Вот почему новый Peugeot 3008 оказался лучше Hyundai Santa Fe

 

 
 
2019-08-03T09:39:24+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Peugeot/3008/5519885.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Peugeot 3008 2018
Автор: Руслан Мартынов
Модель: Peugeot 3008 1,6 турбо
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 7-8


Отзыв:

Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, перепробовал на тестах много паркетников и японцев и корейцев. Раньше ездил на Hyundai Santa Fe 2015 года выпуска не хотелось понижать планку. В общем трудно было определится, до тех пор, пока не съездил в Китай.

У меня в Шанхае живет и работает родной брат. Не удивляйтесь, он русский, уехал туда 7 лет назад. Так вот у брательника, как раз Peugeot 3008, который я в России даже не рассматривал. Кстати, состоятельные китайцы практически не ездят на машинах китайских марок, в основном европейцы типа Volkswagen, BMW, Peugeot и премиальные DS. В общем раз прокатившись на 3008-ом принял решение о покупке.

Дизайн Peugeot не идет в сравнение с предыдущим Santa Fe: автомобиль - космос. Таких никто не делает. Ещё "Пыжик" понравился более отточенной управляемостью, предсказуемостью и полным "фаршем" всяких помощников. Собственно, поэтому на нём и остановился.

Мы с семьей много путешествуем, так что интересовал вопрос выносливости и надежности в дальних поездках. Этим летом смотались с женой и детьми в отпуск - проехали в обе стороны почти 7 тыс. км. По итогам поездки пишу отзыв. Хочу сразу предупредить, пишу свое мнение, и на объективность не претендую.

Сразу скажу, машина не подвела ни в чем. Умный круиз-контроль, дозирующий топливо и соответственно выбирающий оптимальную скорость (большую часть пути шли на 6 передаче, иногда включалась пятая, на серьезных горках), достаточно точные карты, периодическая напоминалка о том, что пора останавливаться и отдыхать, память водительского сидения на два положения значительно облегчают жизнь рулящего. Ноги не затекают, спина не устает, внимание не рассеивается. Кроме того, Пежо отлично чувствует дорогу: встроенная опция удержания полосы - весьма полезная штука. Задний диван вольготный - двоим детям на нем было просторно и удобно, даже побеситься хватало места. Порадовал багажник - сложили туда все, что могло бы понадобиться в пути и на отдыхе, еще и место осталось. Места почти также как в более крупном Santa Fe.

Слышал претензии к излишней жесткости подвески. Не согласен. Как по мне, даже слишком мягкая, убаюкивает. Зато автоматическое переключение света с дальнего на ближний - вообще без претензий, отличная чувствительность и реакция на встречные авто. Электрика и электроника тоже работают безотказно, даже в летнюю жару, даже в перегретом на парковке под солнцем автомобиле. Все включается, все загружается, никто не глючит.

По расходу: в среднем 7,5 л, в основном, конечно, трасса, но периодически заезжали и в города - отдохнуть, пополнить запасы, посмотреть места. Думаю, все согласятся, что для кроссовера это вполне себе неплохо. По сравнению с 12-15 литрами, которые жрал 2,4-литровый бензиновый мотор на Santa Fe, сейчас просто сказка. К тому же, динамика разгона на 3008-ом аховая, опять же не не сравнится с Сантой. На трассе после 100 км/ч можно резко набрать скорость, так что в сидения вдавливает.

Надеюсь, что по надежности с Peugeot проблем не будет. У брата сейчас пробег 139 тысяч км за три года, никаких проблем с машиной нет. На моём предыдущем Hyundai Santa Fe полный привод вышел из строя после года эксплуатации, а на 90 тысячах км провернуло вкладыши. Вот так-то, наверное, мне не повезло, но тем не менее, не хочется больше к корейцам возвращаться.

Короче, по результатам путешествия, исходя из личного опыта даю наводку: хотите надежную машину для дальняка - присмотритесь к Пежо 3008: гарантирую, не пожалеете!


Оценка отзыва - 3.24

Просмотрено 8836 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий