Отзыв владельца автомобиля Suzuki Jimny 1,3 5мех. JLX 2008

 

 
 
2011-11-14T12:36:35+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Suzuki/Jimny/1543276.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Suzuki Jimny 2008
Автор: Ded
Модель: Suzuki Jimny 1,3 5мех. JLX
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Достоинства: надёжность, простота в эксплуатации, отличная проходимость, экономичность.
Недостатки: слабый движок, маленький багажник, цена на новые автомобили, шумка, музыка, отделка.

Отзыв:

Джима брал как второй автомобиль в семье. Убил сразу двух зайцев. С одной стороны ридикюль на колёсах для жены и мини джип для меня с другой. С обеими задачами машина справляется на отлично. Для семейных поездок у нас Пассат. А в ситуациях шопинг, садик, фитнесс, бассейн, массаж и т.п. для супруги или рыбалка, охота, горные лыжи, спортзал и т.п.,  для меня лучшей машины, чем Джим не найти. Купили мы его в прошлом году у хороших знакомых, с пробегом 22000км. Просто друзья решили поменять Джимку на RAV4. Так вот подруга в восторге, а кореш, мой плюётся. Ведь нет на Рафике рамы, неразрезных мостов, принудительного полного привода, понижайки. Городской гламурный паркетник одним словом. А мы за полтора года привыкли и при всех недостатках, которых, кстати, не мало, полюбили своего Джима. Про Пассат я уже излагал, теперь пришла очередь японца.

Неказистый на первый взгляда автомобиль, на самом деле не лишен определенного шарма. Универсальность его не только в технических характеристиках. Не смотря на угловатые формы это стопроцентный унисекс. В нем гармонично смотрится и симпатичная девушка, подъезжающая к модному бутику и небритый мужик, возвращающийся с рыбалки. Небольшие габариты, ширина всего 1600, а длина с запаской 3665 очень кстати в забитом машинами городе. С парковкой проблем не возникает совсем. Маневренности добавляет небольшой радиус поворота, а просвет 190 и кроткая колёсная база 2250 при маленьких свесах позволяет практически игнорировать бордюры и ухабы. Надо, однако, иметь ввиду, что реально просвет определяется расстоянием до незащищенного корпуса раздатки, на котором к тому же размещены фишки датчиков и привода. Забыв об этом можно неплохо попасть. Обзор во все стороны отличный. Лопухи зеркал (за них некоторые называют Джима Чебурашкой) большие, видно в них прекрасно, мёртвых зон практически нет. В непогоду правда заднее окно и эти чудесные зеркала сильно забрасывает грязью. Дабы компенсировать мизерный объём багажника, на штатные рейлинги ставлю бокс Thule или захваты для лыж.

Писать, что места внутри хоть отбавляй, как я читал в некоторых отзывах, не буду. Места там очень мало. Это немного компенсирует высокий потолок, за счет чего нет ощущения зажатости. Сзади места только для двоих. Но как я уже писал обычно ездим в основном по одному или с ребятишками, а для них места сзади достаточно. Багажник совсем маленький, скорее воздушная прослойка между задним рядом и дверью багажника. В мануале написано, по-моему, около ста литров. Реально входит пара больших пакетов из супермаркета. Спинки задние раздельно складываются, образуя, правда, неровный пол. Зато высвобождается неплохой объём. Сидения впереди не отличаются особой комфортабельностью и боковой поддержкой. При дальних поездках приходится останавливаться и разминаться. Нет регулировки водительского кресла по высоте, и совсем отсутствует регулировка рулевой колонки. Но при этом  нет дискомфорта в плане удобства пользования органами управления, всё под рукой. Сама посадка высокая и на дороге чувствуешь себя как в полноценном внедорожнике. Отделка, шумоизоляция и музыка не самые сильные стороны, хотя смотря с чем сравнивать, с Пассатом не буду принципиально. Сейчас насколько я знаю многие японские автомобили и классами выше имеют вкруговую дубовый пластик, неприличную шумку и допотопную музыку. Я же пластик не щупаю, воткнул МР3 трансмиттер и делаю музыку погромче.

Движок небольшой 1.3л. 85 лошадей. Динамические характеристики более чем скромные. По паспорту разгон до сотни 14.1 с. И надо сказать 100-110 км/ч для этой машины предельная комфортная скорость. Я с трудом разгонялся до 145км/ч, при этом удовольствия от езды ноль. Приходится активно подруливать, жесткая зависимая подвеска амплитудно отзывается на все неровности. Аппетит умеренный, смешанный расход около 8-8,5л. на сотню. Коробка пятиступенчатая механическая. Первые скорости короткие, а четвёртая и пятая достаточно эластичные, едешь как на автомате. Кстати с трудом себе представляю Джимку с автоматом, наверное, овощ полный.

Гребёт на бездорожье отлично. По проходимости ему не много равных. Управляется раздатка кнопками. Переход от режима к режиму требует некоторых навыков. Режима три: чисто задний привод, подключенный передний мост и полный привод с понижайкой. Подвеска ввиду специфики конструкции жесткая, прыгучая. Но в городе на небольших скоростях, на трассе до 100-110км/ч, на пересеченке удовлетворяет полностью.

Машина хороша как вторая в семье. Была бы востребована молодыми семьями, любителями умеренного экстрима, даже пенсионерами. Но всё портит цена. Мы покупали у друзей в рассрочку с учетом пробега, было приемлемо. Цены же на новые автомобили отпугивают.

Машинка на самом деле достойна внимания, по крайней мере, аналогов не вижу.


Оценка отзыва - 3.92

Просмотрено 19458 раз
Проголосовало 33 человек


Добавьте комментарий