Автор: ran
Модель: Toyota Corolla 1,6 5робот. Comfort Седан
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 6-9
Отзыв:
Больше двух лет откатался на девятом Лансере, пришло время менять машину. Признаюсь, долго ходил вокруг нового Ланса. Хороший автомобиль, дизайн интересный, но ощущение японских жигулей у меня никуда не делось, наверное это отношение к марке Mitsubishi на подсознательном уровне. Скажем так – на предыдущей машине меня не покидало чувство, что я езжу на ширпотребе, отсутствовало уважение со стороны соседей в потоке. Каждый считал своим долгом подрезать, или «сделать» со светофора.
А вообще девятый лансер, надежный работяга, не разу за все время эксплуатации меня не подвел.
Новая машина должна была вписаться в бюджет 600тыс., быть на автомате, и как можно меньше кушать бензина. Понятно? что в такие деньги вписывался только C-класс.
В начале года взял Toyota Corolla 1.6 MMT, комплектация комфорт.
Выбирал из: Honda Civic, Mitsubishi Lancer X, Nissan Tiida, Chevrolet Lacetti, Мazda 3. Очень нравилась Mazda, даже залог оставил, но сроки поставки, которые дилер переносил дважды, заставили мня поменять решение. По лансеру я уже писал, Tiida-седан меня не впечатлила внешне, хотя интерьер неплохой мягкий пластик, в салоне уютно. Lacetti – наоборот внешне красив, но внутри прошлый век, почитал по надежности - Лача тяжелый случай. Да и уважение к марке никакое.
На финишной прямой оказались Honda Civic и Toyota Corolla. Следует сказать, что живу я в Сибири и к японским автомобилям у нас отношение трепетное, процентов 70 знакомых (да и я в свое время) ездят на правильных японцах. Причем поклонников Honda не меньше чем Toyota.
Выбор был сложный, Honda немного подороже, но на ней движок 1,8 и в целом мне показалось автомобиль более интересный. Corolla попроще, интерьер и экстерьер менее современный чем у Civic. Все определился, буду брать Хонду. Но тут опять подвел дилер - доставка в течении двух месяцев. К тому времени Lancer свой я продал, и перспектива стать пешеходом еще на два месяца меня не устраивала. Плюнул на все поехал за Короллой. Один автомобильчик оказался в свободной продаже, как раз в той комплектации что мне была нужна. Значит судьба!
Эксплуатирую Короллку больше полугода, сравнивать буду с предыдущим Лансером.
- экономичность, движок в тойоте по объему такой же как на лансе, но лишние 24 лошадки придают автомобилю замечательную динамику, при этом потребляя всего 8,5л. в смешанном режиме. Lancer жрал 11. По трассе вообще песня - 6л на сотню.
- коробка-робот, этим все сказано, тупит невыносимо. При плавном разгоне и плавном торможении работает исключительно, можно приноровиться, рывков практически не заметно. Но если потребуется резко топнуть – вот здесь нужна сноровка. Робот врубает 2-ю и автомобиль выстреливает до 60км при оборотах 6000. При этом появляется дискомфорт, а переключится ли до заползания оборотов в красную зону, и нога не произвольно сбрасывает газ.. Неприятно нервничать при обгонах…
При торможении со скорости более 80 км, когда в режиме автомат включена 5-ая скорость, на скорости 30-35 км может остаться 5 скорость, в лучшем 4. При этом если решите вдруг ускорятся, автомат начинает "долго думать", причем чем больше газу, тем дольше.
Вывод – роботизированная коробка передач, это нечто среднее между полноценным автоматом и механикой. Расслабиться этот механизм не дает, постоянно в уме держишь скорость на которой едет машина в данный момент.
- Салон. Внешне салон Тойоты смотрится более современным, чем на лансе, панель приборов Optitron - супер. По ширине он больше, но вот места для ног задних пассажиров меньше. Сам за собой, рост 188, усаживаюсь вполне комфортно, коленями лишь чуть задеваю спинку переднего сиденья, а на Лансере место еще оставалось.. С Civic сравнивать не буду, салон в нем на голову лучше чем в моей Короллке.
- Багажник, наверное самый большой в своем классе!
- Шумоизоляция, стандартная для японцев. Двигатель почти не слышно, а шум от дороги досождает уже с 60 км/ч. Так у всех машин что я смотрел, так что за недостаток это не считаю. Сделаем шумку.
- Качество ЛКП, так же как на всех японцах, коцки по всему кузову. К этому я был готов на лансе все то же.
- СВЕРЧКИ!!! Очень существенный недостаток. Не должна Toyota выпускать в продажу машину с таким количеством скрипов в салоне. По гарантии клеили переднюю панель раз, заднюю полку два, и водительское сидение подкручивали три… Многовато для новой машины! Двери дребезжат при громкой музыке.
- поведение машины на дороге предсказуемое, управляемость не хуже чем у Лансера, жесткость подвески сопоставима
- хорошо что магнитола читает mp3, динамики буду менять и ставить саб.
- приятная мелочь - омыватель переднего стекла, распыляет жидкость равномерно а не бьет струйками, царапин от дворников должно быть меньше.
Спустя почти 8-мь месяцев, мнение об авто изменилось, Corolla нравится с каждым днем больше и больше. Свою машину нужно любить и она ответит вам тем же.
Оценка отзыва - 4.06
Просмотрено 8642 раз
Проголосовало 45 человек
|
Комментарии