Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1.3 MT Стандарт 2013 2014

 

 
 
2014-06-03T06:03:48+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/5081910.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2014
Автор: Артем
Модель: Toyota Corolla 1.3 MT Стандарт 2013
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 5-8

Достоинства: современный дизайн, просторный салон, большой багажник, неплохая начинка даже в базе, комфортная подвеска, небольшой расход
Недостатки: малоинформативное рулевое, слабенькая шумоизоляция, движок впритык - хочется помощнее

Отзыв:

Мое почтение, уважаемые действующие и потенциальные автомобилисты. Хочу поделиться  мнением о своей новой машине – Королле нового поколения. Тем более что отзывов пока не много, а интерес, судя по реакции на машину на дорогах, среди знакомых и не знакомых без преувеличения велик.  Брал машину, следуя принципу «от добра, добра не ищут» поэтому любимой многими темы мук выбора не будет. Я конечно интересовался другими авто в аналогичной ценовой категории и такого же класса, но лишь в плане расширения кругозора. Дело в том, что предыдущей моей машиной была тоже Королла 2006 года выпуска. Брал ее  в 2009 году с пробегом 75000км, сам отъездил без малого пять лет и очень легко продал с честным пробегом 220000км. Никаких, подчеркиваю никаких вложений, кроме лампочек и замен жидкостей за все это время не было. И насколько я знаю, новый хозяин доволен. Поэтому решил взять именно Короллу только новую. Правда предшественница была 1,6 на автомате, в жирной комплектации, а денег хватило только на базу с 1,33 движком и на палке. Но меня это абсолютно не смущает, как говорил Генри Форд: «лучшая машина – новая машина», как-то так. К «механике» и я и жена относимся нормально, начинали с таких машин, а отсутствие некоторых комфортных причиндалов не критично.

Такова предыстория, а теперь непосредственно о машине.
Снаружи. Дизайн совершенно новый. Мне не очень нравились аморфные силуэты промежуточных моделей, даже моя пучеглазая смотрелась более гармонично. В новой совершенно другой подход. Она выглядит классом выше. Думаю, способствуют этому  не только больший размер, но и сходство с новой Камри (сзади особенно) и отсутствие нового Авенсиса.  Солидно, современно, спортивно, и не важно, что под капотом движок объемом всего 1,33л, по внешнему виду все равно не определишь, разве что по 15 дюймовым колесам. Что касается качества сборки кузовных деталей, то особых претензий нет, зазоры небольшие, равномерные. Кузов на кочках не дышит, стекла не дребезжат. В лобовик пару раз уже прилетало, но сколов пока нет. А вот на капоте уже пару штук поселилось. По ходу краска слабенькая думаю, за лето косячков на лкп будет не мало. Оптика передняя крупная угловатая и выглядит круто и светит отлично. Есть светодиодные ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах, функция «проводи меня до дома» - это в моем вольном переводе, в общем, со светотехникой все в полном ажуре. Колеса хоть и 15 дюймовые маленькими не кажутся, по наружному диаметру, что 205/55 на более дорогих комплектациях, что 195/65 как у меня - практически одинаковые, а вот литье было бы, кстати, колпаки на такой эффектной машине не смотрятся.      
  Самое главное достоинство салона – простор во всех направлениях. Особенно это касается заднего ряда. Места для коленей и ступней полно, пол без тоннеля, так что и втроем можно разместиться. Мой рост 185см, сам за собой размещаюсь легко и непринужденно, за супругой (она у меня миниатюрная 160см) вообще вольготно, можно реально развалиться. На водительском месте комфортно устроиться труда не составляет, причем независимо от комплекции регулировок кресла и руля хватает. Самим креслам как мне кажется, не хватает боковой поддержки, собственно на прежней Королле ее тоже не хватало, но там ткань была качественнее и более цепкая что ли. Зато в отличие от предшественницы есть обогрев передних сидений вещь для нашего климата незаменимая. Нет в нашей комплектации электропривода задних форточек, не смертельно, но напрягает. Привык с водительского места регулировать потоки воздуха всеми форточками, а ребятня забывает закрывать, но им как раз нравится, заблокировать-то невозможно. Шумоизоляция как и раньше оставляет желать лучшего. Двигатель еще ничего изолирован, сильный шум только на больших оборотах, а вот от колес шума много. Багажник большой, задний ряд складывается 60/40 – удобно но ровный пол не получается и спинки под углом лежат. Запаска полноразмерная. И отдельной темой дизайн передней панели. Оригинально, но лично мне не очень нравится, слоеный пирог напоминает, целостности не хватает имхо. Еще есть претензии к внутренней обшивки дверей она хлипкая, играет даже при легком нажатии. Музыка штатная в нашей комплектации не положена, есть только аудиоподготовка с четырьмя динамиками. Пока не решил какую голову брать, если кто подскажет чтобы хорошо вписывалась в интерьер и звучала достойно буду благодарен. На старой Королле был однозонный климат-контроль, здесь ручная регулировка. Кстати в холода на старой машине были проблемы, плохо салон прогревался, и стекло затягивало в автоматическом режиме. Сильные морозы на новой машине не застал, и жары не было, так что в полной мере климат оценить пока не могу. Ну а так печка  греет, кондиционер включал ради интереса – холодит вроде неплохо, движок только подсаживает малость.

Главная тема – двигатель и коробка. Есть мнение, что слабоват движок 1,33л для новой Короллы. Не буду спорить, просто изложу свои ощущения. Для меня проблемой стал не недостаток мощности или точнее крутящего момента как таковые, а переход с автомата на механику при таких характеристиках. На уклонах при старте нервничал, особенно когда подъезжают сзади вплотную. Газовал в таких ситуациях, мама не горюй, со свистом уходил, а бывало, и глох. На адаптацию ушло недели две. Усугублялась ситуация некой задержкой реакции мотора на нажатие акселератора. Однако вместе с процессом моего привыкания шел какой-то внутренний процесс в недрах машины, и примерно к 1000км пробега  два этих фактора дополнили друг друга, и машина поехала, а я перестал испытывать стресс. Сейчас могу с уверенностью констатировать, в городе движка вполне хватает в потоке не теряюсь более того уверенно совершаю любые маневры просто надо грамотно пользоваться коробкой и гашеткой. Кстати коробка шестиступенчатая, скорости переключаются легко и четко, сцепление мягкое информативное. А вот  обгоны на трассе со скоростей за 80км/ч желательно просчитывать и игра передачами особо не поможет именно здесь сказывается нехватка мощности особенно когда машина загружена и(или) включен кондиционер. Расход первое время в городе доходил до 10л. Сейчас на одометре 6000км расход по городу стабильно 8-8,5л. На трассе можно уложиться в 5-5,5л. это если равномерно без частых спуртов и на разрешенной скорости.
  
В движении Королла комфортна. Подвеска не жесткая, машина упруго проходит практически любые неровности. На больших скоростях кренится умеренно, на волнах не раскачивается. Руль очень легкий, причем на любых скоростях. И как мне кажется, от этого страдает информативность, старая Королла рулилась острее и понятнее. А вот жене это нравится, на парковках можно одним пальцем баранку вращать, да и вообще она быстро не ездит. Возлагаю большие надежды на японское качество, схема подвески в принципе не поменялась простая и надежная, а я уже писал, что в подвеску старой Короллы я не вложил ни рубля.


Оценка отзыва - 3.71

Просмотрено 35023 раз
Проголосовало 36 человек


Добавьте комментарий