Вот почему мой новый Mitsubishi Outlander оказался лучше Toyota RAV4

 

 
 
2019-10-07T19:01:40+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/5520471.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander 2017
Автор: Армен Азарян
Модель: Мицубиси Аутлендер рестайлинг
Год выпуска: 2017
Расход топлива: 10


Отзыв:

Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплектация с мотором два литра, вариатором и полным приводом. Машину выбирал по трем важным для меня критериям: дизайн, надежность и вместительность. Сейчас после пробега в 127 тысяч км, смело могу утверждать, что по всем трем пунктам Outlander лучше моего бывшего Toyota RAV4, который я эксплуатировал пять лет.

Дизайн и эргономику Тойота не ругает только ленивый, Аутлендер смотрится на порядок интереснее. Здесь конечно все зависит от вкуса. Но я лично считаю, что РАВ4 покупают по старой памяти. Пусть выглядит посредственно, зато это Тойота, продать можно потом подороже. Но с надежностью у последнего РАВ4 есть серьезные недочеты. Кстати, я в 2012 году покупал РАВ4 именно "по старой памяти".

Да, РАВ4, например, 2006 года выпуска, на которой я тоже ездил несколько лет, до сих пор в строю и почти не доставляют сложностей своим владельцам. А вот мой Toyota RAV4 образца 2012 года. Вымотал мне нервы конкретно. Теперь обо всем по порядку.

Mitsubishi Outlander по ходовым качествам превосходит РАВ4. Автомобиль лучше себя ведет на трассе, не требует подруливания в колее, не болтается по дороге от бокового ветра и на грунтовке не скачет по кочкам. Подвеска на Mitsubishi в меру мягкая, но кренов при этом в поворотах нет.

Динамика у машин одинаковая, но Outlander в среднем ест на литр меньше бензина чем РАВ4 - в среднем 10 литров на 100 км. А самое главное движок Mitsubishi абсолютно равнодушен к маслу. От замены до замены уровень стоит как вкопанный, а РАВ4 после 80 тысяч км требовал долива масла каждые 3 тысяч км.

Вариатор на Тойоте, отдельная песня. Не знаю почему, но у меня первый дефект с КПП на РАВ4 проявился после 34 тысячи км. Начала дергаться при разгоне на скорости до 40 км/ч. На сервисе перепрошили, но особого эффекта это не дало. Так и ездил еще несколько лет с этой проблемой. На Аутлендере вариатор работает как часы, очень вовремя меняет передаточные числа. Любое ускорение происходит практически мгновенно после нажатия на педаль газа.

Кстати, жидкость в "варике" на Mitsubishi поменял на пробеге 110 тысяч км, так, на всякий случай. Процедура обошлась мне в 12 тысяч рублей. Но теперь я уверен, что он еще сотню тысяч км проедет. Полный привод на Outlander немного лучше справляется с ездой по глубокому снегу и грязи.

По вместительности. В Аутлендере много места для пассажиров второго ряда, хотя складываются сами сидения не очень удобно. Багажник просто огромный. Так что по вместительности Mitsubishi тоже получше будет.

В итоге. Претензий к надежности Mitsubishi Outlander у меня нет вообще никаких. Менялись только втулки стабилизатора, колодки и один раз передние тормозные диски - это всё. В машине уверен на все 100 процентов. Да, чуть не забыл, после легкого ДТП еще менял бампер передний.


Оценка отзыва - 4.19

Просмотрено 2208 раз
Проголосовало 3 человека


Добавьте комментарий