После года на Nissan X-Trail понял, что совершил ошибку, взяв в свое время Mitsubishi Outlander

 


 
 
2019-12-04T11:35:32+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/5520977.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2019
Автор: Михаил Дековский
Модель: Nissan X-Trail 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 9-12


Отзыв:

Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К первому ТО приурочил это повествование. Главный герой Nissan X-Trail 2,5 литра, 171л.с., 4WD, цена с учетом трейд-ин и всех бонусов лояльности округляя 1,9 млн. До Хитрилы ездил на Mitsubishi Outlander 2,4 л. 2016 года.

Машины стараюсь менять до истечения гарантийного срока. И продать проще и ценник адекватный. Ну или если авто совсем не нравится по каким-либо причинам. Вот с Аутом эти две причины сошлись, и срок подошел и любовь прошла не начинаясь. О трудностях выбора рассказать особо нечего. Люблю японцев еще с далеких 90-х когда на праворуком Цефиро зажигал. В семье в основном Тойоты да Ниссаны были. Аут можно сказать случайно затесался. Забегая вперед, скажу, что с Mitsubishi я совершил ошибку, так как мог взять, Nissan X-Trail в 2016-ом. Тогда более низкая цена на Outlander сыграла роль.

Итак, Хитрила в топе. Есть практически все. Сам салон мне нравится больше чем в Ауте. Понятно, что разных годов машины. В Ниссане над дизайном получше потрудились. Компоновка, расположение ручек, кнопочек. Да та же шайба управления приводом на мой взгляд куда эргономичнее кнопки. Руль намного приятнее. Места много. И спереди, и сзади.

Водительское место более удобное, но самое главное оно прочное, на Ауте к 12000 км оно реально расхлябалось, мало того из-под обивки поролон посыпался. Я конечно предъявлял и реагировали, но факт есть факт. Очень полезная штука продольное перемещение заднего ряда плюс регулировка спинки по наклону. В Ауте продольного перемещения не было. В наших условиях очень полезная функция подогрев заднего ряда. В Ауте я для ребятишек Емели назад городил. Правда с какой стати япы придумали клавишу включения этого самого подогрева рядом с клавишей подогрева переднего пассажирского кресла вписать непонятно.

Ездил на Спортаже там все логично подогрев задний на соответствующей двери рядом с кнопкой стеклоподъемника. К слову сами клавиши как из 90-х и на Митсу и на Хитриле, опять же с корейцем сравниваю. Наделали их чтили немеряно в свое время. Багажник большой спинки в ровный пол складываются. Спать пробовал, при росте я 178, жена 164 отлично уместились. Есть отличная фишка, подходишь к багажнику с ключами, ногой под бампером провел и вуаля сезам открылся. Когда руки заняты очень удобно. Аут тоже в хорошей комплектации был, но там только электропривод с кнопки. Шумка однозначно лучше, чем в Ауте, особенно шум колес и работа подвески. В отличие от Аута есть система помощи при парковке. Жена сначала фишке этой сильно обрадовалась. Но на самом деле места для совершения маневра надо много, я самостоятельно лучше паркуюсь.

Едет машина нормально. Тяги вполне хватает. Ускорения для обгона даются легко. Разницы особой с Митсу 2,4 не вижу. Может быть даже Аут чуть бодрее был. Работа вариатора тоже похожа. По расходу сначала 14-16 литров в городе ел. Сейчас прикатался и даже с прогревами около 12л.

Подвеска у Хитрилы комфортнее и собраней. Аут задней подвеской на стыках и выбоинах побрякивал, причем официалы сказали, что это нормальная работа подвески, конструктивная особенность, не влияющая на ресурс и безопасность. На трассе я бы сказал паритет мне нравится, как себя ведет Ниссан не кренится не плавает по волнам. Аут в этой дисциплине точно не хуже был.

По полному приводу разницы особой тоже не обнаружил, за исключением способа переключения: кнопка у Аута и поворотная шайба в Хитриле. Кстати и на той, и на другой машине по снегу и грязи поездил, так вот расхожее мнение о неприспособленности вариатора к такой езде почти миф. Конечно если буксовать без остановки можно и механику угробить, а если без фанатизма вполне себе машины проходимые. И геометрии вне асфальта хватает. На скользкой дороге в подключаемом режиме привод четко в натяг работает, алгоритм может быть разный, но в целом с задачей и Аут справлялся нормально.

То, что взял Хитрилу не пожалел ни разу. Комфортный вместительный семейный кросс, с кучей опций. С Аутом много общего по тяге, трансмиссии приводу. Но мне как водителю и семье как пассажирам больше Ниссан нравится и не только потому что он новый, есть негативные моменты, о которых я писал выше.


Оценка отзыва - 3.34

Просмотрено 15715 раз
Проголосовало 18 человек


Добавьте комментарий