Хорошо, что вместо Toyota RAV4 взял Kia Sorento Prime - разница колоссальная

 

 
 
2019-05-29T20:31:06+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Sorento/5519294.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Sorento 2018
Автор: Иван Порозов
Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 8-14


Отзыв:

Привет-привет! Мой отзыв будет о Kia Sorento Prime, так что кореефобы - сразу мимо.

Почему остановился именно на этом варианте? Было несколько условий: просторный салон, мощный двигатель, солидная внешность, движок бензин, коробка - не вариатор, полный привод, адекватная цена и ликвидность, на будущее.

По всем параметрам для меня подходил Toyota RAV4 c 2.5-литровым бензиновым мотором или с дизелем, а также Сорренто Прайм (Новый Santa Fe тогда еще не вышел). RAV4 советовал товарищ, у него у самого такой, прокатился я на нем пару раз, ну не мое. Движок слабенький, шумно в салоне, подвеска жесткая. А вот в Соренто влюбился сразу. На тест-драйве у дилера был только GT-Line с дизельным мотором - вот это драйв! С РАВ4 разница колоссальная.

Короче не смог себя убедить взять другую комплектацию. В итоге остановился на GT-Line с дизелем.

Откатал уже год, в целом, доволен. В салоне все продуманно до мелочей, места много, заводская шумка нормальная, доработок не требует, кресла очень удобные, спина не затекает даже после четырех часов за рулем, подогрев всего чего только можно работает на 5 баллов. Качественные пластик и кожа. Доводчики стеклоподъемников - классная опция, на моих предыдущих тачках ее не было, теперь оценил.

Нравится мультируль с кучей удобных функций. Медиа работает качественно и без глюков, первый раз из всех моих машин: вот вам и корейцы. Панорамная крыша просто изумительная всегда о такой мечтал.

По трассе машинка бежит очень резво, колею вообще не чувствует, расход солярки за городом около 8, по городу - до 13-14, в зависимости от времени года и пробок. Полный привод, кстати, весьма неплохо работает. Несколько раз зимой выручал конкретно. Даже соседа вытаскивал из сугроба на раз. В морозы заводится без проблем.

Скажете, не бывает машин без недостатков? А я и не спорю, есть у Прайма и минусы. Вот что отметил для себя. 1) После зимы увидел на арках и капоте веснушки, пока едва заметные, но понял, что ЛКП тонкое и нужно быть аккуратнее. Ну рановато как-то, ребята. 2) Клиренс для кросса мог бы быть и повыше, на бездорожье приходится напрягаться и контролировать ситуацию, так как колесная база большая. Но несмотря ни на что, прогресс корейского автопрома, достоин уважения.

Спасибо, что дочитали, всем добра!


Оценка отзыва - 3.35

Просмотрено 21050 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий