Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1,6 5робот. Elegance Седан 2007

 

 
 
2011-01-24T10:52:13+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/362566.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2007
Автор: Юрий
Модель: Toyota Corolla 1,6 5робот. Elegance Седан
Год выпуска: 2007
Расход топлива:


Отзыв:

Являюсь давним поклонником Corolla. После недолгого ВАЗовского периода 06 потом 099 в 1995г. приобрёл первую свою праворукую Короллу 1988г.в. 1,5л. После совка машина просто поразила (в то время АКПП, инжектор, кондюк, охлаждаемый бардачок, электростеклоподъёмники, центральный замок, ионизатор всё перечислять долго). В те смутные времена можно было недорого, и не напрягаясь пригнать с дальнего востока машину любого класса и комплектации. Но влюбился я в Короллу и не изменяю по сей день. Эволюцию бренда изучил на собственных машинах. После Короллы 88г.в. были: Спринтёр 91г. (по сути, та же Королла), Королла 93г., Карина (на той же платформе) 96г., Королла 2001г., Королла 2004 европейка. Где-то слышал, что Королла является своего рода эталоном в классе. Появление на рынке новой модели совпало с необходимостью менять служившую верой и правдой 120. Была лишь одна проблема, машины были на механике или на роботе, полюбившийся за долгие годы автомат отсутствовал во всех комплектациях. Японцы не оставили мне выбора, я ручку после ВАЗов не приемлю как класс. Так у меня появилась Королла 2007г.в. средней комплектации с удивительной мультимодальной трансмиссией.
  Только ленивый не упомянул всуе это достижение инженерной мысли. Действительно я был сильно разочарован, преодолевая первые километры из салона (зря отказался от тест-драйва). Практически вся радость от покупки была смазана. После обычного автомата поначалу алгоритм работы ММТ казался издевательством. Режим М жалкое подобие "правой руки", а в режиме E затыки, дёргания, клевание носом, трогание в горку вообще напомнило юношеские годы обучения в ДОСААФ. Со временем я, конечно, приспособился и даже иногда получаю удовольствие, но до сих пор считаю робота основным недостатком машины. Всё дело в принципе работы этой коробки, по сути, это механика с автоматически выжимаемым сцеплением. Если тупо давить на гашетку получите задержки и дёргание. Научившись правильно пользоваться акселератором т.е улавливая моменты переключения неполным сбросом газа для режима E это порядка 3000об/мин, а Es 6000об/мин я вошел в гармонию с авто. На понижение принцип тот же. А вот из-за отсутствия стандартного для АКПП режима парковки приходится пользоваться ручником, в суровых климатических условиях Сибири это не айс. Кстати, трогаться в горку лучше тоже с ручника. Во первых желательно переводить селектор при остановках в нейтральное положение, во вторых при переносе ноги с педали тормоза на педаль газ машина начинает катиться с горки. Можно ещё пользоваться подрулевыми лепестками и в ручном режиме и в автоматическом. В общем, в течение месяца я полностью освоил все тонкости, но повторюсь автомат лучше.
Двигатель 124л.с. субъективно не намного превосходит 110л.с. на предыдущей Королле. А работает тише предшественника. Кроме того, нет вибрации корпуса на холостом ходу. Расход бензина в городе около10л., на трассе при 100-120км/ч 6-7л. Паспортную максимальную скорость машина, скорее всего, разовьёт, не пробовал, но на скоростях больше 150-160км/ч уже удовольствия и уверенности нет. Это я думаю, касается всех автомобилей В-С класса.
  Конструкция подвески это хороший баланс мягкости и управляемости, немного смещённый в сторону управляемости, т.е жесткости. При этом неровности проходит уверенно без неприятных пробоев ( даже при полной загрузке ещё не разу не пробивало стойки) и настораживающих звуков. ЭУР информативен и имеет отличную обратную связь, рулится машина отлично. 155мм. просвета для наших дорог достаточно, с колёсами 205/55R16 неплохая проходимость.
  Внешний вид у меня вызывает двоякие ощущения. С одной стороны совершенно новый кузов для Короллы, с другой недокормленная Камри. Назвать красивой не могу, скорее не оставляющая равнодушным.
  Салон практически весь и жесткого пластика, даже полка за задним сидением. Что привело к появлению в разных местах  соответствующих насекомых. Но собрано и подогнано всё аккуратно, зазоры выверены. Шумоизоляция это бич, шумно даже на дорогах с очень хорошим покрытием. Музыка меня устраивает, читает МР3. А вот сидения и регулировки мне кажутся менее удобными, и при комфортном размещении водителя и переднего пассажира места сзади мало, хотя машина длиннее. На мой взгляд, центральная консоль, приборы (оптитрон-зачет), элементы управления выглядят стильно и современно. Климат работает неплохо но, как и предшественница прогревается долго, спасает подогрев сидений.
  В комплектации достойный набор систем активной и пассивной безопасности, пожалуй, не хватает системы курсовой устойчивости.  
   Машина надёжная, поломок не было. Межсервисный пробег 10000км. уже не современно, есть одноклассники с межсервисным пробегом 15000км. и даже 20000км.
   Автомобилем в целом доволен, но где-то в глубинах сознания рождается вопрос: будет ли следующей машиной Королла?


Оценка отзыва - 2.93

Просмотрено 11470 раз
Проголосовало 24 человек


Комментарии

Алексей
Сегодня был в автосалоне Тойота и ради интереса посидел в некоторых автомобилях этой марки. Очень разочарован качеством пластика, а так же его обилием. Если честно, разочарован общемировым подходом современного автомобилестроения. Машины не стоят своих денег и не предъявляют адекватного качества. Тойота - не исключение.
Добавьте комментарий