Вынуждено сменил годовалый Toyota Fortuner на Kia Sorento Prime - выбирайте машину с умом!

 

 
 
2019-07-09T17:56:55+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Fortuner/5519651.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Fortuner 2018
Автор: Геннадий Воротников
Модель: Toyota Fortuner 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 12


Отзыв:

Решил написать отзыв после продажи Фортунера, так как машинка много чем мне запомнилась. Есть и позитивные моменты, и недостатки, куда же без них.

Мнение моё личное, никому его не навязываю, но считаю каждый кто выбирает внедорожник должен задуматься о нижеперечисленных моментах.

Итак, далее все хорошее и плохое, что успел обнаружить за год эксплуатации Форта и 60000 км пробега: внешне машинка до сих пор нравится, достаточно аккуратный, плавный перед и "рубленый" зад создают прикольный контраст. Собственно, внешность изначально стала одним из аргументов для покупки.

В салоне места - как в трамвае: всем хватает, и водителю, и пассажирам, и высоту, и в длину, и в ширину. Передние сидения - чудо техники: хочешь, отодвигай, хочешь, придвигай, хочешь, спину укладывай, хочешь, задницу опускай. Кожа обивки жестковата, за год так и не обмялась.

В багажнике тоже море места, для "внедора" это ж актуально: на пикник там, на охоту, на рыбалку, да и на дальняк - все влезет, что нужно. Третий ряд кресел, кстати, снял почти сразу, они в Фортунере ни к селу, ни к городу.

Что еще по салону? Хорошо греется спереди, хуже сзади, подогрева заднего дивана нет, но можно задуть спереди. Более-менее удобное управление, надо, конечно привыкнуть. Зато красиво! Есть климат и круиз, неплохая музыка. Шумоизоляция терпимо, могла бы быть и получше. Есть камера заднего вида, работает нормально, но после того, как по пять раз в день выскакивал ее от грязи протирать, забил. Смотрю в зеркала по старинке.

По расходу: по-среднему литров на 12 выхожу, у меня больше трасса, хотя город тоже есть. Кстати, сразу скажу машинка не для трассы - клиренс высокий, подвеска мягкая, центр тяжести высоко - как результат внушительные крены в поворотах и болтание кузова при резком перестроении, что на скорости очень напрягает.

Коробке-автомат высший балл точно не поставлю, тяжеловато переключается. По мелочам есть недоработки: правый водительский подлокотник - странная субстанция, ручек для посадки задних пассажиров нет, пороги загрязняются моментально.

Вот бездорожья этот танк точно не боится. Двигатель дизельный, тяговитый. На полном приводе дергается как припадочный, но зато вытянет откуда хочешь. На переднем тоже работает норм, ничего проблемного или супервыдающегося.

Но вот только мне, как оказалось, все эти внедорожные примочки совсем ни к чему. Так как по бездорожью я практически не езжу, в основном по магистралям и в городе. При этом машина нужна вместительная, так как семья большая, вот и решил я менять Fortuner на более легковой Kia Sorento Prime тоже дизельный. Рассматривал как альтернативу Toyota Highlander, но задранная цена и бензиновый 3,5 начисто отбивают интерес к этой модели.

У Sorento Prime и цена в норме и ходовые характеристики как раз по мне. Мой совет - прежде чем покупать внедорожник, оцените на сколько для вас он полезен, а то получится как у меня.

Про Sorento будет отдельная история, покатаюсь с полгода, тогда и оценю машину.


Оценка отзыва - 3.19

Просмотрено 9620 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий