Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander 2,0 CVT Intense 4WD 2012

 

 
 
2013-01-11T09:18:47+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/3533861.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander 2012
Автор: Алексей
Модель: Mitsubishi Outlander 2,0 CVT Intense 4WD
Год выпуска: 2012
Расход топлива: от 7 до 13

Достоинства: просторный салон, большой багажник, хорошая трансформация, клиренс, полный привод, комфортная подвеска
Недостатки: управляемость (ЭУР), нет обогрева лобового стекла, расход намного выше заявленного

Отзыв:

С наступившим уважаемые автолюбители. Всем добра и счастья в наступившем году.
На своем Аутлендере проехал уже больше 18000км. Сам не писатель, но вот уже после покупки заинтересовался отзывами. Когда выбирал, почти не опирался на подобную инфу, да и не было ее почти. Но, честно говоря, некоторые "рассказы" меня подогрели. Особенно рассуждения о дизайне. Неуместные, на мой взгляд, сравнения с XL. Сразу скажу, что XL практически не знаю, ездил только пассажиром несколько раз и один раз на тест-драйве. Поэтому тому, кто ждет именно таких сравнений не сюда. Кстати лично мое наблюдение по поводу тест-драйвов. Тестить конечно надо, но впечатление поверхностное. Короткая прогулка под аккомпанемент трещащего на ухо менеджера не раскрывает в полной мере машину. Своего к слову протестировать и не удалось, не было их на тот момент тестовых. Я же пересел на 3-й Аут с хэтчбека Мондео. Искал вместительный, удобный, полноприводный - приспособленный к нашим реалиям надежный кроссовер. Считаю для семьи, у нас двое детей, ведущей активный образ жизни кроссовер - оптимальная машина. А что новый Аут перебрался в стан внедорожников я и не знал. Хотя понятно, что это лишь маркетинговый ход. Уменьшенные углы въезда-съезда ничего, по сути, не изменили. Хотя лично меня все устраивает, как не назови.


Так вот по поводу дизайна. Ну как только не обозвали и башмак и кирпич. И глазки поросячьи. И оптика у кого-то слизана. Ну, бред беспросветный. В наш век тотальной глобализации в любой машине можно найти черты соседа. Но это не повод хаять машину в целом. И если пишут об убогом дизайне владельцы я их просто не понимаю зачем такую машину брали, а если сторонние наблюдатели то это не корректно. Как бы там ни было, с технической точки зрения  аэродинамику улучшили – улучшили. Фамильные черты сохранили – сохранили. Да вид не кричащий но ведь классический SUV со всеми атрибутами - оспорить сложно. Все остальное досужие домыслы. Потенциальным покупателям совет - полагайтесь только на свое восприятие и только вживую. Прошопенные фотки мне самому не все нравятся. Да, еще много зависит от цвета. Мне лично в базовом кирпичном, если быть точным оранжево-коричневом не очень нравится. Хорошо в радикальных цветах смотрится в белом и черном. Но у черного есть недостаток, очень маркий. Небольшое отступление о цветах, самой "чистой" машиной у меня была серебристая Королла.


По салону тоже многие прошлись, но более менее умеренно. Да и грех жаловаться. Салон просторный, багажник, по-моему, один из лучших среди одноклассников. А вот то чем восхищались многие как раз таки и не производит сногсшибательного впечатления. Мягкая торпедо простой формы обыденность за такие-то деньги. А вот центральная консоль с бликующим и вечно заляпанным рояльным пластиком может быть дань моде, но не впечатляет и не практично. Передние сидения неплохие, профиль мелковат. Боковой поддержки можно было добавить. Интересная особенность, но это скорее особенность именно кроссовера чем сидений. В Форде жена, садясь за руль после меня, меняла почти все настройки сидения и руля, в Ауте только приподнимает сидушку и чуть подвигается вперед. Сзади места даже троим достаточно. У нас в основном дети там ездят. Регулируют под себя наклон спинки, откидывают широкий подлокотник пару баночек колы туда и любая дальняя дорога нипочем. Для молодых семей на задних местах есть крепления для детских кресел. Вот только при таком объемном багажнике отсутствие продольного перемещения заднего сидения недоработка. Складываются спинки и кресла полностью элементарно в пропорции 60:40. Места высвобождается уйма. Еще ни разу не было такого случая, чтобы нам не хватило места, а надо заметить выезжаем мы за город постоянно и зимой и летом по принципу едешь на день бери еды и скарба на неделю. Шумоизоляция, которой в отзывах некоторые восхищаются, на мой взгляд, средненькая. Сзади из багажника бубнит, через арки тоже, а самое непривычное это гул вариатора при разгонах. Причем после классического гидротрансформаторного автомата с неестественным сообразно набору скорости монотонным звуком. Климатконтроль двухзонный, работает неплохо, хотя за такие деньги надо бы уже и для заднего ряда предусмотреть, в морозы сзади в ногах холодновато. Вообще на морозе машина ведет себя нормально, заводилась пока всегда. Прогрев двигателя не ставил. Недостатком считаю, отсутствие подогрева лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников. В остальном ни претензий, ни восторгов. И это, наверное, хорошо, когда и не замечаешь, как оно все правильно и четко работает.


Теперь про движок. Надо признать машина не для скоростных маневров. Тяжеловато даются интенсивные разгоны. Первые 10-12 тысяч вообще динамика удручала. И расход в этот период в городе до 15-17л. на сотню. Трасса - десятка. Да еще совпало с наступлением холодов. Но потом машина поехала бодрее. Расход тоже изменился на трассе с равномерной скоростью в рамках ПДД 7л. В городе 12-13л. Но и морозы пока не отступили, много съедают прогревы и короткие пробеги, летом думаю, будет меньше. В принципе для городского ритма без светофорных гонок этот движок с вариатором вполне пригоден. На трассе, где-то, после 100-120км/ч прыть скисает. И ускоряется машинка уже тяжелее. Лепестки - баловство, хотя эффект есть, и тем не менее на практике не применяю. Но следует сказать, что я изначально не строил иллюзий относительно динамики и других скоростных характеристик, это семейный кроссовер а не спорткар, и со своими задачами он справляется.


С неровностями Аут справляется очень даже неплохо. Подвеска комфортная для города. При скоростных маневрах чувствуется валкость, но при таких габаритах и высоком центре тяжести это вполне предсказуемо. После образцовой управляемости Форда руль кажется малоинформативным. На скорости в нуле отзывы невнятные. Электроусилитель однако. По кочкам и колеям, которыми сейчас изобилуют дворы и проезды пробирается без проблем. Были бураны и снегопады, победил все заносы, а многие машины даже на больших колесах встали. Объезжал по сугробам, гребет и ползет даже когда пузо на снегу. Клиренс и полный привод в таких условиях реальное спасение. Вообще в таких сложных условиях правильный выбор режима большое дело. Причем совсем не обязательно блокировать оси. В половине случаев достаточно даже Eco. Впервые у меня машина с полным приводом пусть с плюшевыми блокировками, но я доволен. И скажу больше я готов пожертвовать идеальной управляемостью, валкостью в угоду вместимости и проходимостью.


Оценка отзыва - 4.24

Просмотрено 23439 раз
Проголосовало 38 человек


Добавьте комментарий