Взял новый Kia Ceed после Toyota Corolla - разница огромная!

 

 
 
2019-11-05T07:10:42+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Ceed/5520698.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Ceed 2018
Автор: Алексей Бартенев
Модель: Kia Ceed 1.6AT 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 6.5-11.5


Отзыв:

Привет всем. Сид 2018 года герой моего повествования. Это десятое авто в нашей семье. Стараюсь не укатывать машину и меняю раз в 3-5 лет. В зависимости от состояния. Обычная схема трейд-ин и небольшая доплата в кредит.

Собственно, почему решил написать. Просто такой выбор был неоднозначно расценен знакомыми, особенно теми, кто считает себя большими специалистами в области автомобильной техники. Вот предыдущий change Фокуса хэтч на Короллу был воспринят на ура. Основные доводы - качественней японцев, а особенно Тойота корейцы быть не могут. И второе - седан лучший кузов для легковушки. Я не беру в расчет любителей кроссоверов, коих развелось сейчас немеряно. Те вообще упертые. Для них что не SUV, то не машина.

Я же выбор делал осознано. Да, где-то и у меня засело в голове еще с 90-х, еще с праворульных, что Тойота - это эталон качества и надежности. Поэтому брал после Форда Короллу. Но время идет и все меняется и не всегда в лучшую сторону. Понятно, что за небольшой срок эксплуатации, на момент продажи одометр показывал 110 т.км. ничего глобального не произошло. Поломок серьезных не было. Однако у меня появились претензии к качеству сборки и материалам. В салоне скрипы появились уже к первому ТО. Кстати ТО у Тойоты каждые 10000 км. Не то чтобы напряжно, но после Фокуса с интервалом 15000 км не радовало.

Шумка показалась сначала лучше, чем у Форд, на практике оказалась более чем посредственная. Карты дверей хлипкие, да и сами двери как пустые. Багажник ладно что жестянка, замок зимой не раз подмерзал хрен закроешь. Это же Тойота, так быть не должно. Что касается ходовых качеств, то руль по мне пустоват. Слишком искусственное усилие. То, что сзади балка в обычном трафике не влияет, а вот на трассе эффекта "прилипания" нет. Побалтывает сильнее на продольных волнах.

Вариатор потребовал привыкания. Опять же по пробкам в городе все норм. А чуть больше рваной езды с ускорениями обгонами уже не впечатляет. Такое ощущение что не все от тебя зависит как будто у коробки с движком есть свое восприятие действительности. Вывод роботы и вариаторы не мое. Кузов седан, по моему мнению, непрактичен. Вроде бы по литражу немало, а что-нибудь габаритное впихнуть целая история.

Когда надумал менять машину особо не заморачивался. Приглянулся мне Сид. У сестры прошлой генерации. Мне очень нравился. Потестил новый. Все устроило. Комплектация при прочих равных богаче. Корейцы молодцы, на спичках не экономят.

В салоне тише, хотя не идеал. Автомат классический шестиступый. Не пинается, переключается плавно. Главное все предсказуемо и в городе, и на трассе. Расход в городе 10,5-11,5л., на трассе без фанатизма 6,5-7. Рулится машина интереснее, я бы сказал азартнее. Подвеска задняя опять же многорычажка. В салоне пока ничего не скрипит. По динамике с Короллой паритет, несмотря на различные трансмиссии.

Выразить я попытался все то, что высказал моим корешам-скептикам. Лично мне Сид понравился больше чем Королла. Хотя еще один плюс Короллы я упустил. Ликвидна чертовка. За неделю машину забрали.


Оценка отзыва - 3.1

Просмотрено 4069 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий