Купил Renault Arkana после Дастера - можно сказать, пересел на премиум!

 

 
 
2019-07-26T09:07:41+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Renault/Arkana/5519813.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Renault Arkana 2019
Автор: Вадим Овчаренко
Модель: Renault Arkana 1.3 TCe турбо
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 7-9


Отзыв:

Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эйфория от покупки прошла, плюс за это время сгонял на дальняк в 1,5 тысяч км и в горах полазил, так что есть все основания покритиковать и похвалить Аркану.

С покупкой новой машины для меня все было понятно сразу. Когда узнал, что Аркана сделана на базе Дастера, даже раздумий не было. Мой Датсер к тому времени проехал аж 137 тысяч км, за это время никаких серьезных проблем с ним не случилось, везде вывозил.

Аркану заказывал заранее, поэтому удалось взять именно комплектацию Style TCe в нужном цвете. По приходу машины отдал Дастера в трейд-ин, оценили правда заметно дешевле чем на рынке, но что сделано, то сделано. Автокредит брать не стал, так как заставляли сделать дополнительную страховку. Добил оставшуюся сумму своими деньгами плюс взял обычный кредит наличными на 300 тысяч. Конечная цена самой машины 1 354 900, плюс навигация 12 990 и докупил коврики фирменные, антигравийное покрытие, органайзер для запаски и ещё кое-что по мелочи. В итоге - 1 399 000 рублей.

По сравнению с 2,0 литровым Дастером на механике Аркана с турбомотором и вариатором едет заметно бодрее. Кстати вариатор не тупит совсем, если газ в пол - мгновенное ускорение, подхват нехилый получается. Гула от трансмиссии почти нет, только шум от дороги и движок на высоких оборотах слышно, как будто в премиум класс пересел. Мотор работает без напряжения, легко выстреливает при необходимости с атмосферником не сравнить. Расход топлива в городе выходит 9 литров на 100 км, на трассе - минимум 7 литров/100км. Привод у меня передний, мне достаточно, переплачивать за 4WD который не стал.

Поведение на дороге сопоставимо с Дастером. Такая же энергоемкая подвеска, такие же крены в поворотах, но управляется Аркана на большой скорости лучше. Легко идет 150 км без подруливания.

Климат-контроль сделан красиво, но только однозонный, здесь французам незачет - 21 век на дворе. Работает климат средненько иногда не очень предсказуемо.

Мультимедия прикольная с Яндекс навигатором, тоже почти как в премиум авто. Управляется сенсорно, крутилок нет, только подрулевые кнопки. Реакция на нажатия и скорость исполнения голосовых команд не очень, хотелось бы быстрее.

Обивка сидений и материалы отделки качественнее, чем в Дастере, приятные на ощупь. Кресла неплохие - спина после 4 часов за рулем не устает.

В горах по камням поездил, клиренса хватает, хотя на Дастере проходимость лучше, так как свесы меньше, да и жалко Аркану гонять по бездорожью.

Машиной более чем доволен. Турбомотор в связке с вариатором, конечно под вопросом с точки зрения надежности, но думаю до 100-120 тысяч проедет без проблем, а там видно будет.


Оценка отзыва - 3.28

Просмотрено 40791 раз
Проголосовало 13 человек


Добавьте комментарий