Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz M-Class 3.0 AT 4MATIC 2012

 

 
 
2013-11-11T18:56:15+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mercedes-Benz/M-Class/4773383.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mercedes-Benz M-Class 2012
Автор: Влад
Модель: Mercedes-Benz M-Class 3.0 AT 4MATIC
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 11л

Достоинства: престиж, комфорт, динамика, экономичность, просторный салон, большой багажник, большой клиренс
Недостатки: в нуле на скорости руль пустоват, сложные настройки бортовой мультимедиа системы, боковая поддержка передних кресел недостаточная

Отзыв:

На ML я пересел с годовалго IS 250. Не пошла машина, не мое. Захотел нечто повыше побольше и практичнее.

Внешний вид сдержанный солидный, пожалуй, даже консервативный. Тем и цепляет.
Салон просторный, материалы отделки качественные много мягкого пластика, вставки из алюминия, качественная кожа. Передние сиденья с электроприводом и подогревом удобные и комфортные, но боковая поддержка по мне недостаточная. Руль на вид великоват, но в хвате очень удобен. Приборная панель выглядит очень просто, на первый взгляд излишне аскетично и не солидно для дорогого автомобиля - классика в черно белых тонах. На самом деле подход верный, информация считывается идеально. Глаза не устают. Органы управления расположены по мерседесовски. Какое-то время пришлось привыкать. Особенно к селектору коробки передач под рулем и излишне, на мой взгляд, нагруженному левому подрулевому переключателю. Сначала, кажется, что такая компоновка неудобна, и привыкнуть будет сложно, но уже через неделю понимаешь насколько все правильно и логично размещено.

Места спереди предостаточно, даже если на передних сидениях будут находиться два тяжеловеса в зимней одежде, мешать друг другу не будут. Диапазоны регулировки водительского кресла и руля позволяет легко найти удобное положение. Сзади могут разместиться трое взрослых мужчин, пусть не с шиком, но вполне комфортно. Спинка заднего ряда раздельная с возможностью регулировки наклона. Нет возможности продольного перемещения, однако места для ног хватает и так. Наг головой запас вообще большой, можно в высокой шапке сидеть. Багажник огромный. Задний ряд складывается в ровный пол. При сложенных задних сиденьях  я, имея рост 178см. могу спокойно устроиться на ночлег.

Очень хорошая шумоизоляция, слышно изредка лишь шлепанье шин по стыкам асфальта. Мультимедийная система у меня Comand Online с DVD, навигацией и возможностью выхода в интернет при наличии телефона с определенными функциями. Звук аудиосистемы отличный, причем с такой хорошей шумоизоляцией больше удовольствия получаешь от негромкой музыки. Что там говорить классику и мир Кастанеды начал слушать. Климат трехзонный пока нареканий нет, несмотря на то, что движок дизельный греется салон довольно быстро, плюс мощный подогрев сидений. Посмотрим, что будет в холода. Управление медиасистемой и продублировано на шайбе в центральном тоннеле, там же управление настройками подвески, рычага то в привычном месте нет места свободного уйма.

Есть несколько режимов работы подвески. В режиме комфорт подвеска достаточно мягко отрабатывает неровности, при этом я бы не сказал, что машина становится излишне валкой. В спортивном режиме подвеска становится жестче, в повороты вписывается практически бес кренов. Изъяны покрытия ощущаются сильнее. Может быть, я придираюсь, но независимо от выбранного  режима прохождение средних и крупных выбоин сопровождается неприятным звуком работы подвески, хотя в кузов отдачи практически нет. На иных кочках я бы и не притормозил, а ожидание заставляет это сделать. На руль неровности практически не передаются. Руль кстати очень легкий, на малых скоростях управлять машиной весом больше двух тонн можно одним пальцем. На скорости руль наливается тяжестью, но в околонулевой зоне все равно обратной связи не хватает. Это не критично, с заданной траектории машина не уплывает, подруливаний не требует. Дорогу держит четко, ни колейность ни продольные волны не влияют.

Дизельный двигатель-трешка обладает феноменальной тягой. Практически с холостых оборотов начинается пик максимального момента. Подрывается машина с места на зависть иным горячим легковушкам. А самое главное на больших скоростях упадка сил присущего многим дизелям не наблюдается. Ускорения и со 100 и со 130км/ч очень уверенные. Так что на трассе легко забыться и только взглянув на спидометр понять, что едешь 150. Я уж не говорю о городском трафике. Немалую роль в этом играет скорострельный и мягкий автомат. Работает быстро незаметно не давая провалиться по оборотам. При таких мощностных и динамических параметрах расход дизтоплива в городе не превышает 11 литров на сотню. Зажигалка с похожими характеристиками при прочих равных условиях по расходу не конкурент однозначно.

О проходимости писать пока нечего. Да и не для того чтобы грязь месить покупают такие машины. Возможно, зимой тема станет актуальней. А пока достаточно неплохой геометрии и клиренса.


Оценка отзыва - 3.42

Просмотрено 17028 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий