Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander 2,0 CVT Instyle 4WD 2012

 

2013-05-02T01:08:55+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/3932350.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander 2012
Автор: Алексей
Модель: Mitsubishi Outlander 2,0 CVT Instyle 4WD
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 7-13

Достоинства: цена-качество; надежность
Недостатки: отсутствует адаптация к российским условиям эксплуатации

Отзыв:

У меня  Mitsubishi Outlander 2,0 CVT Instyle 4WD 2012. Куплен в октябре 2012, пробег 10 тыс. Предыдущая была Toyota Funcargo (очень хорошая машина, пользовал 3 года, часто на дальние расстояния и к местам дикой природы с такими же дикими дорогами, после очередного семейного недоезда до места рыбалки решено сматывать удочки для продажи и покупки авто с побольшим дорожным просветом).
Изначально заказывал СХ-5 (Outlanderов III тогда еще не вышло) но после новости о том, что мое авто придет уже российской сборки я огорчился забрав задаток.
Мои наблюдения:
- про внешний и внутренний дизайн мое мнение следующее. В связи со свойством человека привыкать ко всему, я уже привык и мне дизайн даже нравится, да и изначально он мне не был противен. Моя жена, как критерий внешних красот, молчит, а значит авто не то чтобы красивая, но и не уродина. Лично меня внешний вид волнует в последнюю очередь;
- жесткий пластик - царапучий (но напрягает только при возникновении у меня в голове образа идеального состояния авто при заборе его из салона, причем напрягать тогда уже начинает всю семью, пока образ не пройдет);
- удобное положение за рулем трудно было найти, при далеких поездках левая рука рулит и устает от висения в воздухе, правая отдыхает (списываю неудобство на непривычку - прошлая была праворукая авто);
- средняя шумоизоляция устраивает если не выключать музыку и не прислушиваться где какой камушек стукнул. Вариатор, хоть убейте, не пойму в каком месте нужно слушать чтобы он гудел на разгонах, как отзываются (может у меня из-за рычания двигателя на разгоне вариатор не слышно?). Я на вариаторное не громкое гудение обращал внимание только на холостых и с наружи авто - похоже на гул изношенного подшипника помпы, кто знает поймет. Лично мне сейчас не нравится дребезжание кожуха рулевой колонки (он крепится к ней снизу одним винтом, поэтому имеет небольшой ход и постукивает об основание переключателя стеклоочистителей), но это легко исправимо. В начале эксплуатации были разовые "утренние стуки" при проезде неровности, сейчас все реже (списываю на пластиковые пороги о которые пачкаются штаны, кстати на БМВ Х5 в последнем кузове прокатился - вот там выход-вход-замарштанов действительно беда). На небольших оборотах при разгоне в выхлопной системе слышен короткий звон, как будто перегородка в глушителе дребезжит - проверил на тестовом авто - там также, списываю на резонацию. Про звуки пока добавить нечего;
- Дальний свет для меня  плохой, попрошу регулировку на ТО;
- Радиатор нужно защищать какой-нибудь сеткой от камешек и насекомишек, он весь на виду и у меня уже видны последствия;
- Краска кузова действительно хиленькая - царапается и скалывается понемногу;
- При педали "газа" в пол при движении на скорости, ждешь когда вариатор сработает, к этому привыкаешь. С места разгон без замечаний. В поведении авто при разгонах сравниваю с троллейбусом или электричкой - напористо и монотонно. Жесткая связь между педалью "газа" и оборотами двигателя отсутствует - любителям драйва и погонять не понравится;
- Зимой напрягает примерзание щеток стеклоочистителей и как следствие при их освобождении они плохо чистят, т.к. на рабочей поверхности резинок наледь. Щетки в парковке находятся значительно ниже обогреваемой части лобового стекла. Обогрев места парковки щеток категорически обязателен, но он только в самой максимальной комплектации ("Машины созданы чуть ли не специально для России" это обман, никакой специальной адаптации у них нет, кроме дорожного просвета :) );
- Расход: летом-город-11-12, зимой-город-12-13, летом-трасса-7-8, зимой-трасса-10. Расход в городе при пробеге 30 км в день (утром дом-работа, вечером наоборот). Разница по трассе зима-лето в 2-3 литра - это аппетит зимних шин. Я к расходу отношусь так- если мешает мысль, что это авто по сравнению с тем авто потребляет на литр больше, и значит я его покупать не буду, оно плохое  - лечим матьематикой 1 литр на 100 км это 30 рублей, в день проезжаю 30 км, а значит за 3 дня катаний израсходую больше на 30 рублей. Мне смешно;
- С мнением "лепестки - баловство" - согласен, пару раз побаловался, в бытие нет нужды.

Все что вышеуказано, это пустяки и с лихвой компенсируется множеством положительных свойств этого автомобиля. В своем сегменте он один из лидеров. Прежде всего я в нем ценю соответствие цена-качество и надежность, если это ваши основные критерии, эта машина ваш вариант. Особых претензий и восторгов действительно нет. Если вы от этой машины ждете захватывание духа и собираетесь с ней спать под подушкой, она вас разочарует. Не продадите - придет понимание - это обычный, хороший, надежный автомобиль. У меня знакомый называет его японский уазик :). Мое авто мне нравится.

Считаю правильным совет тем кто озадачен покупкой как авто так и не только полагаться сугубо на свое восприятие и только вживую. Комментарии владельцев тоже полезно почитать - при дигустации знаешь на что нужно обратить внимание.


Оценка отзыва - 2.9

Просмотрено 12348 раз
Проголосовало 16 человек


Комментарии

Lincoln
Вариатор гудит заметно меньше чем на XL, у меня был с 2.4л движком 2007 года. Два месяца езжу на новом Аутлендере 2.0, вариатора почти не слышно.
Добавьте комментарий