Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz GLK 2.0 AMT 4x4 2013

 

2013-10-09T14:46:47+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mercedes-Benz/GLK-Class/4622690.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mercedes-Benz GLK-Class 2013
Автор: Фомин
Модель: Mercedes-Benz GLK 2.0 AMT 4x4
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 15л.

Достоинства: дизайн, отличная динамика, большая полка максимального крутящего момента, небольшой расход, комфортная подвеска, привод 4MATIC, быстрый автомат
Недостатки: мало места на заднем сидении, короткий ход подвески, брюки постоянно пачкаются о пороги, шумка не оправдала ожиданий

Отзыв:

Месяца еще не прошло, как приобрел новенький GLK. Кому то этот срок эксплуатации покажется слишком маленьким для отзыва, а я вот решил поделиться. Пусть на эмоциях пусть коряво. Задался целью еще весной пересесть на кроссовер, но вот срослось только сейчас. Хотел именно европейскую машину. Съездил зимой с товарищем в Казахстан на его GL, почти 3000км. туда- обратно, влюбился. До GL я финансово не потянул, выбирал из трех вариантов X3, Q5 и собственно виновником торжества MB GLK.

До Мерина у меня была Камрюха в предпоследнем кузове. В принципе неплохой пузотер, но уровень совершенно другой. Все-таки немцы машины делают иного свойства, особенно премиальные. Есть в них какой-то шик. У японцев кстати тоже посмотрел кроссоверы, из всего многообразия только Infiniti  EX под мои запросы подпадал, но дизайн мне его не нравится. Знаю, что многие хают немцев, что, дескать, сыпятся, ненадежные и в обслуге дорогие. Ну не знаю, опираюсь только на реальных знакомых владельцев. Бывают проблемы, но не более чем у других. Другое дело, что специалисты наши и сам сервис не комильфо, но это совсем другая тема.

Для меня внешний вид был одним из главных критериев выбора. Тут самое главное не то какая машина красивее, а то, как ты ее соотносишь с собой, какие у тебя при этом возникают ассоциации. Это не догма, это я свое понимание излагаю. Например, жене из претендентов больше нравился Q5, брату X3. Ну с женой понятно округлые формы, плавные линии. У брательника свое видение- " круто, как в фильме Бумер". А мне не то ни другое не по душе и унисекс не хочу и девяностые не круто уже.

Несмотря на то, что в GLK после рестайлинга причесали немного, пригладили, лишили прямолинейности, все равно он смотрится брутально, агрессивно я бы даже сказал жестко. Просматривается в нем до сих пор правда уже не так явно старший в семействе. Его представлять необходимости, думаю, нет. И еще, несмотря на скромные габариты благодаря такому дизайну автомобиль не смотрится маленьким, скорее наоборот. Оптика со светодиодными лентами выглядит очень хорошо. Так что по совокупности факторов только Мерс.

Внутри первое, что всем бросается в глаза и вызывает неподдельный интерес у любого кто первый раз садиться в машину, это оригинальные круглые диффузоры воздуховодов и отсутствие в привычном месте рычага переключения скоростей. С дефлекторами начинают игру под названием как же тебя закрыть, а рычаг на некоторое время становится предметом бурных обсуждений, если пассажир мужик. На самом деле то, что нет привычного рычага, мне не очень нравится. Джойстик под баранкой это конечно современно, но хочется иногда положить правую руку на символ автомобильного достоинства. А с него ненавязчиво на коленку спутницы. Но это лирика, а на самом деле есть и плюс – дополнительный бокс под мелочевку. Кстати большой бокс есть и под подлокотником, который сделан очень грамотно, обшит качественным материалом, так что куда складывать руки все-таки есть.

К слову о материалах. Материалы почти везде качественные и если не дорогие, то тактильно и визуально приятные. Исключение составляют некоторые элементы из жесткого пластика в нижней части дверей, на боковинах центральной консоли, на задней части центрального подлокотника. Он не бросается в глаза, но очень подвержен даже легким механическим воздействиям – легко царапается.

Пространства на передних сидениях навалом. Диапазоны регулировки кресел позволяют без труда устроиться человеку с любой комплекцией. До потолка места тоже много, это создает ощущение объемности, и машина кажется больше, чем есть на самом деле. Несмотря на то, что это кроссовер, посадка на водительском месте не совсем джиперская. Обычно владельцы кроссоверов говорят - высоко сижу далеко гляжу, так вот обзор очень хороший, а вот насчет высоко сижу это не про нас. Сзади такого простора нет. Я сам за собой при среднем росте коленями в спинку почти упираюсь. И по ширине места не богато. Втроем ездить тесно. Из развлечений сзади только подлокотник с подстаканниками и карманы в спинках передних сидений. Вывод, машина для эгоиста водителя и переднего пассажира – шутка.

Багажник нормальный правильной формы, без каких либо нареканий. Шторка только у меня, почему то поскрипывает. Поскрипывает еще где то в районе передней правой стойки, не досаждает но не приятно на новой то машине. А вообще акустический комфорт я бы сказал на хорошем уровне, но не более. Я от шумки ожидал большего. Пятая дверь с электроприводом, можно дистанционно с ключа - удобно, но медленно. Спинки заднего ряда складываются, трансформация простейшая, но эффективная. Объем при сложенных спинках увеличивается раза в три, так что с перемещением даже объемных грузов проблем нет.

Музыка вполне адекватная, звук глубокий, чистый. Жаль что в моей комплектации нет камеры заднего вида, только парктроники.

Перед тем как купить свой поездил на дизеле GLK 170л.с. товарища. Потом уже после покупки мы менялись и сравнивали. Скажу так никаких преимуществ у дизеля кроме расхода нет. Тяга у моего практически с холостых. Такой казалось бы дизельный показатель, а ничуть не хуже. А после 3000-3500 об. мой вообще вне конкуренции, и рабочий диапазон довольно широкий. Получается в этом диапазоне и в городе неплохо и на трассе отлично. Семиступенчатый автомат не тупит, а из-за общей эластичности двигателя туда - сюда часто не дергается, и крутить до отсечки необходимости нет.

Скорость реакции на педаль газа почти мгновенная, как нажал, так и поехал. Расход сейчас в городе в режиме ECO 11-11,5л., в плотном трафике. На трассе если в пределах дозволенного, около 7л. получается. Если включаем Sport то можно и в 15л не вписаться, но динамика при этом прост о ураган, с места в кресло не слабо вжимает, да и резко ускорится после 120км/ч – без проблем.

Подвеска нечто среднее, не жесткая и не мягкая. В городе вполне комфортно отрабатывает мелкие и средние неровности. А более крупные кочки обозначает глухим толчками. На трассе вообще не кренится, а специфика полного привода даже провоцирует на активное маневрирование. Даешь газу, а машина более плотно вкручивается в поворот. На трассе за асфальт машина держится крепко, колейность почти не чувствуется.

С увеличением скорости усилие на руле ощутимо возрастает, обратная связь становится четче. А вот на небольших скоростях в городе руль пустой, приходится постоянно докручивать его в обратную сторону при выходе из поворотов. А мелкие неровности не сильно, но отдаются в баранку. По проселку, на больших ухабах подвеска выбирает свободный ход полностью, так что серьезное бездорожье не для GLK. Хотя уже пришлось поездить по размытой дождем грунтовке с вывешиванием колес по диагонали, больше боялся за машину, - GLK справился без проблем.

Теперь осталось оценить в полной мере прелести полного привода в зимних условиях.

Машиной доволен. Недостатков существенных пока не вижу.

Ну вот, писательский зуд вроде бы успокоил.

Всем дочитавшим спасибо за терпение и удачи на дорогах.


Оценка отзыва - 4.13

Просмотрено 12777 раз
Проголосовало 40 человек


Добавьте комментарий