Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander XL 3,0 6авт. Instyle 2008

 

 
 
2008-08-07T17:50:22+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander-XL/13940.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander-XL 2008
Автор: Дмитрий
Модель: Mitsubishi Outlander XL 3,0 6авт. Instyle
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 15-18л на 100 км


Отзыв:

Мучительный выбор паркетника.
Вот уже полгода не могу спокойно спать, тот, кто когда либо выбирал автомобиль знает что это такое.
И вот чудо, десять дней назад прошел вот уже третий по счету тест драйв на Mitsubishi Outlander XL 3л. – определился окончательно, это мой автомобиль!

Выбирал между Nissan X-trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, да простят меня владельцы других кроссоверов, но к ним душа не лежала, да и денег количество как всегда ограниченное.

Что сказать, изучил все сайты в Интернете, где хоть что-либо писалось об этих машинах. Информации предостаточно. Но пока не пощупаешь собственными руками, не покатаешься хотя бы 20-30 км., ничего не поймешь. ТестДрайвы старался проходить в разных салонах, чтобы послушать разных менеджеров и собрать больше данных.

Почему Outlander XL? Поехали:

1.    Двигатель - единственный из всех претендентов V-образная 6-ка, 3 литра, мощность 220л.с.,  ну нет ни у одного паркетника (из вышеперечисленных) движка с такими характеристиками. А хочется чувствовать себя на трассе уверенно. Вы скажете, а расход? Так вот, жрет этот агрегат не больше 15л. В городе. Засекал сам по бортовому компьютеру. Для сравнения, Suzuki Grand Vitara, с движком два литра со слов менеджера, в городе жрет 14л. На 100км. А Toyota RAV4 с двигателем 2.4 литра, по бортовому компу - 14,5 на 100км, сам смотрел расход на тестдрайве. Считаю, за лишние 50-70 л.с. - плата минимальная. Скажу сразу: ни на одном агрегате газ в пол не давил – спокойное без рывков передвижение по городу с небольшими пробками.

2.    Автомат – опять же единственный из всех претендентов 6-ти ступенчатый настоящий, а не вариатор. (подумайте сами, почему на премиальные марки авто не ставят вариатор: Infiniti, Lexus, Mersedes, Audi …. ). Данная часть автомобиля работает слажено, без рывков, есть подрулевые лепестки, правда не разу ими не пользовался – нужды не возникает, всегда хватает мощности двигателя и расторопности автомата. Не знаю почему, но другие марки авто снабжают «непонятными» КПП: RAV4 - автомат четырехступенчатый древний…, Suzuki – четыре ступени, Honda – единственный из перечисленных пятиступенчатый (но на тесте оказался туповатый), Nissan – неплохой, с движком 2,5литра - можно позажигать, но шум, издаваемый вариатором, никуда не деть, и движок слабоват по сравнению с XL.

3.    Внешний вид - Nissan здесь отпал сразу, внешний вид восьмилетней давности с фэйслифтингом. RAV4 тот же, немного подтянутый, подлизанный и на мой взгляд еще более женственный, чем дорестайлинговый. Honda CR-V хороша, но сзади, как тут уже писали, слегка вяловата, не соответствует агрессивно-спортивному передку. Suzuki – неплохой внешний вид, что спереди, что сзади, по этому параметру для меня, был одним из вариантов. Но выбор мой пал на Outlender -внешне чисто мужской, свежий дизайн без изысков.

4.    Салон - вот здесь я долго не мог выбрать, все машинки хороши. И Outlander, был не в лидерах с самого начала. Но победила практичность. У XL в салоне все на месте, все под рукой, панель современная, материалы не особо хуже конкурентов. А то, что панель приборов такая же, как в новом Lancer, меня хоть и смущало немного, но видимо такая политика у производителя. Во всяком случае меня все  в салоне вполне устраивает, да и в моей комплектации множество полезных прибамбасов. Задние сидушки в XL двигаются вперед- назад, сворачиваются полностью, что не во всех авто имеется, размер багажника впечатляет. Главная фишка, от которой я балдею - так это двойная задняя дверь, открывается отдельно вверх и вниз, на нижней части можно спокойно сидеть вдвоем, очень удобно на природе.

5.    Ездовой комфорт, - шумоизоляция у XL лучшая из тех, что я пристально изучал, хотя, конечно же не на порядок, но ощущается. На RAV4 и Vitara подвеска заметно жестче, на Honda мягче, но у XL на мой взгляд оптимальное соотношение жесткости подвески и управляемости. В моей комплектации 18 дюймовые диски, думал, что на таком автомобиле должна чувствоваться каждая ямка, ничего подобного, все ок. А на трассе на таком профиле чувствуешь себя увереннее. Система курсовой устойчивости и полный привод, прелестей и отличий оценить пока не смог, но думаю, что у моего авто этот показатель не хуже, чем у остальных. Хотя Vitara должна дать всем фору на бездорожье с ее системой полного привода. На трассе обгонять на Outlander XL чистое удовольствие, двигатель и коробка вне конкуренции, такой динамики нет ни у CR-V 2,4, ни у RAV 4, ни у Vitara , ни у Nissan. Конечно у них нет такого двигателя для России, но кто ж им не давал?


Свой XL забрал три дня назад, на сегодня проехал 700км, расход в городе до 18л. Тот что я тестировал показывал 15л. но на нем пробег 1200км, думаю у меня движок обкатается и будет все ок. Скрипов, стуков и прочей шняги нет. Посмотрим, что будет дальше. Как пройду ТО 15000, обязательно здесь отпишусь.


Фото с предпоследнего ТестДрайва.
Дмитрий 35 лет.


Оценка отзыва - 4.21

Просмотрено 29615 раз
Проголосовало 67 человек


Комментарии

Васек
Outlender машина хорошая конечно, но странно почему как вариант не рассматривалась Mazda CX-7, по деньгам тоже самое. За муки выбора пятерка, а отзыв напиши после 30000, тогда все проблемы всплывут.
Кир
У меня Outlender XL 2.4 вариатор, катаюсь полгода, абсолютно даволен автомобилем. Правильный выбор.
Сергей
Зря конечно тут столько негатива по Honda CR-V и Nissan X-Trail, хорошие машины, им бы движок помощнее и тогда Outlender им и в подметки не годился бы.
Тимон
Да ладно чего вы на мужика набросились, человек реально счастлив, да и машинка суперская. Диман поздравляю!
Субаровод
А что Subaru Forester слабо посмотреть было?, с турбиной, он легко твоего Outa уделает.
Арис
Машина супер , у меня уже год.
Все остальные марки , считаю ниже этого сегмента, либо Аут выше и ближе к Премиум, по крайне мере ближе , чем другие.
Арис
Ну вот начинается - другим (Хондам и пр.) движок помощней, да размер побольше, да V6, да и еще  что нибудь, во тогда бы мы ее уделали.
ОТДЫХАЮТ ваши машинки и несего пыжиться!!!!!!!!!!!!
Timur
Сейчас скидки на эту модель, завтра поеду в салон. Давно вокруг Аута ходил. Сегодня решился 1 030 000 смешная цена для такой машины!
Дмитрий
Со всем согласен, кроме шумки. Шумки у него НЕТ ВООБЩЕ - смотрите фотографии на форумах - голый металл. Сам выбираю между теми же машинами. Хочу Outlender XL, но сразу закладываю 25-45т.р. на шумку.
А про Субару я вообще молчу - Субару рядом с этими машинами вообще ставить не надо - у меня было их 4 (3 Легаси и Импреза) - самый надежный авто в моей жизни. И потом, турбовый двигатель - это другое.
Юрий
кто нибуть знает сколько стоят расходники,нормы часов на тех. станц.на все выше перечисленные машины
Добавьте комментарий