KIA Stinger - вот это настоящий драйв, хваленые Audi и BMW рядом не стоят!

 

 
 
2019-12-10T14:21:32+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Stinger/5521039.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Stinger 2019
Автор: Марат Загиров
Модель: KIA Stinger 2.0
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 8-14


Отзыв:

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вообще на его месте должна была быть Toyota Camry. Но случился, даже сейчас по прошествии времени, необъяснимый поворот.

Всегда считал Тойота самым практичным и надежным брендом. Камри оптимальной машиной для повседневной езды. В последний практически момент внутренний голос устроил настоящую провокацию. А почему бы не купить этого оспортивленного красавчика. На Камри ездит добрая половина нашего офиса и мой батя. Короче отличился, взял Стингера. Сразу скажу ни разу не пожалел. Это моя стихия. Камри автомобиль конечно хороший, но сейчас сравнивая свою машину с отцовской все больше убеждаюсь, что был прав. Он меня не понимает. Наши с ним споры напоминают диалог из известного фильма Рязанова:

- "Выглядит, по-моему, вызывающе. Я бы себе такие не взяла";

- "Значит хорошие сапоги надо брать".

А теперь шутки в сторону. Что же я приобрел за 2,5 млн? Шикарный внешний вид. Не буду не с чем сравнивать, хотя сравнение напрашивается и не одно. Стильный современный автомобиль со спортивными нотками. Внешне кузов лифтбек по мне интереснее чем классический седан. Правда есть несколько "но". Во-первых, багажник при этом не такой уж большой, во-вторых задним пассажирам заваленная крыша давит на голову, в-третьих в зеркало заднего вида видно прямо скажем плохо.

В остальном даже декоративные накладки, на капоте которые раскритиковал батя, смотрятся гармонично в сочетании с реально функциональными жабрами обдува на бампере и передних крыльях. Сзади просто спорт кар. На дорогах водители, особенно девушки, обращают внимание, на парковках многие подходят рассматривают, интересуются. В общем живой интерес вызывает моя новая машина. Я не хотел никаких сравнений, но вот стоял как-то на парковке гипермаркета рядом с БМВ трешкой. Не в пользу немца сравнение и не только я это заметил.

По тяге конечно с Камри сравнивать не стоит. Турбо дает знать. Если из Камрюхи надо выжимать ее возможности, крутить чтобы получить хорошее ускорение, то Стингер просто стреляет с любых оборотов. Ну почти с любых до 1300-1500 об. есть провал. Обгон на трассе возможен без всякой подготовки, минимум места впереди и все, дальше дело техники. И коробка быстрая, никакой задумчивости. Перебирает восемь скоростей в любом направлении быстро, плавно и главное логично. Разгон до сотни заявлен 6 сек. Я не проверял, но даже если Стингер в этот диапазон не укладывается по мне разгон просто чумовой. Хваленые Audi и BMW и рядом не стоят.


У искушенного читателя может возникнуть вопрос, а на чем ты до этого ездил, может потому что достойной машины не было такой восторженный отзыв. Возможно в этом есть доля истины. До Стингера был у меня Мондео 2012 года 2,3л. Да не спорт, да не шедевр технической мысли, потому и не вспоминаю.

Что касается расхода топлива то в городе сейчас показывает 14,5л. На трассе в спокойном режиме 8,2 л. Легко разгонялся до 180км/ч, похоже для Стингера это не скорость. Бензин лью 95-ый. Хочу попробовать месяц на 98 поездить, потом напишу будет ли разница.

В салоне все красиво, материалы качественные приятные на ощупь. Три сопла по центру чем-то напоминают Мерс С класса. Натуральная кожа, подогревы всего, неплохой звук, тачскрин с навигацией, причем скорость и навигация проецируются на стекло, ручник электронный с автоудержанием, связь с гаджетами на любой платформе. Полный фарш. А вообще машина создана для водителя. Абсолютно удобно только на водительском месте и месте переднего пассажира.

Сзади я уже упоминал, и крыша давит и ступни под переднее сидение не подсунешь, хотя для коленей места достаточно. Пассажир крупнее средней комплекции в дальней дороге изрядно повертится чтобы найти оптимально комфортное положение. Третьему посередине вообще не усесться, мешает приличный тоннель и задний диван так спрофилирован что по центру нормально не усидеть плюс в спинке подлокотник. Меня это абсолютно не смущает, вожу в основном себя любимого, а дети пока до размеров крупнее среднего дорастут я пару машин успею поменять. Видел багажники чешских лифтбеков и всегда восторгался огромным объемом. Стингер вроде тоже лифтбек а объем багажника не впечатляет. Зато дверь задняя с электроприводом. Шумка хорошая, если и проникают посторонние звуки, то от дороги через колесные арки.

Управляемость отличная. И обратная связь, и понятная реакция на любое отклонение руля. Настроить усилие можно через тачскрин. К слову искусственные настройки дают весьма реальные соответствующие режиму ощущения. Стингер конечно жестче Камри и Мондео, потому на скорости практически не раскачивается и не кренится. "Прилипает" к дороге, а продольные волны просто игнорирует. В городе предсказуемо хуже. Стыки ямки рельсы чувствует, но не зубодробильно. Я откровенно говоря ожидал худшего. Нормально с городскими корявыми дорогами справляется. Конечно клиренс 150 мм. при колесной базе почти 3 метра и большой передний свес накладывают определенные ограничения в преодолении разных крупных неровностей. Особенно это становится актуально с появлением нечищеных от снега дорог.

Вот такой теперь у меня автомобиль. Я рад как ребенок, получивший долгожданный подарок. На этой машине хочется ездить. Не исполнять траекторию от пункта А в пункт Б, а получать наслаждение от вождения.


Оценка отзыва - 3.62

Просмотрено 12073 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий