Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 1.4 мех 2010

 

2012-10-26T12:43:06+04:00 http://www.m.njcar.ru/reviews/Renault/Logan/3226113.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Renault Logan 2010
Автор: Владимир Лисицкий
Модель: Renault Logan 1.4 мех
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 10л/100км

Достоинства: цена, просторный салон, огромный багажник, неприхотливость, энергоемкая подвеска, небольшая цена владения
Недостатки: эргономические особенности, материалы отделки, валкость, нечеткое рулевое на больших скоростях, нет бортового компютера

Отзыв:

На Логан я пересел с 099. И если бы не опыт эксплуатации на работе ”правильной” япошки в лице Ниссан Блюберд Силфи считал бы я француза полноценной иномаркой. Ведь если сравнивать с ВАЗом, к которому я, кстати, отношусь с уважением Логан хорош, а если с япошкой то вроде бы и не очень. Буду стараться не впадать в рутину сравнений этих достойных автомобилей, а попытаюсь насколько это возможно объективно рассказать о своей первой иномарке. Забегая вперед расскажу о новой мечте семиместном Ларгусе. Облазил в салоне эту машину вдоль и поперек, прошел тест-драйв, очень понравилась. Уже настроился на покупку. Правда теперь дилемма, а хорошо ли что это ВАЗ, может быть, было бы лучше под брендом Рено.

Возвращаемся к Логану. Пришло время менять ВАЗ, сначала подумал об авто с пробегом. Но на дворе 2010 год доступные япошки ушли в историю. Из того, что я мог себе позволить, не влезая в кредит, был только Логан, причем почти минимальной комплектации. Заманухи Форда, Фольца, лишь рекламный трюк на самом деле купить эти машины по рекламным ценам по разным причинам было невозможно.

В итоге Logan 1,4л. комплектация Expressin +кондер +цвет +туманки +магнитола не дилерская. Ведь мне от машины, прежде всего, хотелось комфорта, чем я был обделен на 099. Хотя впендюрил я в Жигуль наверное все что было возможно и хорошую музыку и передние стеклоподьемники и центральный замок и т.п. но весь этот колхоз не мог мне заменить настоящий комфортный автомобиль.

К Логану присматривался еще до рестайлинга, та первая генерация мне нравилась, но была более топорная и нарочита простецкая что ли. Рестайлинговые машины, имея минимум изменений, стали более выразительней и приятней на вид. По первому образованию я инженер и глядя на Логан что первый, что второй прекрасно понимаю, эта машина создана не конструкторами, а технологами и маркетологами. Прелесть ее в простоте изготовления унификации деталей и как следствие небольшая цена. Особенно это было заметно на первом Логане. Приведу лишь несколько примеров по первому Логану. Мало кто задумывался, а ведь зеркала что справа, что слева у него одинаковые, поэтому такие ущербные, кузовные детали самой примитивной неглубокой формовки отсюда угловатость форм, в салоне грубое литье из высокотехнологичной, но тактильно и визуально неприятной пластмассы. На втором это немного откорректировали, поменяли оптику, добавили хрома, салон отретушировали. Но суть осталась прежней, хотя машина сразу стала выглядеть более презентабельно.

Мне внешний вид нравится, тем более, когда понимаешь, что за простыми практически вертикальными формами находится большое внутреннее пространство. Салон с боков не завален к крыше, а багажник за счет далеко не элегантных задних крыльев рекордных размеров для своего класса. Кстати с этого места начинаются и недостатки, из-за багажника обзор назад очень плохой. А багажник хоть и большой по объему, но тоже имеет недостатки, а именно огромные петли шарниров, мешающие при погрузке и странного качества мягкую подстилку. Пришлось сразу искать жесткий коврик. Открывается крышка багажника только ключом снаружи, и не имеет ручки. Вся грязь на руках. Бензобак открывается ключом - спорное решение. Внутри салона действительно просторно и спереди и сзади. Я ростом 186см. и весом 110кг. Легко размещаюсь за рулем и так же легко и удобно усаживаюсь сам за собой. И это притом, что руль регулируется только по высоте и на очень маленький угол, а водительское сидение не имеет регулировки по высоте. Посадка получается высокая и почти вертикальная, но усталости даже при дальних поездках я не ощущаю. Заднее сидение, не складывается ни в каких пропорциях и, по-моему, ни в каких комплектациях, даже если открутить пару болтов и снять таки спинку хорошего проема все равно не получится из-за поперечной балки в багажнике.

Много было разговоров об эргономических недостатках. Стеклоподъемники на передней панели, сигнал на торце поворотников, низкое и неудобное расположение климата. Все это верно - плохо. Но я быстро привык. Кстати когда я на 099 устанавливал стеклоподъемники, кнопки установили тоже на передней панели рядом с магнитолой.

Панель приборов проста, информативна, читается прекрасно, жаль, что нет бортового компьютера. До 3500 об. звук двигателя в салон практически не проникает. Есть аэродинамические шумы и шумы от колес, но не критичные. Машина вполне пригодна для комфортного перемещения всей семьей на любые расстояния. Покупая данный автомобиль, я отдавал себе отчет в том, что на бешеную динамику рассчитывать не стоит. На тесте был автомобиль с движком 1,6л. и пробегом около 1000км. Он вообще не произвел на меня впечатление. Соответственно чего можно было ожидать от более слабого двигателя.

Но не все оказалось так однозначно. Возможно, я необъективен, но на примере своей машины сделал вывод. Машина при правильной обкатке к 5000км. пробега что называется, поехала. Так что полагаться на ощущения от необкатанной и задерганной менеджерами и покупателями машины и не следовало. Динамика улучшилась, изменился расход. А что касается возможностей тандема пятиступки и архаичного восьмиклапанного, но надежного и неприхотливого движка, то для города вполне достаточно, особенно если быть приверженцем спокойного стиля вождения. И на трассе можно чувствовать себя нормально. Требуется немногое, просто сопоставлять возможности машины и дорожную ситуацию.

Кондиционер и загрузка действительно сильно влияют на динамику это факт.  Не нравится длинный ход педали сцепления. Момент срабатывания в самом конце. Не всегда четко втыкается задняя скорость. Расход, сейчас ориентируясь по чекам, составляет в городе 10л. Комфортная скорость за городом 90-110км/ч и расход небольшой и управляемость хорошая. На больших скоростях руль пустеет и обратная связь размывается. Кроме того чувствительна легкая машина с большой парусностью к проезжающим фурам. В поворотах сильно кренится. Зато на средних и малых скоростях длинноходная подвеска глотает все неровности хоть в городе хоть по дороге на дачу. Колесная база немаленькая, но за счет просвета почти в 16см и ровного днища проходимость очень хорошая. Все жизненно важные агрегаты и магистрали защищены. Машина стоит в гараже, а там температура ниже -15ºС не опускается поэтому утром с запуском проблем не возникает. Но в прошлую зиму на крещенские морозы оказался в командировке естественно машину ставил на стоянке. На ночь обещали -37, а утром когда забирал, было -31 завелась легко, просто крутить пришлось немного дольше обычного. Мне кажется, когда сильно жарко к +40 тоже крутит немного дольше. Кстати с завода стоит аккумулятор 70Ач и крутит отменно. На сегодня пробег 42000км. готовлюсь к третьему ТО, первые два обошлись по 6000р. Поломок, отказов и прочих проблем не было. Три раза сам менял лампочку в одной и той же фаре. Машиной доволен. Но надеюсь, следующий отзыв будет уже о Ларгусе.


Оценка отзыва - 3.55

Просмотрено 14202 раза
Проголосовало 27 человек


Добавьте комментарий