Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2,4 5мех. Сomfort Седан 2010

 

 
 
2011-04-18T10:00:36+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Camry/672318.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Camry 2010
Автор: Anton
Модель: Toyota Camry 2,4 5мех. Сomfort Седан
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 8-12

Достоинства: ОЧЕНЬ комфортная подвеска, большой багажник, приемлемая цена.
Недостатки: Нечеткая работа механической КПП, высокая стоимость КАСКО и ТО

Отзыв:

В мае 2010г. я дал объявление о продаже Короллы 2003г.в. которая честно, без поломок  послужила четыре года. А за неделю до этого заказал Камри 2,4л. АКПП комфорт. Срок поставки 3-4 месяца. Правда, менеджеры сказали, что бывают случаи отказов, но я в тот момент не придал этому значения. Я предполагал, что процесс продажи затянется примерно на этот срок, так как цену я выставил максимальную для этого года. Но желающих оказалось много, и Королла ушла через неделю после выхода объявления даже без торга. Оказавшись пешеходом на столь длительный срок, поспешил в салон. Была даже мысль взять другую машину. Но мне сделали предложение, от которого я не смог оказаться. Менеджер сказал, что идет автовоз на котором есть отказная машина. Но на механике, цена на 38000р. ниже. Я согласился без колебаний. Для проформы позвонил супруге, выслушал всё, что она думает о тенденциях современного автомобилестроения в плане механических трансмиссий. В конце телефонного разговора  пиво было вычеркнуто из моего дачного рациона, в связи с тем, что рулить она больше не будет.

Пришлось восстанавливать навыки езды на механике. Не могу сказать, что процесс прошел легко, но особых неприятностей не доставил. Педаль сцепления расположена намного ниже уровня педали тормоза и ход маленький, к этому пришлось привыкать. К моему удивлению работа коробки оказалась далека от идеальной. Приходится   приотпускать сцепление или применять дополнительное усилие при включении первой (практически прошло после 3000км. пробега) и задней передач (осталось до сих пор). Но к механике как к таковой привык и вспоминаю об автомате только в серьезных пробках. Отклик при воздействие на педаль газа как бы запаздывающий. Начало нажатия на педаль 1-2см. не вызывает реакции двигателя. При движении по трассе дискомфорта нет абсолютно. Кроме того старт, ускорение динамичней, а расход топлива заметно меньше чем на автомате. Где то в отзывах читал, что хотелось бы шестую передачу. Позволю не согласиться. Крутящий момент на пятой достаточен в широком диапазоне оборотов, и сами обороты не завышены. А когда трасса не сильно загружена фурами не помешал бы круиз-контроль. Двигатель 167л.с. не настраивает на скоростные подвиги, он скорее для спокойной размеренной езды. Но при необходимости можно пошустрить, разгон до сотни за 9,1сек. по мануалу, не очень плохой показатель. Расход по городу около 11-12л., по шоссе 8л. Для максимальной скорости 210км/ч дорог я еще не нашел, но до 180км/ч разгонялся легко. Дороги естественно не идеально ровные и на больших скоростях проявляется вертикальная раскачка, бывает ощущение, что стойки срабатывают до отбойников. Присутствуют и приличные крены при маневрах. Дорожный просвет 160мм. при колесной базе 2775мм. вполне хорош для наших дорог. Любые, в разумных пределах, неровности в городе подвеска проглатывает легко. Даже не задумываюсь о том, как там подпрыгивают подо мной колёса. Нет  неприятных звуков, сопровождающих работу подвески, за исключением малозаметных периодически возникающих на гребенке постукиваний впереди которые появились на 2500-3000км. На ТО ничего не выявили. Плавно переходим к шумоизоляции. До Камри из сопоставимых машин у меня был Ниссан Цефиро 1998г.в. Шумка была не плохая, остальные машины классом ниже, в том числе Камри 1995г.в. в кузове SV40, не шли не в какое сравнение. В новой Камри шумоизоляция сопоставима с Цефирой, но от немцев всё равно далеко. Я ожидал большего. Вдобавок штатный Мишлен шумит безбожно. Салон просторный спереди и сзади. Водительское место легко настраивается, диапазон регулировок кресла и руля в двух направлениях хватает для любой комплекции. При этом, имея рост 188см. сажусь сзади сам за собой и не упираюсь в водительское кресло. По ширине три среднестатистических мужика сзади усядутся нормально, но на большие расстояния не советую. Багажник не самый большой в классе, при выездах на природу со всеми принадлежностями приходится частично складывать задний ряд. Зато имеется полноразмерная запаска. Отделочные материалы неплохие вставки под дерево смотрятся не пошло, но качество сборки хромает, зазоры разные и жесткий пластик местами дышит. Возможно, это связано с Шушарской сборкой?  Комплектация машины минимальная, но все что необходимо для комфорта имеется. Аудиосистема МР3 с чейнджером и управлением на руле имеющая достойное звучание. Есть возможность по Bluetooth подключить телефон, пока не пробовал. Раздельный климат-контроль зимой отработал на пять, хотя летом в автоматическом режиме сложно было получить нужную температуру. Датчики света и дождя. Алгоритм работы дворников я не совсем понимаю. Машина габаритная, парковочные датчики хорошо помогают. Серьезным недостатком является отсутствия двух немаловажных элементов активной безопасности, системы курсовой стабилизации и антипробуксовочной системы. Эти системы на машинах такого класса и стоимостью под миллион должны быть по умолчанию. К недостаткам также отношу высокую стоимость КАСКО и ТО, которое к тому же через каждые 10000км.

В целом машина неплохая. К механике привык и жену приучил. Но есть недостатки, в моём понимании недопустимые для флагмана японского автомобилестроения.


Оценка отзыва - 2.29

Просмотрено 14836 раз
Проголосовало 37 человек


Комментарии

svevcan
Машина г..но!Сам купил! Продам и забуду, что есть тойота с русской мордой!
Добавьте комментарий