Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT. Invite+ (S25) 2007

 

2008-07-31T12:12:46+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Lancer-X/13843.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Lancer-X 2007
Автор: Василий
Модель: Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT. Invite+ (S25)
Год выпуска: 2007
Расход топлива:

Достоинства: мощный двигатель, хорошая управляемость, внешний вид - СУПЕР!
Недостатки: дешевый пластик в салоне, неудобный подлокотник, маленький багажник

Отзыв:

Искал в Интернете информацию по новому, десятому Лансу Хэтчбэк, уж больно он мне понравился внешне, и наткнулся на этот сайт. У меня Lancer X, 2.0 , вариатор, брал одним из первых когда только они появились. Смотрю отзывов по моему Ласику здесь нет. Решил внести свою лепту.

Итак Lancer X брал в июне 2007, на тот момент для меня это была просто мечта. Позитивных эмоций от авто вагон, что на момент покупки, что сейчас после 30 тысячного пробега (вот бы так всегда при покупке новой машины). До Ланса катался на Honda Civic 2001 г.в.  и  Toyota Corolla 2005г.в. брал, последнюю, новой в салоне , от Corolla  впечатления от эксплуатации только положительные, нормальный такой надежный автомобиль. Но!, есть одно  но, уж очень он простой с точки зрения дизайна, кстати прошлый Ланцер тоже был не фонтан.

Civic был моей первой машинкой, но это был чистокровный праворукий японец сравнивать его с Лансом не буду (да и давно это было…).

В общем, как увидел на фотках нового Ланса, загорелся. Такого агрессивного дизайна нет ни у кого из японцев (А езжу я только на них последние пять лет).
У машины такой вид как будто она кричит, - «ну чего…. погоняемся,  Р-рррррррррр!!!!!!!!!». Поначалу все голову выворачивали смотрели что за чудо. А сейчас, таких много, народ привык.

Ну а теперь собственно о машине, буду сравнивать с предыдущей Короллой.

Сервис – г…вно, как в Toyota так и в Mitsubishi, ощущение что я им всем должен денег, только за то что они обратили на меня свое драгоценное внимание. Еще фишка, на Mitsubishi при покупке не оказалось сервисной книжки, как так!, говорят заказали придет позже. Но общаться с сервисом по Тойоте приходилось чаще, каждые 10000, а с Лансом каждые  15000. Учитывая что проблем, кроме замены масла у меня не было ни с той ни с другой машиной, здесь Mitsu опять в плюсе.

Двигатель два литра 150сил, - очень неплохо, а с подрулевыми липестками так и вообще ураган, на Corolla стоял 1.6, (почему интересно в Toyota решили, что нам не нужны мощные движки, даже обидно немножко, вон, япошки праворукие с 1.8 встречаются), но, тем не мене, по этому параметру Ланс на высоте. Про надежность движка говорить рано, но масло Corolla начала жрать после первой замены, за 10000 км щуп уходил почти полностью. Перед продажей на 38000км пришлось доливать 0,5 л.
На Лансе прошел ТО 30000 стоимость 8000руб, в движке масло на каком уровне было на том и осталось и на 15000 и на  30000, - делайте выводы.

Внешний вид – без комментариев. Аналогов среди японцев нет. Civic новый красив конечно даю ему твердую четверку (Хэтч вообще как летающая тарелка ), но есть в нем что то недоспортивное…. Не могу понять что… . Corolla новая – на троечку. Mazda 3 – устарела.  Когда брал Ланса, знал что выходит новая Subaru Impreza, переживал, стоило может подождать, но сейчас абсолютно спокоен, выбор был правильный. Новая Impreza с непонятным внешним видом… - на четверку максимум тянет, да и то только за марку Subaru и оппозитный движок. Только Lancer для меня вытянул на пять с минусом. Минус за дизайн задней части, что существенно исправлено в Лансер Хэтч, который выйдет в 2009г.

Салон – вот здесь Lancer не на первом месте, а может даже и не на втором (лидер здесь новый Honda Civic – вот где космолет конечно).
В Лансе сидеть удобно, все эргономично, достаточно просторно. Но пластик. Меня не покидает ощущение, что я нахожусь в китайской машинке, но это только глядя на переднюю панель, и пластиковую отделку дверей. Панель приборов, руль – только положительные ощущения.
Водительский подлокотник… - это не подлокотник, я не могу на нем держать руку, - это просто бокс по мелочевку.
Багажник маловат… - но мне больше не нужен, не разу его не загружал полностью.
Сверчки, есть….., они не могут не появиться с таким пластиком. Задушил парочку силиконовой смазкой. Еще один живет в передней панели время от времени издает неприятный скрип (радует что не постоянно).
Ну а теперь, пусть первым бросит в меня камень тот, у кого не было сверчков на новой машине C класса японского производства (не для японии) их может быть меньше или больше, но они будут. Так как качество материалов и сборки в последнее время оставляет желать лучшего.

Управляемость, однозначно лучше чем в Королле, машинку чувствуешь каждой клеточкой, такого единения с авто я давно не испытывал. Нечто подобное было на Honda Civic но недолго, а здесь это ощущение меня не покидает ни в городе ни на трассе. Где то читал что предыдущий Lancer ввинчивался в повороты еще лучше.., тогда жалко конечно почему инженеры Mitsubishi изменили настройки подвески не в лучшую сторону.

Народ, если вы выбираете в C- классе машинку, покупайте Lancer не пожалеете, это уж точно.

Васек. Питер.


Оценка отзыва - 4.24

Просмотрено 12235 раз
Проголосовало 60 человек


Комментарии

Сергей
Неплохой отзыв, только где это ты X хэтч видел, сбрось ссылочку тоже посмотрим.

А так, четверка твоя!
Леха
Интересный отзыв, немного деталей побольше, что ломалось?, сколько ТО стоило?, и было вообще здорово. А лансер хэтч уже давно в инете засветили, я тоже на него нацелился как появится в продаже планирую скинуть свою Алмерку.
Алексей...
Да, почитал, очень интересно, понравилось, много правды написано. Я сам загорелся на ланс из за внешности... Теперь только его и буду брать!!! Всем удачи. 5+;)
Константин
Да,Х-новый хорош!!! У меня сейчас годовалый-9-ый, но собираюсь на Х менять...
Юрий
Брал X ланцер год назад, поначалу был полный восторг, сейчас немного эмоции поутихли, но машина по прежнему нравится. Сейчас проехал 32000, прошел два ТО никаких проблем не всплыло. Если бы сейчас пришлось выбирать автомобиль взял бы Ланцер не раздумывая, только желательно с с системой курсовой устойчивости, для собственного споойствия.
А так, солидарен с автором полностью, отличный агрегат!
Елена
Пилотирую Ланс Х с апреля 2008 года,  полная комплектация, 2 л л, немного шумноват движок, но опять же шумноват по сравнению с чем..
Проблем также никаких,  с сервисом общаюсь только из-за ТО, но отношения  без проблем абсолютно - Рольф Карлайн..Вообщем отличная машинка, единственное очень провоцирующая - иногда похулигать хочется!
Сергей
Ну что сказать прочитал этот отзыв мне очень понравилось про эту машину так как сам обладатель :самурая:и мне тоже понравилась японская техника.Вот прошол уже 72000 и еще даже не менял колодки.С расходом топлива меня тоже устраевае на трассе 7.5-8.8,а если ехать в эконом режиме то 6.5 не смотря на объем 2.0литра.В городе 9.0-10.5 да это механик на этой машине.А самое дорогое ТО было в 60000 пришлось отстягнуть 21000 руб.и это у официального дилера.Так что все кто хочет прикупить эту тачку я рекомендую будете довольны этим аппаратом,а сесли взять полный привод то будет полный улет,правда у него цена мама не горюй.Но эта уже по вкусу и цвету у каждого свое.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!
AXXXEL
ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВ, ВСЕ НАПИСАННО АВТОРОМ ГРАМОТНО, СПАСИБО, ВОТ САМ ИНТЕРЕСУЮСЬ ПО ПОВОДУ ЛАНСА, И ИМЕННО Х, 2Л. !!!   ЕСТЬ МНОЖЕСТВО РАЗНОГЛАССИЙ, НО ДЕЛАЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ МАШИНА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, ЭТО ЕСЛИ ОЧЕНЬ СКРОМНО, ТАК ЧТО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ - НУНА БРАТЬ !!!  СПАСИБО ! ВСЕМ УДАЧИ .. ! )
Добавьте комментарий