Отзыв владельца автомобиля Infiniti QX 56 5,6 5авт. 2006

 


 
 
2011-11-18T12:32:07+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Infiniti/QX/1559352.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Infiniti QX 2006
Автор: Михаил
Модель: Infiniti QX 56 5,6 5авт.
Год выпуска: 2006
Расход топлива:

Достоинства: мощный двигатель, отличная динамика, просторный салон и багажник
Недостатки: жесткая, чувствительная и разговорчивая подвеска

Отзыв:

История моего QX началась в штатах. В 2007г. по работе посещал США, нашу делегацию обслуживали два огромных внедорожника Шевроле Тахо и Ниссан Армада. Раньше я на подобных машинах не ездил. Армада произвела неизгладимое впечатление. Именно тогда я решил пересесть на подобный автомобиль. Сначала пробил варианты по новым машинам. Ценник у серых дилеров на тот момент для меня оказался неподъёмным. Пробежная машина из штатов - кот в мешке. И пошел по самому простому пути, нашел с пробегом по Росси Infiniti QX56  2006 года. Куплен он был новым. QX премиальный аналог Nissan Armada. Пробег на момент покупки был 37000 миль. Хозяин с машиной практически ничего кроме замены масла не делал. Я естественно загнал авто на полную диагностику. Наковыряли мне по ходовке на 80000 р. На сегодня машине пять лет, пробег 110000 миль. В двух словах – не жалею. Но постепенно готовлюсь к продаже, хочу пока есть возможность пересесть на похожий, но новый автомобиль. И уж очень маловероятно, что когда-нибудь пересяду на легковушку. В свете этого решил написать отзыв.

Собственно говоря, первое, что бросается в глаза это размер. Машина просто огромна, и тем привлекает к себе повышенное внимание. И это касается не только любителей просто поглазеть. Начало любого маневра, включенный поворот, сокращение дистанции настораживает компактных соседей по дороге. И не мудрено глыба почти 5х2х2 метра, весом 2,5 тонны на дороге внушает уважение и трепет. Размер легко можно занести как в плюсы, так и в минусы. В узких проездах, пробках, дворах возникают особенно по началу сложности. Навык после легковушки я приобретал месяца два. Сейчас дизайн кузова выдаёт солидный по автомеркам возраст, но при этом я бы не сказал, что сильно проигрывает рестайлинговой модели. А среди своих одноклассников-ровесников других марок выглядит более чем достойно.

То, что меня покорило при первом знакомстве помимо брутальной внешности так это внутренний комфорт и простор. Кресла отделаны хорошей, правда, не перфорированной кожей. Передние кресла имеют электропривод. Также регулируется педальный узел. Машина запоминает положение педалей, кресла и зеркал. Так что удобно устроиться можно человеку с любой комплекцией и ростом. К недостаткам следует отнести слабую боковую поддержку передних сидений. Во втором ряду шикарные раздельные кресла, с персональными подлокотниками и вместительным центральным боксом. Между рядами огромное расстояние для ног. При росте 185см. я легко забрасываю ногу на ногу. Наравне с передними сидениями второй ряд имеет подогрев. Третий ряд значительно уступает по комфорту передним, принято считать, что он предназначен для детей. Лично я себя чувствую на галерке не хуже чем сзади в девятке. Обзор за счёт большой площади остекления замечательный. Боковые зеркала большие информативные, хотя и оставляют небольшие мёртвые зоны. Температура в салоне поддерживается раздельным трёхзонным климат-контролем. Климатом в задней части может управлять и водитель, и пассажиры второго ряда. Дискомфорта в жару и в холод пассажиры не испытывают, но прогревается зимой салон до комфортной температуры долго. Для задних пассажиров в потолке предусмотрен развлекательный центр с беспроводными наушниками и пультом. Установленная аудиосистема Bose с чейнджером на 6 дисков и сабвуфером выдает прекрасный глубокий звук. Звук нисколько не уступает премиальному домашнему музыкальному центру. Из приятных мелочей стоит отметить заднюю дверь с электроприводом. Управлять можно с водительского места или с кнопки на самой двери. Дверь оснащена защитой от защемления. Поэтому забить багажник под завязку можно через окно на задней двери. Его можно открыть отдельно также кнопкой на двери. На водительском месте все под рукой приборная панель, органы управления, дисплей на центральной консоли на котором отображается масса полезной информации. При сложенном третьем ряде объём багажника впечатляет, а если сложить и второй ряд получится огромный плацдарм с ровным полом. При желании туда, наверное, можно закатить квадроцикл.

Подвеска это, пожалуй, то к чему у меня наибольшее количество претензий. Глядя со стороны на гиганта, кажется, он должен как танк игнорировать любые неровности. На практике выбоины, стыки и даже мелкие ямки весьма заметны. Подвеска достаточно жесткая и четко передает на кузов изъяны дороги. При пересечение трамвайных путей на небольшой скорости колебания заметно передаются на руль. На разбитых участках вообще возникает ощущение, что подвеска разваливается. Загонял после подобных поездок на СТО, говорят, что нет никаких проблем, всё в норме. На хорошей дороге поведение отменное. Рулится неплохо и даже резвое маневрирование не дает побочных эффектов типа излишней раскачки или запредельных кренов. Касаемо ходовки, для настоящего бездорожья даже с учетом клиренса база великовата. Я сам не экстремал и думаю немного людей на такой машине решатся покорять целину. Тем не менее внедорожные задатки есть. Машина имеет рамную конструкцию и при этом полностью независимую подвеску. Задние пневматические стойки автоматически корректирует положение кузова в зависимости от загрузки. Полный подключаемый привод с демультипликатором. По умолчанию машина заднеприводная, это оптимальный режим движения по трассе. Автоматически подключаемый передний мост при пробуксовке задних колес, полезен в городе особенно на скользкой дороге, но основное время автомобиль остается заднеприводным. Режим принудительного полного привода жестко подключает передний мост для умеренного бездорожья, на трассе режим использовать нельзя, так как нет межосевого дифференциала. И наконец пониженная передача с блокировкой для тяжелых дорожных условий. Управляется привод переключателем на передней панели. Первые три режима можно переключать в движении. Понижайку можно включить только после полной остановки в нейтральном положении коробки.

Глядя со стороны на QX, сложно представить, насколько динамичен этот мастодонт. А тем не менее мощности движка вполне хватает чтобы шлифануть с места как на спортивной легковушке. Расход бензина в городе зависит от многих факторов пробки, прогревы и т.д. В среднем 20-22л. Но доходило и до 28л. При спокойном движении 100-130км/ч по трассе можно уложиться в 13-14л.

Пересесть хочу на новый QX или Лексус LX. Лексус рассматриваю не потому что разочаровался в QX. Просто есть желание сравнить легендарные бренды.


Оценка отзыва - 3.52

Просмотрено 22880 раз
Проголосовало 16 человек


Комментарии

Константин
.....похоже скоро за такую машинку придётся платить налог на роскош ....
Добавьте комментарий