Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1,6 4авт. Elegance Седан 2010

 

2011-05-20T08:47:42+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/812038.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2010
Автор: Markel
Модель: Toyota Corolla 1,6 4авт. Elegance Седан
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 9

Достоинства: двигатель-коробка, подвеска, эргономика
Недостатки: дизайн задней оптики, шумоизоляция, отсутствие ESP, ЛКП

Отзыв:

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Вот решил поделиться впечатлениями о моём новом автомобиле. Новая Королла стала моей десятой машиной. Большей частью предыдущие авто были из страны восходящего солнца. В том числе предпоследняя машина Королла 2003г.в. Не было у меня ко всем этим автомобилям претензий. Что естественно повлияло на выбор.

В отзывах читал много негатива о работе официалов. В моём случае процесс покупки не оставил ни каких впечатлений. Всё просто и обыденно оставил предоплату, оформил кредит и поехал домой дожидаться машину. Срок поставки два месяца, машина пришла чуть больше чем через месяц, чему я был несказанно рад, так как сдал свою старушку очень быстро и успел сильно "полюбить" общественный транспорт.

Внешне рестайл не привнес принципиальных изменений. Сходство с Камри осталось. Изменения в передней части пошли на пользу. А сзади японцы перестарались или поторопились. Задняя оптика выглядит не солидно. Но в целом машина смотрится свежо и на фоне одноклассников, которые в недавнее время претерпели фейслифтинг достойно. Лакокрасочное покрытие нежное, я даже не знаю, откуда берётся такое количество царапин и сколов. Говорят это болезнь всех новых автомобилей.

В салоне преобладает простенький жесткий царапающийся пластик. Но компоновка, расположение приборов и органов управления делает салон достаточно уютным. На водительском месте легко нашел удобное положение, все ручки и кнопки доступны и удобны в использовании. Исключение, пожалуй, управление БК. Особо хочу отметить панель приборов, компоновка и подсветка на высшем уровне. Задним пассажирам можно уместиться и втроем, но как у всех машин класса лучше, если третьим будет ребёнок. Места для ног достаточно. Музыка среднего уровня, музыкальным гурманам не понравится. Шумоизоляция моторного отсека хорошая, двигатель не слышно практически на любых оборотах. А шум от работы подвески и колёс беспрепятственно проникают в салон. Компенсировать приходится увеличением звука. Прямо в салоне предлагали сделать шумку. Но вкладывать в машину за 800т.р. дополнительные и не малые деньги за шумоизоляцию совершенно не хочется. Столкнулся со странной проблемой, в период колебания уличной температуры по утрам примерзали намертво боковые стёкла. Ни на одной машине такого не было.

Притом, что машина неплохо обеспечена системами безопасности меня, удивило отсутствие системы курсовой устойчивости. И даже заказать дополнительно невозможно. На предыдущей Королле АВС реагировала слишком остро, в новой то же самое.

Подвеска жестче, но на комфорте не сказывается. Неровности проглатывает легко. По трассе устойчивость близка к идеалу, крены и раскачка минимальные.

Хотя недоброжелатели говорят, что Тойота отстаёт от жизни, агрегируя современный оборотистый двигатель с четырёхступенчатым автоматом, мне кажется это почти идеальный тандем. Скорости переключаются мягко, рывков нет. Передаточные отношения подобраны таким образом, что двигатель уверенно тянет практически во всём диапазоне оборотов. Кик-даун сопровождается небольшой паузой, но это было у меня на всех машинах с автоматическими коробками. Заправляю 95 бензин. Расход по городу с пробками и прогревами зимой доходил до 13л. Сейчас упал до 9л. По трассе 6.5-7л. если не увлекаться скоростью. И хотя машина не настраивает на агрессивную езду скорость не чувствуется и не успеваешь заметить как на спидометре уже 130-140км/ч. Разгонял машину до 170 км/ч есть приличный запас, но это далеко не спорткар, приходится серьёзно напрягаться, особенно учитывая неидеальность наших дорог.

И хотя прослеживается тенденция к упрощению, удешевлению за счёт материалов и даже опций Тойота остаётся Тойотой. Королла хороший семейный автомобиль за сопоставимые качеству деньги. Ради интереса присматриваюсь к одноклассникам. У одних ТО дешевле, у других опций больше, у кого-то цена ниже, но если подходить комплексно Королла остаётся классическим флагманом сегмента.


Оценка отзыва - 4.08

Просмотрено 11300 раз
Проголосовало 36 человек


Добавьте комментарий