Поменял Lexus RX на новый Subaru Forester - огромная разница!

 


 
 
2019-11-30T08:11:06+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Subaru/Forester/5520941.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Subaru Forester 2019
Автор: Антон Молодцов
Модель: Subaru Forester 2.5 2018
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 10


Отзыв:

Здравствуйте собратья автомобилисты. Пишу о своем новом авто Subaru Forester. Планировал именно его на смену Lexus RX 330 2005 г.в. Сразу скажу, 15 лет для Рекса возраст небольшой. Более того по некоторым параметрам он даст фору новым машинам. Однако по моему темпераменту и менталитету ближе именно Форестер.

Тех, кто мне в этом сочувствует хочу сразу предупредить, если задумаете брать сейчас Форика непременно столкнетесь со сложной задачей. Называется это состояние "и хочется и дорого". Действительно если включить голову, и калькулятор станет понятно, что на фоне одноклассников при прочих равных Фор дорог. Поэтому хочу сразу критиков предупредить не пытайтесь искать рациональное в моем поступке, скорее всего не найдете. Что касается комплектации то целился только на 2,5 литра. Тестил двушку - овощ. Доводилось покататься на старом Форестере 2,5 с турбой, впечатлился, но сейчас такие к нам не поставляют, и, наверное, хорошо. Я к турбомоторам скептически отношусь в плане надежности, не пинайте это мое личное мнение.

Внешность оценивать не буду. Консерваторы в Субару. От прошлых поколений мало чем отличается. Зато есть преемственность мне это импонирует. А вот подгонка кузовных элементов, зазоры оставляют желать лучшего и тут сравнение с Рексом в его пользу.

Салон просторный сзади сам за собой при росте 182см. усаживаюсь вольготно. Еще и место остается до коленей, и ступни под передние кресла легко умещаются. Кстати, как спереди, так и сзади места над головой предостаточно. Приятно что сзади есть дефлекторы обдува и подогрев задних сидений, плюс два слота USB. На Рексе на моем USB вообще не было. Багажник с электроприводом, вместительный, больше чем был у Рекса. Правда до открытой задней двери я достаю головой. На сидушках кожа, но практически сразу пошли заломы, а водительская подушка уже пузыриться. Рексу пятнадцатый шел кожа конечно не в первозданном виде, но что будет на Форике к такому пробегу я боюсь предположить. Шумоизоляция неплохая, слышно в основном колеса и только на большой скорости, где-то за сотню пробиваются аэродинамические шумы. Рекс был тише, правда не исключено что до меня там что-то с шумкой делали. Отличная обзорность - вот неоспоримый плюс Форика, площадь остекления большая, зеркала крупные, стойки не мешаются. За заднее стекло субаровцам особый респект. Эргономика водительского места без нареканий. Настроить кресло под себя не составляет труда, все органы управления в пределах досягаемости. Цифровые технологии шагнули далеко вперед. Графика неплохая, функционал достойный. Есть мелочи такие как небольшой дополнительный экран на торпедо, где в основном дублируется разная информация. Удобно, ничуть не хуже модных проекторов на стекло мне кажется даже меньше от дороги отвлекает.

Как едет. Я уже писал, что двухлитровая версия мне на тесте не понравилась. 2,5 едет бодрее. Конечно Рекс динамичнее и к автомату я больше привык. И тем не менее едет Форик на свои атмосферные 185 лошадок вполне достойно. По крайней мере обгоны на трассе даются легко, особенно если предварительно перевести настройки в спортивный режим. При этом раскручивается мотор практически до красной зоны. Вариатор, которого я честно говоря побаивался живет с движком в полном согласии. По крайней мере я не замечаю какого-либо дискомфорта пересев с машины на классическом пятиступом автомате. Скажу больше автомат на Рексе больше нареканий вызывал. Бензин лью 95. Расход в городе летом был около 10 л. сейчас поднялся до 12л. На трассе если не нарушать можно уложиться в 7,5л. Рекс в городе ел от 16л., зимой до 22л., по трассе 10-12л. По первому снегу вдохновившись рекламными роликами поехал за город. Помучил машину. Остался доволен. Я конечно аккуратно, но все равно подгрузил. Варик справился легко, ни намека на перегрузку, клиренса хватило, геометрия в целом для таких поездок хорошая, привод показал себя отлично. Приехал довольный как после удачной рыбалки. Кстати я любитель так что Форику еще будет предоставлена возможность себя проявить.

Что касается ходовки то тут все нормально. Форик не такой вольяжный как Рекс, более жесткий. За счет этого очень хорошо рулится и держится на дороге, ни качается, ни кренится, с волн не сактывается. Вместе с тем неровности глотает неплохо. Большие кочки вообще на ура, подвеска довольно длинноходная, мелочь не замечает. А вот острые стыки, ступенчатые неровности и полицаев не широких и плавных, а мелких и противных проходит хуже Рекса.

Меня почти все в машине устраивает, за исключением ценника. Дело вроде уже прошлое, ведь отдал уже свои кровные, но жабёнок где-то там в глубине нет-нет да поддушит.


Оценка отзыва - 3.2

Просмотрено 6722 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий