Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 2,0 4авт. Sport Седан Год

 

2008-08-18T11:21:10+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mazda/3/14059.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mazda 3 Год
Автор: Сергей
Модель: Mazda 3 2,0 4авт. Sport Седан
Год выпуска: Год
Расход топлива:


Отзыв:

В начале июня получил свою «матрешку», ждал два месяца, поэтому счастью не было предела! Новую машину покупаю во второй раз, до этого ездил на Nissan Almera 2005г.в.

На Mazda 3 давно положил глаз, но то финансы не позволяли, то жена не хотела менять автомобиль, вроде и на старой можно поездить год другой. Вобщем весной, волевым решением, выставил Алмеру на продажу, и срочно пошагал к местному дилеру оставлять предоплату.


И так: Mazda 3 хэтч. Движок 2.0, коробка автомат, комплектация Sport, обошлась она мне, со всеми допами почти 750000.
Дороговато если честно,  но то, что я получил за эти деньги теперь радует меня ежедневно:


Во-первых, двигатель два литра, который раньше шел только на механике. Много читал отзывов, что M3 с таким двигателем «делает» BMW на старте. По итогам двухмесячной эксплуатации скажу, что динамика присутствует, но вот бэху вряд ли можно «порвать» даже на старте. Возможно динамика чуть получше на механической коробке, но не на столько чтобы участвовать в стритрейсинге.
В целом динамика приятная, обгоны даются легко и непринужденно. Появилась полная уверенность в том, что маневр закончится так как планировался, и не будет зависеть от длины впереди идущей фуры.
Разочаровал максимальный предел скорости как ни крути больше 195км.ч не едет при этом это 4 передача 5000 об., а  запас ещё есть. Чувствуется ограничение электроникой.


Во-вторых, радует автомат, который крайне нужен в городе, на Алмере задолбался дергать ручку в пробках. Двигатель + четырех ступенчатый автомат, работает слаженно, немного чувствуются рывки при резком нажатии на педаль газа. Других замечаний к КПП нет. Конечно, могли бы Маздовцы поставить 5-и ступенчатый автомат, тот что стоит на Mazda 6, но видимо такова политика компании…



В-третьих, дизайн! Мое субъективное мнение Mazda 3 обладает самым интересным интерьером из всех авто C – класса, предлагаемых на рынке. Как приятно находится в машине, которая тебе безумно нравится!



В-четвертых,  управляемость. Подвеска жестковата конечно, но с Алмеровской не сравнить, там просто супер жесть. Так что когда пересел на Мазду, мне показалдось очень даже комфотно.
Теперь собственно об управляемости. Повороты проходим на ура, это хоршо!

Пару недель назад, сам того не ведая, прошел «лосиный тест». Ехал я значит по трассе скорость 100 км/ч, трасса чистая, видимость идеальная.
Смотрю через метров 300 перекресток, на перекрестке стоит москвич 412, ну думаю какой день чудесный, полез за баночкой колы, на секунду отвлекся от дороги, и именно в этот момент почти поравнялся с перекрестком.  Что вы думаете, этот «олень» на москвиче, начинает так медленно скатываться на трассу, к тому моменту как я подъехал к перекрестку, он выкатился почти на метр, на мою полосу.
Что делать?, благо трасса чистая, одной левой рукой (так как в правой банка колы), кручу руль влево, вылетаю на встречную полосу, (чувствую как начинает выступать холодный пот), в голове только проскакивает, как удачно это я увернулся, как в друг на дороге замечаю яму сантиметров 15 глубиной, шириной почти по всей встречной полосе, ну что, банку выбросил нафиг, руль направо, скорость при этом была чуть меньше около 90 км/ч. Встаю на свою полосу, под дикий визг резины, и стрекот ABS. На удивления, заноса нет, я уж было к худшему приготовился. Машина как на рельсы встала, вот что значит система стабилизации. Теперь для меня самая управляемая машинка - это моя матрешка. Думаю на Алмере улетел бы  в кювет, уже после первого маневра.



Теперь о недостатках, которые есть в любом авто:

В моей комплектации стоит ксенон, сознаюсь, раньше всегда о нем мечтал, но здесь он меня неожиданно разочаровал. Пучок света направлен низковато, на трассе видно не так далеко как хотелось бы.

Лако-красочное покрытие, как и на всех японцах – отстой, цвет у меня черный, так что все коцки видны невооруженным глазом, и их много!

Шум от резины, слышно даже сильнее чем в Алмере, я об этом много читал на форумах, но не думал что будет так!

Слабенькая штатная магнитола. FM работает с помехами.

На сегодня это все!
Появятся новые впечатления, обязательно поделюсь.

Всем удачи на дорогах на дорогах нашей необъятной родины.


Оценка отзыва - 4.29

Просмотрено 10991 раз
Проголосовало 37 человек


Комментарии

Сэм
Про лосиный тест улыбнуло, надо было этому "лосю" рога пообломать! За отзыв пять!
Егор
Готов потягаться, у меня Lancer X 2.0. CVT, уверен сделаю твою матрешку на автомате легко... А ты про БМВ пишешь, куда ей до БМВ!
Лекс
Молодец! Хороший отзыв.

Главное чтобы машинка нравилась. А если хочешь всех рвать то купи МПС :)


Владельцу лансера желаю удачи и удовольствия от поездок в пластиковой коробке и наслаждения от шума движка :)
Кстати не делает Лансер матрешку на автомате, а едет точно также - проверено на таких же самоуверенных индюках.:)
Да и существует только один лансер - Эволюция :)
Все остальное жалкая стилизация под авто :)
Регишка
Лекс... зря ты так про Лансер... офигенная машина... если тебе лично эта машинка не нравиться, то по молчи лучше.........
Sir_w
второй месяц гоняю 2-х литровую кочергу.
к отвратной шумоизоляции зря ставил громкую связь, по магнитоле тоже верно.
после субарика все проще, особенно в части ходовой
Что больше достало лично меня, так невозможность реализовать движок на колесах, и низкий просвет, не по столицам на таком пепелаце делать мало что можно.
Просто жаль матрешку. Покатаюсь до снегов, потрачу нервишки, провокационная машинка гораздо чаще приводит в опасные ситуации.
Зимой опять на Форик залезу, не выжить матрешке на переферии. Пусть в столицах зимует.
дмитрий
мазда 3. 2.0л. 6 мкпп дергает 320 бмв легко. максималка одинаковая.проверено не раз
Добавьте комментарий