Отзыв владельца автомобиля Skoda Rapid 1.6MPI MT 2014 2014

 

2014-05-22T19:05:04+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Skoda/Rapid/5073705.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Skoda Rapid 2014
Автор: Jordan
Модель: Skoda Rapid 1.6MPI MT 2014
Год выпуска: 2014
Расход топлива:

Достоинства: 1.европейский дизайн 2.эргономичный просторный салон (в рамках класса) 3.огромный багажник 4.проверенный двигатель
Недостатки: 1.подвеска жестковата 2.маленький клиренс 3.далеко выступающий и низкий передний свес 4.музыка плохенькая

Отзыв:

Коллеги автомобилисты, всех приветствую!. На Рапид пересел с "десятки". План по переходу на иномарку вынашивал давно, но как говориться возможности не совпадали с желаниями. Тем не менее, я не терял времени даром и неплохо изучил рынок доступных иномарок стоимостью в районе 600-650 тыр. Исходил из следующего: В/С класс средней комплектации, движок обычный атмосферный, коробка только механика. Набор претендентов получился такой – Рио, Солярис, Альмера, Кобальт, Поло седан. Все протестировал. Кстати все тестовые автомобили были с автоматическими трансмиссиями. На ходу понравилась Альмера. Рио и Солярис с движками 1,6л. довольно резвые. Кобальт не впечатлил. Мне вообще больше импонирует европейский стиль, ВАГовские машины в особенности. Наверное, поэтому остановился на Поло. Про Рапид тоже читал, тестировал Октавию. Кузов лифтбек поравился. А в начале года по работе занесло в Астану. Там увидел Рапид вживую и прокатился. По-немецки лаконично практично строго. То что мне нравится. А багажник – просто мечта. Запал и решил дождаться начала продаж у нас. Вот, собственно говоря, предыстория.

Машина в средней комплектации плюс пакет безопасности плюс металлик, движок 1,6л. 105л.с., коробка – пятиступая механика. Итого без страховок 621 т.р.  

По моему мнению, выглядит машина дороже, чем стоит. Ни дать ни взять, уменьшенная копия Октавии. Если внимательно не присматриваться сразу и не поймешь "кто есть кто". Собран кузов качественно, зазоры равномерные, краска вроде бы стойкая. Двери, в том числе и пятая закрываются четко с одинаковым (для боковых) усилием, после моей расхлябанной старушки можно сказать идеально. Свес передний великоват, с непривычки бампером уже пару раз приложился. Защита если можно ее так назвать под двигателем пластиковая и то только на половину отсека, железяка в салоне пять штук стоит. Колесья 15 дюймовые штамповка, резина Кама-Евро 185/65, была у меня такая - не фонтан вообще-то.

Салон строгий без лишней мишуры, никакого хрома, глянца - в моем вкусе. Коллеги по работе, да и родственники говорят салон слишком простой даже скучный. Я не расстраиваюсь, как говорится на вкус и цвет…, мне-то нравится. Все под рукой, все удобно и эргономично. После нашепрома все крутилки, кнопочки вращаются/нажимаются четко без люфтов с приятным усилием. Пластик вкруговую жесткий, наверное, будет легко царапаться. Но собрано все аккуратно, никаких скрипов сверчков и других посторонних звуков от пластиковых элементов пока нет. Места внутри достаточно, и спереди и сзади, сам за собой при росте 185 см располагаюсь с запасом в коленях, а для ступней полно места под передними сидушками. Вообще после десятки кажется как бы больше воздуха вокруг, над головой пространства много спереди. Сиденье заднее не имеет ярко выраженного профиля расположиться можно и втроем, только вот выдающийся тоннель с подстаканниками мешает.

Водительское сидение регулируется по высоте, а руль в двух плоскостях, так что найти оптимальное положение не сложно. Вот только все механизмы под сидением на виду нет никакой фальш панельки. Некуда девать локти, на двери подлокотник низко, центральный в моей комплектации отсутствует совсем. Багажник просто огромный, это, кстати, было одним из аргументов при выборе машины. Спинка заднего сидения раздельная, можно сложить по частям можно полностью. Пол, правда, получается не ровный и в наклон, но места свободного получается очень много. Под полом багажника находится полноразмерная запаска плюс вместительный контейнер из пенопласта. Есть шумоизоляция не бог весть какая, но есть. Мотор шумит только при активном разгоне, а вот колеса слышно постоянно. Музыка в моей комплектации простенькая, качество звучания на троечку, в десятке я музыку под себя делал. Так что в этой номинации Рапид уступает, переделывать вряд ли решусь. Впервые в моей машине есть такие опции как кондиционер, подогрев сидений и электрические стеклоподъемники радуюсь как ребенок. Хотя "знатоки" уже раскритиковали: стеклоподъемники неполноценные нет возможности с водительского места управлять задними форточками и автоматического режима, кондиционер уже не современно надо бы климат-контроль. А меня и так вполне устраивает.

Двигатель пока эксплуатирую в щадящем режиме. По старинке, считаю, как обкатаешь, так и поездишь, хотя говорят это не обязательно. Расход в городе 10л., не совсем то, чего ожидал, но думаю, со временем упадет – опять же к вопросу об обкатке. Еще далеко никуда не ездил, а в городе тяги вполне достаточно, в потоке ущербным себя не чувствую. Коробка пятиступенчатая, передачи втыкаются четко ходы рычага небольшие, никаких вибраций. По сравнению с десяткой коробка – небо и земля. Сами передачи короткие, так что в рваном ритме приходится активно переключаться, однако дискомфорта это не вызывает. Немного непривычен тесный педальный узел и длинный ход сцепления. Но это дело времени, приноровлюсь.

Ходовка по мне жестковата. Дороги у нас далеки от идеала и приходится неровностям, рельсам и полицаям кланяться. Мал клиренс, при достаточно большой колесной базе это не хорошо. Летом в городе это никак не проявляется, а вот где-нибудь на ухабистом проселке и зимой думаю, даст о себе знать. Октавия в этом плане практичнее специально интересовался, о наших машинах я даже не говорю. Руль с электроусилителем для меня из той же оперы что кондиционер стеклоподъемники подогрев сидений воплощение комфорта недоступное в моих прошлых машинах. В городских условиях, на парковках милое дело. На трассе на больших скоростях еще толком не пробовал, но первые впечатления не плохие. Мне кажется обратная связь нормальная и прямую машина держит хорошо, подруливать особо не нужно. Очень цепкие и информативные тормоза, несмотря на то, что сзади барабаны.

Пока все. Не густо, понимаю, но как говорится чем богаты. Машина нравится, и косяков серьезных пока не вижу.


Оценка отзыва - 3.38

Просмотрено 24034 раз
Проголосовало 28 человек


Комментарии

Виктор
Все так, большое спасибо за комментарий. У меня тоже Рапид 1,6, атмосферник, механика. Два года, машиной доволен, брал по тем же причинам. Пробег 15000. Ездил и по трассе и проселку и зимой по снегу (увлекаюсь рыбалкой) машина нигде не подвела. По гарантии заменил кондиционер. Расход бензина летом в городе: 8-9 л; на трассе 5,8-6,3 л (как давишь тапку). Зимой конечно поболее, но за 10 л не вылазил.
Сергей
Владею рапидом 3 года.Пробег 90000. С автомобилем все отлично пока не касаешся ремонта. Вот например пришло время менять задние колодки. Мало того что оригинальные колодки на автомобиль эконом класса стоят от 5500 т.р. так еще и аналоги которые бьются по кат. номеру не подходят. Три раза сдавал назад в магазин потому что не подошли. Вот какие то хулиганы разбили ночью заднее стекло. Но я не сильно сначала огорчился думал куплю стекло тысячь за 5 и установлю за 2 но не тут то было. Найти стекло я так и не смог. Официалы сказали что данных стекол нет в России а срок поставки 45 дней из Чехии. Да еще забыл про ТО 2 за которое оф.дилер запросил 12000. А вот например ТО2 на Киа Сид (авто С класса) стоит порядка 8000 рублей. Так же еще можно добавить что у авто в максималке  бензобак закрывается крышкой с ключом а не люк сигналкой как у всех нормальных авто, так же нет доводчика стекол, обогрева лобового как у Поло.
Добавьте комментарий