Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Galant 2,4 4авт. Instyle (S02) 2007

 

 
 
2011-09-20T09:24:50+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Galant/1309375.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Galant 2007
Автор: moroz
Модель: Mitsubishi Galant 2,4 4авт. Instyle (S02)
Год выпуска: 2007
Расход топлива:

Достоинства: просторный салон, хорошая шумоизоляция, неприхотливый всеядный двигатель, неубиваемая подвеска
Недостатки: неудачный дизайн кузова, отсутствие трансформации заднего ряда, большой радиус разворота, отсутствие бортового компьютера

Отзыв:

Галант, о котором пойдёт речь, был куплен в автосалоне в конце 2007 года. После девятого Ланцера присматривал себе автомобиль классом повыше. Кстати не последним аргументом в пользу Митсубиси было то, что за три года эксплуатации Ланцера у меня не возникло ни одной серьёзной проблемы. И ещё я искренне удивляюсь потоку негатива в адрес официалов, которых не упомянул бранным словом только ленивый. Будем считать, мне в этом плане повезло. Плановые ТО и пара обращений в сервис оставили неплохое впечатления. Справедливости ради признаю, что в виду неоднозначной наружности
Галант был не единственным в списке кандидатов. Я рассматривал Эпику, Теану, Мондео, Камри, НФ. Американские и корейские машины я практически не знаю и судя по отзывам у них немало проблем, Теана как и Галант далеко не красавица с маленьким клиренсом, Камри в похожей комплектации дороже. Тест драйвы меня только запутали. И ещё одно, в наличие в салонах были только Мондео и Галанты у остальных от трёх недель до двух месяцев. Поросячьего восторга как когда-то от Ланцера я не испытывал но тем не менее взял именно Галант.

Многие, судя по отзывам и статьям, неудачный дизайн кузова списывают на американские корни модели. Но причём тут американцы, я далёк от мысли, что в пиндосии не важен внешний вид  и им можно впарить всё что угодно лишь бы покрупнее. Надо признать, что это откровенный просчёт разработчиков, кузов Галанта уныл, скучен и не современен. А как следствие на вторичном рынке машина не ликвидная, теряет в цене неимоверно. Слабым утешением является малое количество Галантов на дорогах и низкая угоняемость.

Внутри я получил то, чего так не хватало в Ланцере- простор. И впереди и сзади места полно. Росто-весовые параметры у нас с женой средние, и когда мы вольготно устраиваемся впереди, сзади при желании можно легко закинуть ногу на ногу. Ширина позволяет на заднем диване, расположиться троим взрослым. Вот только отформовано заднее сидение под двоих, по центру сидеть неудобно. Водительское кресло оборудовано электроприводом с приличным диапазоном регулировки, так что найти оптимальное положение не сложно. Удивило меня отсутствие регулировки руля по вылету. Сами передние кресла удобные с неплохой боковой поддержкой. Я бы не сказал, что отделка салона поражает качеством материалов. Да, кожа, мягкое торпедо, вставки, но всё как-то простовато. Простота, однако, с лихвой компенсируется большим внутренним пространством. Неплохая шумоизоляция, по крайней мере в сравнении с Ланцером.

Отличная аудиосистема Рокфорд с чейнджером на шесть дисков, понимающая МР3 формат. Нонсенс- нет маршрутного компьютера. Люк девайс неплохой, но лучше бы вместо него климат двухзонный был и подогрев заднего дивана. Нет возможности сложить спинку заднего сидения, при скромном багажнике, который к тому же имеет замысловатую внутреннюю конфигурацию и большую погрузочную высоту это неудобно.

Двигатель и коробка без вариантов, только 2,4л. и 4-х ступенчатый автомат. Движок надёжный и неприхотливый. С аппетитом поглощает наш 92 бензин. С 95 особой разницы я не почувствовал, субъективно расход поменьше. Но компа нет, а на глаз сказать сложно. В городе по пробкам с включенным климатом потребляет примерно 15 литров. По динамике автомобиль для неторопливой размеренной езды. В спокойном темпе переключения мягкие, практически незаметные. Автомобиль движется уверенно и плавно. Резкие ускорения с минимальной задержкой. При более агрессивном вождении коробка подстраивается и позволяет раскручивать движок на передаче до красной зоны при этом сброс газа не приводит к мгновенному переключению на повышенную. Есть режим ручного управления, мне пригодился на горных серпантинах, причём как на подъёмах, так и на спусках. В других случаях автомат сам прекрасно справляется и не вызывает нареканий.

Ходовка прекрасно проглатывает рельсы, стыки, ямки и другие дефекты дорожного полотна. Подвеска при аккуратном вождении неубиваемая. Учитывая хорошую шумоизоляцию, отличный звук Рокфорда и настройки подвески, изъяны отечественных дорог мало досаждают находящимся в машине. Благодаря клиренсу 165мм. довольно уверенно съезжаю с асфальта. На волнообразных неровностях проявляется довольно серьёзная поперечная раскачка, а в поворотах крены. Рулевое управление при такой валкости, на удивление острое, с хорошей обратной связью. Но есть минус- большой радиус разворота, на тесных парковках и во дворах забитых машинами возникают неудобства. Как ни странно на машине нет системы курсовой устойчивости.

История моих Митсубиси повторяется, пока не возникло ни одной серьёзной неполадки или нештатной ситуации. Все работы в пределах регламента, исключение кузовной ремонт после небольшого ДТП. Всё сделали по КАСКО, но стоимость кузовщины неприятно удивила.


Оценка отзыва - 4.47

Просмотрено 19771 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий