Автор: Vadim
Модель: Toyota Corolla 1,6 5робот. Elegance Седан
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 6-9,5
Отзыв:
Тойота Королла 2007 года выпуска, брал у знакомого с пробегом, он пересел на RAV4. Обошлась она мне в 520тысяч плюс зимняя резина. Никаких вложений машина не требовала, прежний хозяин прямо перед продажей прошел TO 30000. Короче сел и поехал!
124 лошадки везут по полной программе, на высоких оборотах тяга просто обалденная. Частенько пользуюсь подрулевыми лепестками, только в этом режиме можно полностью прочувствовать возможности двигателя.
Все ругают роботизированную коробку, а для меня это наоборот преимущество, хочешь расслабится включил на автоматический режим, есть желание «отжечь» врубаешь ручной и крутишь движок до отсечки. Клевания носом и рывки при переключении передач легко нивелируются грамотной работой с педалью газа. Перегрев сцепления возможен только в пробках, чтобы этого избежать при каждой остановке ставим на нейтраль и ноль проблем.
Модная тема – шумоизоляция. Такое впечатление, что все вокруг ездят на БМВ и Мерседесах. Народ, где вы видели шумоизоляцию на японцах? На праворуких Тойота Краун? – так тож представительский класс. Все Сивики, Короллы, Мазды «Трешки», Пыжики и Рено - имеют стандартную для японцев и европейцев шумку. А люди пересевшие в иномарки с Жигулей вообще на седьмом небе от счастья. Так что все мнения на эту тему относительны… Для меня в этом вопросе с Короллой проблем нет: двигателя в салоне практически не слышно, шум от резины зависит собственно от типа этой самой резины. У меня на зиму липучка бриджики – тихо на любом асфальте, на лето Мишлен, прежний хозяин специально поменял родную так как шумела без меры. Делать изоляцию дверей и пола считаю блажью. Эти деньги не вернутся при перепродаже а положительный эффект сомнителен.
Внешний вид спорный, я до сих пор не испытываю щенячьего восторга от экстерьера Короллы, а с другой стороны упрекнуть авто не в чем, нормальный современный седан. Вот салон куда более интересный чего только панель приборов стоит, удобно. Спина и ноги при езде на большие расстояния не устают. Задним пассажирам тесновато, могли бы инженеры больше места для ног предусмотреть. Багажник огромный, помоему самый большой среди седанов в классе Тойота Королла. Музыка среднего качества, как раз для меломанов шумоизоляцию сделать советую, но не для уменьшения посторонних шумов а для получения должного качества звука. Смена динамиков кардинально проблему не решит.
Рассход бензина в смешанном цикле при включенном кондиционере 8,5-9,5.Без него 7,5-8,5 по компьютеру. Заливаем 20 литров компьютер пишет что можно проехать —220км. Но на самом деле проезжаешь 270Всё зависит от манеры езды.
Проблемы две: лакокрасочное покрытие и сверчки в салоне. Окраска на всех новых иномарках слабая, берегите ее, полируйте ее, мойте ОООчень аккуратно – другого лекарства нет. Сверчки в салоне проблема решаемая для людей терпеливых, сначала долго вычисляем где собственно он сверчит, а потом так же долго, как правило несколько раз это место проклеиваем. Я забил на эту хрень, тем более что со временем местоположение и интенсивность скрипов меняется.
Кому машина нравится внешне, берите проблем с ней не будет. Если есть сомнения, сейчас на выбор масса вариантов, покупайте любого японца не прогадаете.
Оценка отзыва - 4.09
Просмотрено 43023 раз
Проголосовало 111 человек
|
Комментарии
Что понравилось мне:
1. Расход бензина;
2. На трассе хорошо себя ведет;
3. В повороты входит хорошо;
4. Зимой заводится и в минус 30-35.
Что не понравилось:
1. Обзор плоховат, партроники надо ставить, причем вперед и назад.
2. Дворники плохие, причем с новья.
3. При наборе скорости торопится переключиться на 4-5, а надо бы 3-4 скорость. В общем, особого негатива не осталось. Автомат будет лучше. На мой взгляд, цена должна быть 650 приемлемая.