Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer STW 1,6 5мех. Invite (S81) 2005

 

 
 
2008-08-26T14:11:02+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Lancer-ST/14121.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Lancer-ST 2005
Автор: Константин
Модель: Mitsubishi Lancer STW 1,6 5мех. Invite (S81)
Год выпуска: 2005
Расход топлива: 7,5 л - 9л

Достоинства: Очень надежная машина. Вместительный багажник.
Недостатки: Подвеска со "звуковыми эффектами", Тонкое ЛКП, дорогой кузовной ремонт у официалов.

Отзыв:

Почти 3,5 года эксплуатирую свой лансер-универсал. Пробег за это время ниже среднестатистического – 60 тысяч.

Очень благоприятное впечатление от всего этого процесса. До этого на иномарках не ездил, но это не снижает надежности моей оценки.

Очень надежная машина, ни разу за все время не подвела. С чем за все время столкнуться пришлось, случаи разношерстые, но перечислю все:

1. От плохого бензина на 13 тысячах загорелась лампа «check engine». Поехал в Рольф, по компьютеру определили, что испорчены свечи, сказали, что можно спокойно доездить до ТО15 и тогда заодно поменять их. Так и сделал. Тогда при первой же возможности долил бензин на Лукойле, лампочка после этого иногда стала погасать, но чуть порезче прижмешь газ - загоралась опять. В Подмосковье надо быть осторожнее с бензином, у нас в Жуковском есть заправка «Октан» рядом с центральными воротами ЛИИ, там не заправляйтесь. С тех пор заправляюсь только на фирменных заправках ближе к Москве. Больше такой проблемы не было.

2. Летом, еще года не было, камешек попал в лобовое, пошли трещины. Поменяли по страховке быстро и без проблем.

3. В морозы января 2005 года заскрипела задняя подвеска. Известный дефект Лансера IX. В Рольфе по гарантии что-то поколдовали, скрип пропал до следующей зимы.

4. Купил багажник на крышу. К Лансеру подходит только специальный фирменный багажник, обошелся почти в 7 тысяч руб., жалко, но ничего не поделаешь.

5. Припарковался впритык к сугробу – легко треснул передний бампер снизу, ерунда, но обидно, что такой хрупкий пластик. Не мешает, езжу до сих пор.

6. Расход топлива измерял по отсечкам полного бака на заправках. Довольно непостоянная величина даже при осреднении на 1,5 тыс. км. Меняется от 7,6 до 8,6 литра на 100 км. Маршрутов у меня немного, влияют в основном лето/зима, пробки и чистота воздушного фильтра (или какие-то регулировки двигателя). Особенно это выразилось на ТО45. Перед ним расход был около 8 литров. Заказал диагностику движка, сказали, что нужно регулировать холостой и менять фильтр, согласился. После ТО ездил 2 тыс. км с лучшим расходом около 7,5, а затем расход опять стал от 8 до 8,5. Манера езды у меня, думаю, средняя, по трассе еду 140, со светофора рву вперед.

7. Посчитал средний расход за 50 тысяч км – вышло 8,05 литра. Это без верхнего багажника, я всегда его снимаю, когда не нужен.

8. В морозы до -33 заводилась классно. Стоит она у меня в неотапливаемом гараже, там чуть теплее, конечно. Но когда я на работе – стоит на улице, и вечером без проблем заводилась.

9. На вторую зиму, в морозы опять заскрипела задняя подвеска, но после морозов скрип пропал. На ТО30 Рольф по отзыву от Митсубиси поменял заднюю повеску на новый вариант, скрипы исчезли навсегда. Еще тогда же обклеили верх радиатора пластиком для защиты от соли. Все бесплатно.

10. Поставил задний парктроник. Классная штука. Помню, зимой было дело, снег стеной идет, машина на обочине на ней сугроб, сзади и спереди машины близко. Я один. Сметать снег не успеваю, на заднем стекле, на зеркалах – ничерта не видно. Сел за руль потихоньку назад до следующей машины по парктронику. Спокойно выехал. Что бы делал без него – не знаю.

11. Поставил спойлер на капот для защиты от песка и камней. В Рольфе «заливали», что камешки и брызги на лобовое попадать не будут, не слушайте, олухи это говорят. Влияет только как прямая защита передка капота.

12. Управляемость для обывателя – просто классная. Я заносами не занимаюсь и на дороге не пижоню, жизнь дороже. Для этого случая Лансер отлично подходит. В поворотах не кренится, слушается руля, расход руля небольшой, мне хватает рулить одной левой рукой. Правая на КПП.

13. Какой-то гад процарапал правый бок на своем ржавом Фольксвагене. Тут я и оценил «прелести» японской иномарки. КАСКО уже не было, по ОСАГО насчитали, как потом выяснилось, только 60% реального ремонта у официального дилера. Дорого мне это встало. Но сделали машину шикарно, лучше, чем было. Хорошо, что ни геометрия, ни подвеска не были задеты, только царапины и помятости.

Вот такая история.

Очень практичная машина, без изысков, но все удобно. Я бы сказал, аскетичная экипировка салона. Багажник большой, вход максимально широкий (фонари узкие). Низкий срез борта багажника, удобно грузить тяжести.

На заднем сиденье просторнее, чем в Фокусе и Короле.

По грязи едет плохо. Особенно по глине. Арки колес быстро забиваются, и сдвинуть ее с места без помощи нельзя.

Недорогой семейный универсал, только в аварии не надо попадать – дорого.

Перечитал отзыв. Прямо реклама какая-то получилась. Если кто-то подумает также, то зря, все чистая правда. Мне нет необходимости рекламировать Лансер.

Всем удачи на дорогах. Пусть ваши машинки доставляют вам радость.


Оценка отзыва - 4.43

Просмотрено 7530 раз
Проголосовало 38 человек


Комментарии

Сёма
Что-то как-то не верится в средний расход 7,5 л. на 100км. Сам езжу на Lancer IX седан на механике, расход в городе ниже 10л не опускался не разу. Н трассе если постараться можно вписаться в 6.5 - 7л. но это самый минимум. А так не плохой отзыв.
Zook
Классная машинка, передок бы ей от IX Эволюшена и цены ей не было б. У знакомого такое авто, только в кузове седан, третий год ездит, только плановые ТО. За отзыв пять!
Андрей
У меня седан, уже два года 50000 пробег. Расход на не загруженой трассе при 90-100 км/ч от 5,8 при 100-150 км/ч до 7,00 л. На 40000 км поменял два наконечника по гарантии.
Добавьте комментарий