Отзыв владельца автомобиля SsangYong Actyon 2.0 AT 4x4 2013

 

2013-11-20T13:47:57+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/SsangYong/Actyon/4870643.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto SsangYong Actyon 2013
Автор: Litvinoff
Модель: SsangYong Actyon 2.0 AT 4x4
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 9-14

Достоинства: дизайн, просторный салон, хорошие отделочные материалы, комплектация, полный привод, клиренс и маленькие свесы
Недостатки: несбалансированная подвеска, большой расход, надеюсь пока, некоторые эргономические недочеты

Отзыв:

Пишу о машине купленной месяц назад, пробег небольшой 2000км. Не пинайте, просто хочется поделиться.

Машина уже в новом кузове. Давно хотел иметь полнопривоную машину да еще с автоматом.

Однако возможности не было. До Актиоши был Логан 1,6 2007 года в средней комплектации, брал новым из салона, на большее средств не хватало, а хотелось обязательно новую машину. Логан не подвел, отъездил я на нем без проблем, но и без внутреннего задора, как-то уж слишком обыденно. Наверное, потому, что все по сторонам глядел, внедорожник присматривал. За последний год прочитал, наверное, все, что касалось автомобилей желанного класса, отзывы, статьи, обзоры. Когда рассчитался с кредитом на Логан и уже прикинул на что могу рассчитывать в перспективе  начал тестировать подходящие по цене машины. Сразу скажу, что самые распространенные варианты ASX, Qashqai, Duster отмел сразу, первые два маленькие и в подходящих комплектациях с приводом и мощными моторами дорогие. С Duster все понятно и без слов пересаживаться с одного Логана на другой хоть и с полным приводом абсурд, да и коробки у них с 4WD только механические. Шкода не понравилась внешне и внутри, Tiguan хорош, но дорог. Обратил взор на корейцев. И Sportage и ix35 оставили не плохое впечатление. Последним в "корейском турне" был new Actyon. Все мне в нем понравилось, смущал лишь бренд. Снова с головой во всемирную паутину, ничего криминального по Актиону не обнаружил ни в отзывах, ни на профильных сайтах. Баланс негативной и позитивной информации на том же уровне что и по другим маркам. А пока я бегал из салона в салон и  подоспел рестайлинг Актиона. Мне машина и в прошлом кузове нравилась. Но обновление коснулось не только внешности, машина стала намного приятнее и богаче внутри. Это окончательно расставило все точки над и. И вот свершилось, мы обладатели полноприводного Актиона 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач с бензиновым двигателем в комплектации Elegance.

В обновленном кузове Актион выглядит агрессивнее. А за счет растянутой решетки радиатора, нахмуренным передним фарам и круглым птф спереди машина кажется больше и спортивнее. Сзади изменения менее радикальны, поменялась оптика. Нововведения заметны, они тоже подчеркивают общую спортивную направленность, но сзади машина более узнаваема. Жене же больше нравится Актион в прошлом кузове, как говорится на вкус и цвет. Хотя цвет выбирали вместе и единогласно. Кстати сейчас можно с успехом и за меньшие деньги приобрести Актион прошлой генерации. Я же придерживаюсь мнения, что не стоить в данном случае экономить, вторичный рынок настигнет рано или поздно и тогда продать более старую модель будет сложнее, особенно учитывая далеко не ажиотажный спрос на подержанные Актионы.

Мне же в большей степени импонирует изменение интерьера. Все-таки находиться большую часть времени приходится внутри. Настроение напрямую зависит от микроклимата во всех смыслах этого слова. Салон стал богаче и в плане применения более дорогих и качественных материалов и в плане дизайна. Пластик мягче, на центральной консоли дефлекторы воздуховодов новой оригинальной формы. Наконец в нашей комплектации идет навигационная мультимедийная система CD/MP3, DVD-Video, AM/FM, Bluetooth, USB с большим экраном. Сам салон большой. ASX и Qashqai уступают в этой номинации Актиону. Особенно это заметно сзади. Места для ног много. Даже если сдвинуть передние сиденья полностью назад места для ног будет достаточно. Кроме того пол сзади абсолютно ровный без тоннеля. Спинки заднего дивана регулируются по наклону. Складывается задний ряд по частям или полностью, образуя ровную поверхность. И без того не маленький багажник превращается в настоящий плацдарм. В топовых версиях есть подогрев заднего ряда, ребятишки у нас из детских кресел уже выросли, и такая функция была бы очень кстати зимой. Шумоизоляция если сравнивать с Логаном существенно лучше но шум от колес сзади присутствует, а вот двигатель почти не слышно. Собран салон неплохо, зазоры есть но равномерные. А вот поскрипывания где то в торпедо с правой стороны начались прямо при выезде с площадки автосалона. Не нравится, что правая нога упирается коленкой в центральную консоль, и устроиться удобно при движении на круизе не получается. На дальние расстояния пока не выезжали, в пределах 100-120км спина не устает и боковой поддержки в поворотах хватает. Обзор по зеркалам отличный, особенно после Логановских фитюлек. А вот за широкую переднюю стойку в поворотах приходится заглядывать. Ну и напоследок, радуюсь как ребенок высокой кроссоверской посадке, после пузотерки ощущения непередаваемые. Раздражавшее меня в отзывах затасканное выражение "высоко сижу далеко гляжу", оказывается, как нельзя лучше передает состояние и настроение водителя.

Во многом Логан уступает Актиону и это закономерно. Но вот подвеска у француза лучше справляется с неровностями любых видов. Актион более-менее хорошо отрабатывает средние неровности, а вот мелкие или типа гребенки плоховато. Кроме того в поворотах Актиоша прилично кренится а на волнах раскачивается. И при этом нельзя сказать, что подвеска мягкая. Через рельсы или узких полицаев передняя подвеска переваливает нормально, а зад прыгает, если машина пустая. И реакция руля несколько запаздывает. На тестах я на такую особенность внимания не обратил, больше слушал шумы. Возможно такое поведение в той или иной степени присуще всем машинам с высоким центром тяжести и большими ходами подвески. Клиренс с шестнадцатой резиной как у меня не самый выдающийся, у Кашака и ФЫЧа больше, но в купе с коротким свесами по бордюрам прыгать можно легко. Проходимость и работу полного привода оценить пока возможности не было, даже снег до сих пор не выпал.

Двигатель два литра 149л.с., обычный атмосферник. Пока грешу на приработку механизмов, но машина идет тяжеловато. Прямо чувствуется немалый вес. Особенно тяжело даются ускорения с 80-100км/ч. Расход в городе, а езжу я очень спокойно и аккуратно 12-14 литров, по трассе 8,5-9 литров.  При пуске на холодную двигатель издает звук похожий на цоканье. Коробка работает мягко и четко, но были пару раз толчки при старте. Плавно нажимаю на газ, машина не реагирует потом толчок и начало движения. По ощущениям трабл скорее всего электронный. Ручной режим пробовал, в определенных условиях может пригодиться. Переключатель, правда, на головке рычага не удобный. Пока обороты не выкручиваю, больше 120км/ч стараюсь не гонять.

Вот такие они первые впечатления. Пока всем доволен, несмотря на мелкие недочеты, о которых писал выше.


Оценка отзыва - 3.47

Просмотрено 23194 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий