Комментарии

lues
Приобрел "сонату" осенью 2011 в комплектации "Prestige".
Доволен всем. Как говорит ведущий автоэксперт Сергей Асланян-"Соната"-лучший корейский автомобиль."Согласен полностью.
Относительно сходства с "солярисом"-так после того как главой дизайн-центра Hyundai в США стал бывший дизайнер BMW Кристофер Чепмен ,все модели стали похожи)).
Сверчков не было и нет.Присутствует электропривод сиденья и память положения кресла,прчем двойная.Хотя разница с комплектацией "Style" всего 60 штук.
Хорошая шумоизоляция.Подсветка регулируется,поэтому как она может быть "яркой"-непонятно.Мощности мотора хватает-прет как пуля и разгон быстрый.Кожа в салоне качественная.Очень нравится панорамная крыша и двойной люк.
Вообще-машина очень хорошая.А вот расход-действительно немного повыше обещанного.Город-11л,трасса 6л.И атомат малость думает вначале,когда на ускорение идешь.Хотя несколько сожалею,так как за эти деньги можно было взять приличный кроссовер.Он для наших дорог все-таки получше будет.
Добавьте комментарий