Отзыв владельца автомобиля Мицубиси АСХ 2015

 


 
 
2016-02-11T13:20:09+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/ASX/5475962.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi ASX 2015
Автор: Semen
Модель: Мицубиси АСХ
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 8-13 литров на 100 км

Достоинства: Большой дорожный просвет, вменяемый полный привод, хорошая обзорность, одинаково хорошее поведение на трассе и на грунтовке. Шикарная штатная аудиосистема Рокфорд.
Недостатки: Шумоизоляция как у всех, а хотелось бы лучше.

Отзыв:

Рестайлинговый ASX взял летом прошлого года, до ASX ездил на десятом двухлитровом Ланцере почти 7 лет. Чем Ланцер нравился так это надежностью, много у меня было машин и Тойоты и Ниссаны, даже Фольксваген Пассат, но Ланцер единственный из всех меня не подвел не разу за все годы. Только расходники.

Поэтому решил что новым моим авто будет тоже Мицубиси. Планировал поначалу брать Аутлендер, но японцы отказались от морды как на 10-м Ланцере, а именно такой агрессивный дизайн мне и полюбился больше всего. Зато у ASX все как надо.

На Ланцере был двухлитровый мотор, и то мне порой его не хватало, поэтому ориентировался только на двушку. Полностью принял решение после того как послушал звук штатного Рокфорда, товарищи, скажу вам это супер!  В результате взял максималку.

К мотору и вариатору привык еще на Ланцере, на ASX почти также и динамика та же, лишь немного меньше слышно как урчит вариатор при наборе скорости. Вообще шумоизоляция для меня имеет значение, на Ланцере например делал шумку сам, потому как сил не было слушать шум от колес. Планирую на ASX сделать тоже. Конечно, если сравнивать с одноклассниками то шумоизоляция нормальная, но когда на скорости 100 км час не слышишь из-за шума что говорят пассажиры в машине это не есть хорошо. В общем, к шумоизоляции у меня конкретная претензия.

Очень понравилось как едет ASX по трассе и грунтовке. Четкая управляемость, как у легкового авто несмотря на высокий центр тяжести. А на проселочной дороге или легком бездорожье в помощь приличный дорожный просвет, плюс мицубишевский полный привод. Летом проезжал везде где требовалось и по грязи и по ухабам, едет как надо. Зимой правда пару раз засадил ASX в глубоком снегу, но это так, ради интереса.

Мотор двухлитровый с цепным приводом ГРМ износу ему не будет, а по расходу топлива в городе сейчас 12-13 литров, на трассе - 8. Причем лью 92 бензин.

В салоне после Ланцера просто песня. Крыша панорамная, кожа неплохого качества, приборная панель с новым цветным дисплеем все по японски аккуратно и эргономично. Ну и самая изюминка - штатный Рокфорд с сабом в багажнике. Звук шикарный, глубокий, я конечно не искушенный меломан, но считаю что аудиосистема на высоте. Камера заднего вида тоже девайс актуальный, правда первое время все по зеркалам парковался, а теперь только в камеру смотрю. К хорошему быстро привыкаешь.

Еще один минус или точнее особенность ASX это микроскопический багажник. Но на Ланцере багажник был не больше, поэтому для меня это не проблема. Габаритные вещи вожу редко так что при необходимости можно спинки задних сидений сложить, и будет счастье.  Кстати сабвуфер интегрирован очень удачно и съедает совсем немного мета, зато какой звук!

Машиной доволен, и что самое главное уверен, что ASX меня не подведет, а это поверьте дорогого стоит.


Оценка отзыва - 3.24

Просмотрено 19120 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий