Отзыв владельца автомобиля Renault Symbol 1.6 AT 2012

 

2013-11-07T14:50:03+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Renault/Symbol/4754449.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Renault Symbol 2012
Автор: Данила
Модель: Renault Symbol 1.6 AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 10-12

Достоинства: плотная энергоемкая подвеска, огромный для такой маленькой машины багажник, удобные передние кресла, неплохая сборка, хорошая управляемость
Недостатки: цена высокая, мало места сзади, расход бензина великоват, непрактичный материал обивки, слабая шумоизоляция

Отзыв:

Симбол, купил по рекомендации соседа. Молодой парень, он в такси работает, уже вторую такую укатывает. В машинах неплохо шарит. Покупай, говорит, не пожалеешь. Сносу ей при твоей манере вождения и мизерном пробеге до огорода и обратно не будет. Я в принципе и настраивался какую-нибудь небольшую иномарочку взять с автоматической коробкой. Надоела мне моя четверка-сарай с кочергой хуже горькой редьки. Обошлось мне это чудо французское, собранное в Турции под названием Рено Симбол вместе с ковриками в салон и багажник в 590000 рублей.

Художественным словом я не владею, поэтому постараюсь, вкратце и по возможности объективно рассказать о машине, чем хороша и какие недостатки есть. Год уже пролетел, 17000км я на ней проехал, так что кое какие соображения имеются.

Для начала о внешнем виде. Машинка выделяется в общей массе нестандартным дизайном. Она не красива, но привлекательна и не похожа на многие другие современные автомобили такого, же класса, сделанные как по одному лекалу. Отличается моя Сима в лучшую сторону и от своей предшественницы. У соседа таксиста машина 2006 года выпуска. У прошлой модели задние стойки полностью металлические, а на моей машине в этом месте стеклянные форточки. Выглядит это менее массивно, а самое главное нет такого навязчивого ощущения, что к пятидверке на скорую руку прилепили багажник, сделав седан. Лакокрасочное покрытие за год почти не пострадало, многие знакомые на иномарках жалуются на слабую краску, я претензий не имею. Есть пошеркости под ручками дверей и пару мелких сколов на капоте и все. А вот прилетевший в лобовик камень оставил памятную трещину. Лечил, продвижение остановили, но вид не хороший. Не очень нравится мне конструкция наружных дверных ручек, хват снизу. Это неудобно. Еще одно французское недоразумение – крышка бензобака. Открывается только ключом. Если забыл в замке зажигания надо бежать обратно. А чтобы оставить эту крышку на машине, а не таскать с собой по заправке ключ надо
вынуть. Как бы я аккуратно это не делал, руки все равно пахнут бензином.

Что меня подкупило это огромный багажник. Мне кажется, туда входит столько же сколько я в ВАЗовский универсал вталкивал, ну может быть, немного преувеличиваю. К сожалению, габаритные вещи туда не погрузить — проем слишком узкий. Однако закон сохранения вещества не обойдешь. Если где то прибыло, то где то убыло. В данном случае убыло на заднем сиденье. Места для ног откровенно мало. Когда сын садится за мной, коленками практически упирается в спинку моего кресла. Рост у нас примерно одинаковый около 180см. Сзади ездить на дальние расстояния не очень хорошо. А вот передние кресла мне нравятся, удобные и в меру жесткие. Диапазон регулировок широкий, в том числе и по высоте. И даже то, что руль регулируется только по высоте найти удобное положение на водительском месте не сложно. Не очень мне нравится ткань обивки, все на себя собирает и расцветка унылая какая то. Все органы управления расположены удобно, доступно привык очень быстро. Шумоизоляция и музыка меня устраивают. Хотя люди избалованные дорогими машинами говорят, что колесные арки изолированы плохо. К качеству сборки претензий нет, зазоры ровненькие, скрипы не досаждают. Зимой в салоне тепло. Летом кондиционер холодит неплохо, но чувствуется что мотору такая нагрузка в тягость.

Двигателя в принципе хватает. И в городе и на трассе ущербно я себя не чувствую. Динамика падает на скоростях за 100км/ч, однако это не мешает уверенно и обдуманно совершать обгоны. Коробка работает очень мягко, и вверх и вниз передачи перебирает четко. Бывают на холодную небольшие рывки, но с прогревом это проходит. При резком нажатии на педаль газа есть небольшой провал. Еще при этом не всегда происходит переход на одну или две передачи вниз, и машина продолжает разгоняться на высшей передаче, не так активно как хотелось бы естественно. Приходится отпускать педаль и повторять процедуру снова, закономерности возникновения такой реакции я так и не уловил. А вообще я сторонник спокойной размеренной езды. Передвигаясь в таком режиме, я лично получаю истинное удовольствие. Расход топлива в городе летом 10,5-11л., зимой в зависимости от температуры доходил до 12,5л. На трассе Сима потребляет 6,5-7л. Кстати зимой спокойно заводился до -25. При более низких температурах ставлю сигу на автопрогрев.

Главным достоинством Симы считаю всеядную подвеску. Подвеска настроена так, что автомобиль проглатывает любые неровности. Колейности на трассе не чувствует. И при этом нет валкости в поворотах. Руль информативный, всегда понятно куда направлены колеса.  

Неисправностей пока нет, и надеюсь, не скоро с ними познакомлюсь. На первом ТО (15000км.) механик сказал, то все диагностируемые по регламенту узлы и агрегаты в идеальном состоянии.

Приобретением доволен. Машина хорошая, ценник бы только ей поскромнее.


Оценка отзыва - 3.15

Просмотрено 9391 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий