Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2,0 CVT SE 2011

 

2011-04-21T11:22:54+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/687858.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2011
Автор: Сергей
Модель: Nissan X-Trail 2,0 CVT SE
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, небольшой расход, клиренс.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, слабая несовершенная аудиосистема, отсутствие продольной регулировки заднего сидения.

Отзыв:

X-trail 2011. Первые 5000км. позади. Конечно ещё не полноценный отзыв, скорее первые впечатления. Но имея богатый водительский опыт, уже могу делать определённые выводы.

Машина вторая в семье, у жены Vitz. X-trail пришёл на смену CR-V, которая ввиду возраста, начала требовать вложений на содержание. Специально брал универсальную машину для повседневных поездок по работе, на дачу, дальних семейных выездов, вылазок на рыбалку и в лес. Паркетник по моему мнению лучший для этого вариант. X-trail, не вдаваясь в тонкости, оказался наилучшим сочетанием цена-содержание. Кроме того покупка совпала по времени с началом продаж рестайлинговой модели, правда отечественной сборки.

После фейслифтинга X-trail сохранил угловатость (хотя появилась тенденция к скруглению форм) ассоциируемую мной с внедорожностью. Изменения, коснувшиеся внешности косметика в чистом виде ( бампер, оптика, накладки на противотуманки, решетка радиатора). Вид стал интересней, но мне больше понравилось хоть и не большое, увеличение размеров и изменение подкрылков колесных арок и 18” колёса. Применение светодиодных задних фонарей, не только дань моде, но и дополнительный момент безопасности. В плохую погоду сзади машину видно намного лучше. Кстати набор активных и пассивных средств безопасности на моей машине не отличается от богатых комплектаций. Если боковые зеркала отнести к экстерьеру, недостатком считаю отсутствие электропривода складывания, а обзор на пять.

Ещё на тест-драйве мне понравилось работа подвески. Для города настройки оптимальные. Клиренс позволяет не обращать внимание на бордюры, полицейских и прочие неровные неприятности. Тестил ещё RAV4 и Outlander они показались очень жесткими. Но у комфортной подвески есть обратная сторона. Крены при переставках и резких поворотах не смущают, так как езжу спокойно. А вот на проселках кочкам приходится кланяться. Иначе брюхом не смотря на неплохой просвет, цепляю. Что такое паркетник знаю и к проходимости завышенных требований не предъявлял. Пока с асфальта толком не съезжал, а на скользкой дороге в городских условиях полный привод показал себя хорошо.

В городе двигателя хватает. А вот по трассе ощущается нехватка мощности при полной загрузке, при ускорении после 90-100км/ч. Работа вариатора существенно отличается от работы обычного автомата. С одной стороны плавность хода и отсутствие рывков, с другой стороны провалы и паузы. Есть и плюс заслуга это вариатора или самого двигателя или совместная, но расход действительно небольшой. В городе по пробкам 11-12л. на сотню, по трассе 8,5-9л. Такой расход сопоставим с механикой. Скоростные качества специально не проверял, по хорошей трассе комфортные ощущения до 130-140км/ч. А разгонялся максимально до 160км/ч. Но управляемость уже не радует, я прекрасно понимаю, что скорость не конёк любого кроссовера.

Внутреннее пространство это то, за что, собственно говоря, я его брал. Салон просторный, багажник вместительный. Для удобства задних пассажиров спинка наклоняется, и подлокотник на заднем ряду регулируется по наклону. Нет чувства зажатости между рядами сидений. Но было бы ещё лучше, если бы была возможность продольного перемещения заднего сидения. Ведь багажник огромный. Удобная трансформация позволяет получить приличный кузов. Я при своих 178см. вполне смогу устроиться на ночлег и даже не один. Выдвижной органайзер и ниша позволяют разместить всю необходимую мелочь аптечку, ключи, емкость для жидкости, трос и ещё много чего под полкой, а при необходимости её можно снять, увеличив и так большой объём. Шумоизоляция слабая, шум от дороги нарастает пропорционально увеличению скорости. Закрывание дверей сопровождается с несолидным дешевым звуком. Отсутствие хорошей изоляции в дверях и простенькая акустика на басах входит в резонанс с обшивкой. И вообще музыка среднего уровня. Отсутствие порта USB уже не современно. Климат-контроль в межсезонье работая на обогрев понравился, посмотрим как поведёт себя в жару, особенно если лето будет как в прошлом году. Всё остальное, что можно отнести к комфорту нареканий не вызывает, но и восторга тоже.

Имея некоторые недостатки, автомобиль оправдывает своё предназначение и затраты. Повторюсь, машина укомплектована с точки зрения безопасности и комфорта превосходно. Не буду перечислять, кому интересно посмотрите технические характеристики и комплектации на любом дилерском сайте. Теперь у меня осталось три повода для сомнений: отечественная сборка, качество нашего ТО и надёжность вариатора. Ждём ТО1 (15000км.).


Оценка отзыва - 3.26

Просмотрено 20762 раз
Проголосовало 31 человек


Комментарии

Вася
фигня авто!
вариатор гудит! даже репортаж был на 1 канале!
Дмитрий
не соглашусь с предыдущим комментарием, X-trail - вполне нормальный паркетник, а вариатор гудит потому что конструкция у него такая. На всех авто где стоит вариатор наблюдается незначительный шум от трансмиссии, у меня Outlander XL 2.4 тоже с вариатором, тоже слышно его в салоне, но не кретично.
Анатолий
У меня Qashqai с вариатором, отъездил 3 года и никаких шумов у вариатора небыло, да и поломок в целом тоже никаких. Что касается X-trail могу сказать что очень удобная машина. Но российская сборка пока тоже вызывает опасения.
ASA
Согласен, автомобиль свои деньги отрабатывает, у меня почти такой-же, только немного свежее. В процессе эксплуатации был такой случай: скользкая снежная дорога... крутой поворот... зевнул... по надеялся на "собак"... Результат: машина стала полностью не управляемая... На рулёжку реакции 0, тормозов нет, только стрёкот Abs и моргание всевозможных ламп на щитке, при этом автомобиль двигается строго прямо в высокий сугроб, спасло только то, что скорость была незначительная (около 60 км/ч) и в момент контакта с сугробом составляла не более 5-10 км/ч. До этого случая был полностью уверен в автомобиле, т.к. при соблюдении скоростного режима "рисовал" любые повороты на любом покрытии, и опыт вождения почти 20 лет... новая хорошая шиповка... полный привод...Последсвий никаких даже царапины от контакта с мягким сугробом не осталось,... Но хуже всего то, что из этого сугроба я смог вылезти только на галстуке от благосклонно согласившегося помочь "крутому джипу" водителя "буханки"(УАЗ), причем вывешено было только 1 переднее левое колесо, остальные стояли твердо на дороге, но похоже на моем X-Traile полного привода нет? хотя все крутилки 4х4i наместе... Или при движении назад полный привод не подключается? Или еще какие причины... Мне осталось непонятно... И остался очень неприятный осадок, в основном от не предсказуемости, а следовательно неуверенности за рулем...
Добавьте комментарий