Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1,6 5робот. Comfort Седан 2007

 

2008-10-02T10:26:19+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/14938.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2007
Автор: ran
Модель: Toyota Corolla 1,6 5робот. Comfort Седан
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 6-9


Отзыв:

Больше двух лет откатался на девятом Лансере, пришло время менять машину. Признаюсь, долго ходил вокруг нового Ланса. Хороший автомобиль, дизайн интересный, но ощущение японских жигулей у меня никуда не делось, наверное это отношение к марке Mitsubishi на подсознательном уровне. Скажем так – на предыдущей машине меня не покидало чувство, что я езжу на ширпотребе, отсутствовало уважение со стороны соседей в потоке. Каждый считал своим долгом подрезать, или «сделать» со светофора.

А вообще девятый лансер, надежный работяга, не разу за все время эксплуатации меня не подвел.

Новая машина должна была вписаться в бюджет 600тыс., быть на автомате, и как можно меньше кушать бензина. Понятно? что в такие деньги вписывался только C-класс.

В начале года взял Toyota Corolla 1.6 MMT, комплектация комфорт.

Выбирал из: Honda Civic, Mitsubishi Lancer X, Nissan Tiida, Chevrolet Lacetti, Мazda 3. Очень нравилась Mazda, даже залог оставил, но сроки поставки, которые дилер переносил дважды, заставили мня поменять решение. По лансеру я уже писал, Tiida-седан меня не впечатлила внешне, хотя интерьер неплохой мягкий пластик, в салоне уютно. Lacetti – наоборот внешне красив, но внутри прошлый век, почитал по надежности - Лача тяжелый случай. Да и уважение к марке никакое.

На финишной прямой оказались Honda Civic и Toyota Corolla. Следует сказать, что живу я в Сибири и к японским автомобилям у нас отношение трепетное, процентов 70 знакомых (да и я в свое время) ездят на правильных японцах. Причем поклонников Honda не меньше чем Toyota.
Выбор был сложный, Honda немного подороже, но на ней движок 1,8 и в целом мне показалось автомобиль более интересный. Corolla попроще, интерьер и экстерьер менее современный чем у Civic. Все определился, буду брать Хонду. Но тут опять подвел дилер - доставка в течении двух месяцев. К тому времени Lancer свой я продал, и перспектива стать пешеходом еще на два месяца меня не устраивала. Плюнул на все поехал за Короллой. Один автомобильчик оказался в свободной продаже, как раз в той комплектации что мне была нужна. Значит судьба!

Эксплуатирую Короллку больше полугода, сравнивать буду с предыдущим Лансером.

- экономичность, движок в тойоте по объему такой же как на лансе, но лишние 24 лошадки придают автомобилю замечательную динамику, при этом потребляя всего 8,5л. в смешанном режиме. Lancer жрал 11. По трассе вообще песня - 6л на сотню.

- коробка-робот, этим все сказано, тупит невыносимо. При плавном разгоне и плавном торможении работает исключительно, можно приноровиться, рывков практически не заметно. Но если потребуется резко топнуть – вот здесь нужна сноровка. Робот врубает 2-ю и автомобиль выстреливает до 60км при оборотах 6000. При этом появляется дискомфорт, а переключится ли до заползания оборотов в красную зону, и нога не произвольно сбрасывает газ.. Неприятно нервничать при обгонах…
При торможении со скорости более 80 км, когда в режиме автомат включена 5-ая скорость, на скорости 30-35 км может остаться 5 скорость, в лучшем 4. При этом если решите вдруг ускорятся, автомат начинает "долго думать", причем чем больше газу, тем дольше.
Вывод – роботизированная коробка передач, это нечто среднее между полноценным автоматом и механикой. Расслабиться этот механизм не дает, постоянно в уме держишь скорость на которой едет машина в данный момент.

- Салон. Внешне салон Тойоты смотрится более современным, чем на лансе, панель приборов Optitron - супер. По ширине он больше, но вот места для ног задних пассажиров меньше. Сам за собой, рост 188, усаживаюсь вполне комфортно, коленями лишь чуть задеваю спинку переднего сиденья, а на Лансере место еще оставалось..  С Civic сравнивать не буду, салон в нем на голову лучше чем в моей Короллке.

- Багажник, наверное самый большой в своем классе!

- Шумоизоляция, стандартная для японцев. Двигатель почти не слышно, а шум от дороги досождает уже с 60 км/ч. Так у всех машин что я смотрел, так что за недостаток это не считаю. Сделаем шумку.

- Качество ЛКП, так же как на всех японцах, коцки по всему кузову. К этому я был готов на лансе все то же.

- СВЕРЧКИ!!! Очень существенный недостаток. Не должна Toyota выпускать в продажу машину с таким количеством скрипов в салоне. По гарантии клеили переднюю панель раз, заднюю полку два, и водительское сидение подкручивали три… Многовато для новой машины! Двери дребезжат при громкой музыке.

- поведение машины на дороге предсказуемое, управляемость не хуже чем у Лансера, жесткость подвески сопоставима

- хорошо что магнитола читает mp3, динамики буду менять  и ставить саб.

- приятная мелочь - омыватель переднего стекла, распыляет жидкость равномерно а не бьет струйками, царапин от дворников должно быть меньше.

Спустя почти 8-мь месяцев, мнение об авто изменилось, Corolla нравится с каждым днем больше и больше. Свою машину нужно любить и она ответит вам тем же.


Оценка отзыва - 4.06

Просмотрено 8642 раз
Проголосовало 45 человек


Комментарии

Cot
Зря ты от нового Ланцера отказался, сейчас это совсем другая машина, внешне он гораздо красивее чем Corolla. Движок можно взять 1.8, за те же деньги!
ДимДимыч
Toyota поставив на новые модели КПП MultiMode, потеряла свои позиции в продажах. Потребители быстро смекнули что к чему. Corolla была одним из лидеров на рынке, а сейчас смотрите снова Lancer выходит на первое место среди "японцев".
Психоаналитик
Это параноя дружище!, тебе кажется что ты ездишь на убогом автомобиле?, это я про отношение к Mitsubishi. Поверь мне, многие люди имеющие очень дорогие машины думают что они не так круты как сосед по потоку. Мой шурин катающийся на Suzuki Grand Vitara тоже считает свою машину непрестижной. Подрезают мол и т.п. Берите пример с бешенных "жигулей" с надписью "стрит рейсер", машина куда менее престижная чем твоя, а гонору на мерседес. Все зависит от стереотипов, их нужно ломать в своем сознании и выбирать автомобиль, который реально тебе нравится! Ставлю пятерку за то что наконец то полюбил свою машину!
Семен
Ну все, закусило "лансероводов". Да расслабтесь вы, человек просто написал о своем выборе. Классная тачка. Toyota рулит!
Михаил
Закусили не закусило, не об этом речь. Просто Toyota решила съэкономить на коробке. При том что ценник самый высокий из "японцев" и качество с каждым годом все хуже.
Саша
Да, качество Тойота заметно снижается. Но большинство хранят у себя в сердцах светлый образ машин,  выпущенных в 90-х. Те тойоты были действительно надежнее автомобилей других марок. И пока тойота действительно по-крупному не обгадится, мы будем покупать. Лично я куплю тойоту, но не потому, что она надежная, а потому, что ее будет легче продать. Не собираюсь я ездить на ней всю жизнь, и деньги при перепродаже терять не хочется. Что поделать, жива еще в народе любовь к тойотам.
Валя
коробка-робот, этим все сказано, тупит невыносимо-точнее не выразиться.... Я езжу месяц на этой машине, так и не могу понять, что этой коробке надо.Перед тем как  " тронуться" с места -она думает, да и вообще очень резкие переходы с 1-й на 2-ю. Для меня это осталось загадкой, помогите советом люди добрые
Алекс
Вале. Помощь в этом случае только одна, меняйте машину на авто с нормальным автоматом или с вариатором. "Робот" всегда будет тупить, он по другому просто не может работать.
Татьяна
Вы просто живете не в той стране)))). Тойота 2008 Conquest 1,8 хэчбек, автомат...просто ласточка, никаких проблем ни с чем! Про "сверчков" прочитала впервые, у нас их не водится).
Добавьте комментарий