Отзыв владельца автомобиля Renault Megane 1.6 авт. Comfort 2012

 

2013-03-11T15:40:30+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Renault/Megane/3728240.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Renault Megane 2012
Автор: Петро
Модель: Renault Megane 1.6 авт. Comfort
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: неприхотливый двигатель, комфортная энергоемкая подвеска, вместительный функциональный багажник
Недостатки: большой расход, слабая динамика, мало места сзади, ужасная музыка, малоинформативное рулевое

Отзыв:

Новенький Меган прописался у меня в гараже. Есть повод черкнуть пару. Стаж у меня большой. Более 15 лет за рулем. Поездил на отечественных машинах, вдоволь накатался на праворульных японцах, перед Меганом была Альмера. Крайние машины одного класса и по комплектации примерно одинаковы. Единственное что хотел поменять, выбирая себе новую машину это тип кузова. Решил пересесть на хэтч, я посчитал, и это полностью подтвердилось, что хэтчбек для семьи удобнее. Любимые в нашем отечестве седаны поднадоели. Рассматривал не меньше гольф-класса.

Выбор большой. Голову ломал долго. Понижал планку до ситикаров, повышал до кроссоверов, блудил в комплектациях и опциях, но остановился в итоге на двух моделях Фокус 3 и новый Меган. И по деньгам вменяемо и по содержанию достойно. Не хочу никого обидеть есть и другие интересные машины, но нам с женой приглянулись именно эти. Форд на последнем этапе исключили из списка по причине слишком маленького багажника, непонятной коробки робота и нашей сборки. Да и слишком много их колесит по нашим дорогам. Заказали Меган в комплектации Комфорт. Первая возможная комплектация с автоматом. Есть практически все необходимое для комфортного перемещения по бескрайним просторам нашей необъятной родины.

От более дорогих комплектаций такого же объема с автоматом отличия в основном скажем так не существенные. Климат, круиз, чип-ключ, складывание зеркал, датчики дождя и света. Кстати опционально климат с датчиками дождя и света на мою комплектацию можно поставить косарей за 17, кажется. Невольно стал высматривать в потоке новые Меганы. А их оказывается не так уж и много. Вообще французские и в частности Реношные хэтчбеки мне не очень нравились. 2-ой Меган в таком кузове вызывал отторжение своими замысловатыми формами, хотя в Европе чуть ли не лучшим автомобилем какого то года был признан. А вот новый Меган более понятный нам с классическими формами. Спереди эффектнее брата Флюенса смотрится. Сзади не уступает Фокусу, i30 и т.п. И хотя оценка внешнего вида дело сугубо субъективное я нашел в среде друзей коллег по работе, а главное в лице жены полное понимание.

Внутри все строго просто функционально. Материалы отделки на уровне соизмеримых по цене одноклассников. После деревянной Альмеры воспринимается очень неплохо. По сравнению с Фокусом чуть меньше мягких элементов, панель передняя менее загружена и места спереди больше. Эргономика в целом неплоха, но есть ряд своеобразных, на мой взгляд, спорных решений. Например, отсутствует регулировка руля по вылету. Блок управления аудиосистемой расположен ниже регуляторов климата, а дисплей в верхней части почти у лобовухи. Регулировки и переключения продублированы на подрулевом джойстике, не привычно, но достаточно удобно. Настройка же и прочие установочные манипуляции с центрального блока. К слову музыка полная хрень. Тихая, такое ощущение, что выдает только средние частоты, читает не все диски. Самописаные вообще через один. В Альмерке у меня стоял нештатный JVC за 2000р. играл намного лучше. В тестовом Фокусе какая то Сони на порядок лучше. Заменить голову в Мегане не так просто она вмонтирована в панель и прописана в прошивке, пока думаю, что с ней делать. Очень неудачно расположены тумблеры подогрева сидений. Подлокотник малюсенький и сильно смещен назад. Бокс под ним тоже игрушечный. Сзади места очень мало и для ног и по ширине. По сравнению с Флюенсом разница большая. Походу для того чтобы выиграть объем для багажника заднее сидение сильно подвинули вперед. Багажник неплохой для хэтчбека, по крайней мере, значительно больше, чем у Фокуса, форма правильная. Спинки раскладываются в ровный пол 60:40. В таком положении спинок да при таком загрузочном проеме преимущество хэтча перед седаном налицо. Запаска под днищем на улице. Пока пользоваться не приходилось. С одной стороны не надо выгребать все из багажника для замены, с другой, я представляю в каком, она будет состоянии, особенно в межсезонье и будет ли желание раненое колесо корячить на его место.

Шумоизоляция неплохая, пожалуй лучшая из того что у меня было. Движок конечно не суперсовременный. Проверенный временем надежный и всеядный. Для города, где собственно я и провожу 90% времени вполне пригодный. На трассе да, трудновато ему. После 90-100км/ч динамика вялая. В купе с не очень быстрым четырехступенчатым автоматом динамика посредственная. Обгоны надо просчитывать. Главный результат действия именуемого в народе "тапка в пол" это переход на одну две ступени вниз естественно мгновенный подброс оборотов на каждой из передач пронзительный рев двигателя быстрый возврат на высшую передачу в итоге ускорение мало похожее на желаемое. Ручной режим почти не изменяет ситуацию. В принципе все это мне знакомо по Альмере, а вот людям делающим выбор это надо знать. Расход в городе с пробками прогревами 11-12л. На трассе если равномерно тошнить по правилам, можно уложиться в 6,5-6,7л. Неоспоримым достоинством именно для нашей страны является то, что движок легко переваривает бензин от 92 до 98, при этом разницы особой в динамике и расходе нет.

Подвеска вот, пожалуй, главный конек Мегана. Глотает все если без фанатизма конечно. В меру жесткая и не дает сильно крениться, и зубы не стучат по кочкам. Очень сбалансированная ходовка. Сзади балка, специально на тестах пытался сравнить поведение с Фокусом на котором сзади разрекламированная фирменная многорычажка. Видимо, разница при гражданской езде не заметна. Высокий дорожный просвет и аккуратные свесы дают неплохую для легковушки проходимость. Руль с электроусилителем переменной производительности. На малых скоростях легкий комфортный слов нет. На больших скоростях действительно тяжелеет, но как-то слишком искусственно. Нет необходимой обратной связи, по прямой приходится частенько подруливать. Нет машин без недостатков, есть они и у Мегана. И хотя эйфория уже прошла не перестаю радоваться для меня это шаг вперед, и я считаю, что это правильный выбор. Вам, уважаемые читатели выбирать. Выбор сделать сложно, сегмент реально перегрет. Не агитирую именно за Меган, но если кому-то мой отзыв будет полезен, буду искренне рад.


Оценка отзыва - 4.14

Просмотрено 7982 раз
Проголосовало 35 человек


Добавьте комментарий