Пересел на новый Nissan X-Trail после Toyota RAV4 - разница значительная

 

 
 
2019-09-23T19:09:13+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/5520340.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2019
Автор: Владимир Андреевский
Модель: Nissan X-Trail 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 10


Отзыв:

Привет! Nissan X-Trail взял в начале года, аккурат после новогодних праздников. Сделал себе, так сказать, подарок на новый год.

До этого владел разными машинами, в том числе и внедорожниками Pajero Sport и Prado, но последние 10 лет езжу только на кроссоверах, в городе на них удобнее, а на рыбалку есть УАЗик Буханка, которая везде проедет.

На предыдущем Toyota RAV4 проехал в общей сложности 170 тысяч км. Ровно до 150 тысяч км автомобиль только радовал, дальше начались чудеса и с подвеской, и с мотором, и с вариатором. Но, обо всем по порядку.

На Nissan X-Trail заглядывался и раньше понравился он мне внешне, а когда РАВ начал потихоньку сыпаться съездил несколько раз на тест-драйв Ниссана. После обновления X-Trail, решил, что пришло время менять авто. К данному моменту на X-Trail накатал 35 тысяч км. Езжу много, чаще по трассе и в городе. На бездорожье бываю редко. За это время претензий к машине никаких не было.

Ниссан намного уютнее RAV4, в салоне все на своих местах, не скрипит, материалы отделки приятные на ощупь. На Тойоте все попроще, и не организованно как-то - кнопочки раскиданы по панели в хаотичном порядке, салон опять же побрякивал с самого начала, ткань на сидениях менее качественная. Мелочи, но с ними каждый день встречаешься и хочешь не хочешь обращаешь на это внимание.

Поведение на трассе у X-Trail более предсказуемое, не приходится подруливать на скорости более 100 км/ч, от встречных фур его меньше болтает, колейность меньше ловит. А самое главное, в Ниссане тише и сама подвеска более комфортная. На неровностях не подпрыгиваешь.

Мотор 2 литра в паре с вариатором и на РАВ4 и на X-Trail. В принципе здесь паритет. Тяга примерно одинаковая. Ускоряются машины с места и со скорости также. А вот полный привод на X-Trail работает лучше, особенно это заметно зимой. Машина четко держит траекторию в поворотах и на неровных участках дороги. Расход топлива тоже примерно одинаковый - около десятки выходит.

По оснащению Ниссан тоже побогаче будет. Очень помогает система кругового обзора на РАВ4 такого не было.

Конечно, по надежности, скорее всего, и к Ниссану тоже после 150 тысяч км возникнут вопросы, но сейчас, я так понимаю, японцы закладывают именно такой ресурс на основные узлы и агрегаты, так что по достижению этого пробега просто выставлю машинку на продажу.


Оценка отзыва - 2.78

Просмотрено 46970 раз
Проголосовало 15 человек


Добавьте комментарий