Отзыв владельца автомобиля Suzuki Swift 1,2 AT GLX 2011

 

2011-07-11T11:59:33+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Suzuki/Swift/1070093.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Suzuki Swift 2011
Автор: Roman
Модель: Suzuki Swift 1,2 AT GLX
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: для города двигатель и коробка, оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, наличие всего необходимого для комфорта и безопасности
Недостатки: настройки подвески, рулевое, маленький багажник и тесный задний ряд, цена

Отзыв:

Описываемого малыша покупали для супруги. В подходе к выбору разошлись во мнениях ещё на этапе обсуждения. Имея бюджет 600т.р. плюс минус штука зелёных я предполагал взять нормальный С-класс в средней комплектации. Но жена зациклилась на миниатюрных, по её мнению, более женских автомобилях. Я не стал сопротивляться и подключился к процессу уже на этапе посещений салонов и тест-драйвов. Любимая, следуя своей непредсказуемой логике, выбрала Rio, i20, Fiesta, Fabia и собственно Swift. От корейцев отговорил товарищ имевший опыт работы у ОД Kia. Тем не менее, мы по-честному откатали на обоих тест, Hyundai намного интереснее. Кстати цены на корейцев были самые демократичные, особенно на Kia. Сопоставимый по комплектации Форд оказалась дороже, хотя на тест-драйве машина произвела очень хорошее впечатление, правда была комплектация с двигателем 120л.с. на механике. Шкода хороша, но салон несколько консервативен для такой малышки, она со Свифтом и осталась на финише. Не последнюю роль при окончательном решении сыграло то, что в основном наш автопарк составляли японские машины, которые не преподнесли нам ни одного неприятного сюрприза. В содержании неприхотливы, в обслуживании недороги. Кроме того, на момент покупки основной машиной был тоже японец X-trail. Подспудно к япошке доверия было больше.
  Раньше у меня не было опыта владения подобными малютками, самым маленьким был Авенсис. Поэтому сравнивать не с чем.
  Внешне Свифт не красавец, но с претензией на оригинальность. И наверное именно такой кузов при небольших размерах может обеспечить относительный простор внутри. Сейчас я к дизайну привык, более того считаю достаточно симпатичным, особенно когда за рулём вторая половина. Себя за рулём видел на фото, 185см. и 100кг.  в Свифте смотрятся грубовато.
  Внутри на передних сидениях комфортно и практически нет ощущения, что это маленькое авто. Причём диапазоны регулировок руля и кресла позволяет разместиться человеку с любыми габаритами. О заднем ряде такого не скажешь. Я упираюсь ногами в углубление спинки, пытаясь разместиться сам за собой. Багажник, наверное, самый маленький из тех машин, которые мы тестировали. Однако недельный закуп из супермаркета вмещается прекрасно, а большего и не надо. То есть в принципе, если говорить о вместительности, то для того, как мы используем машину, Свифт оптимальный вариант. Перемещается на нём максимум три человека, причём сзади ребёнок, а багажа и на 210 литров не набирается. Загородные вылазки в основном на X-trail. Отделка вкруговую из жесткого пластика, всё по честному без всяких маскировок. Но сделано добротно и не смотрится нарочито бюджетно, наоборот, в этом есть изюминка. Зато, несмотря на размер в машине есть всё для комфортного и безопасного передвижения. 7 подушек, практически все системы активной безопасности, климат, круиз, неплохая музыка, интеллектуальная система доступа и запуска. Шумка слабенькая, но для этого класса машин, наверное, это норма.
  Движок 94 лошадки с обычным автоматом идеален для города. Расход в плотном городском режиме сейчас 8-8,5л. За городом мы особо не гоняем, а на скорости около 100км/ч 6л. Нормальные показатели. Получается изначально жена была права, зачем возить воздух в большой машине с мощным движком. Автомат немного туповат при разгоне, но в остальном нареканий не вызывает. Подхват чувствуется, где то после 4000 об. Но любители погонять будут разочарованы.
  А вот подвеска мне не очень нравится. Все асфальтовые стыки, рельсы, повторяющиеся неровности и другие подобные прелести  жестко отдаются в кузов, и создаётся впечатление, что элементы ходовки долго не продюжат. Успокаивает то, что ездит за рулём 90% времени супруга, а она до тошноты аккуратистка. Управляемость тоже не конёк. Рулевое имеет нечёткий ноль и слишком искусственную обратную связь. Вполне возможно это придирки человека который впервые ездит на автомобиле такого уровня.
  Скорее всего, я бы не советовал Свифта в качестве машины на все случаи жизни, а как вторая оптимальна. Может быть для молодой пары относительно недорогая модификация на механике подойдёт. А по качеству пока никаких претензий. Надеюсь, венгры не накосячили и надёжность будет близка к японской.


Оценка отзыва - 3.77

Просмотрено 12901 раз
Проголосовало 18 человек


Комментарии

Зелим
Что я могу сказать? Машинка в целом хорошая, дизайн, расход топлива, подушки, ИСП, АБС -это достоинства, а вот минусы могу перечислить вам на своем горьком опыте. Так вот 1-очень шумная 2-очень грубая, ямы ловит жесть как! 3-в салоне вечно что то скрипит, А САМОЕ ПЛОХОЕ- ВНИЗУ ЧТО ТО РАЗБОЛТАЛОСЬ И В РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ ЧТО ТО СИЛЬНО ГРЕМИТ, НА ГРАВЕ ОСОБЕННО(( поеду на ТО буду узнавать что делать с этим. В общем такие дела. При всем при этом ставлю ей 4 балла!
Зелим
sorry все рассказал а про какую машину не сказал)) Suzuki Swift 1,2 MT GL май 2011
Ваше имя
НИОЧОМ.
Добавьте комментарий