Езжу год на Kia Sorento Prime - по сравнению с Nissan X-Trail различия колоссальные!

 


 
 
2019-08-20T18:31:35+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Sorento/5520028.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Sorento 2018
Автор: Юрий Залесов
Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 7-11


Отзыв:

Приветствую! Машины у меня были разные и легковушки, и внедорожники. Последние две - кроссоверы. До сих пор считаю, что японские автомобили 80-х годов выпуска - самые лучшие, но сейчас таких, к сожалению, не выпускают.

Начиная с 2000-ых, качество стало падать, а сейчас и вовсе примерно одинаково - что немцы, что японцы. Сам убедился в этом, поездив 7 лет на Nissan X-Trail. С ним все было хорошо только на гарантии, а потом началось - подвеска, вариатор, движок. Пришлось продавать.

Смотреть в сторону корейцев заставил случай. Ездили с друзьями на горные озера, 700 км в одну сторону, на Kia Sorento Prime. В салоне пятеро взрослых плюс двое детей на галёрке, вся поклажа уместилась в боксе на крыше и в багажнике. Машина на ходу показала себя идеально, да ещё и по бездорожью вполне себе неплохо. В общем запал я на этот автомобиль.

После детального изучения характеристик и отзывов, взял Sorento Prime GT на дизеле. Чисто моё мнение - это лучшая из всех комплектаций у Sorento. Многие у нас всё ещё побаиваются дизелей, ну и зря. Нету с ним зимой никаких хлопот, важно только топливо качественное лить.

Прёт Соренто с таким мотором как спорткар. Загрузка салона и багажника практически не влияет на динамику, а солярки жрёт всего 7 литров по трассе, а в городе может и 11 выйти. Бензиновый Nissan X-Trail с мотором 2 литра съедал до 12 литров - что очень много, плюс после 89 тысяч км масло стал расходовать. А динамику лучше вообще не сравнивать - на груженом X-Trail на обгоны приходилось заходить очень аккуратно, был шанс не успеть закончить маневр.

По габаритам Sorento Prime незначительно больше X-Trail, а погрузить удается значительно больше плюс третий ряд сидений, что для большой семьи актуально. В машине зимой тепло и спереди, и сзади, несмотря на то что дизель.

Подвеска настроена так, что на трассе автомобиль едет как по рельсам и в повороты заходит как легковой, а на бездорожье на кочках не прыгаешь, ходовая почти полностью поглощает все неровности. X-Trail и на скоростном шоссе после 120 км/ч болтало из стороны в сторону и на грунтовке скакал как козлик. Так что за подвеску Sorento твердая пятерка, впрочем, как и за шумо-вибро изоляцию, которая у него есть, в отличие от Ниссана.

Ну и по надежности. После 32 тысяч км пробега, поменял только передние колодки. Все остальное в норме. Масло не ест. Расходы за первые два ТО такие же как на Ниссане. Машина радует каждый день.


Оценка отзыва - 3.15

Просмотрено 13632 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий