Пересел на Toyota Fortuner с Pajero Sport - различия огромные!

 

 
 
2019-08-13T08:29:13+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Fortuner/5519956.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Fortuner 2019
Автор: Валентин Горбунов
Модель: Toyota Fortuner 2018
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 8-11


Отзыв:

Привет-привет! Полгода назад созрел для покупки полноценного рамника - нового, без пробега. Вообще уже лет десять как подсел на внедорожники, но ездил только на подержанных.

После долгих сравнений и размышлений взял Тойоту Форчунер. Откатал 15 900 км, готов делиться впечатлениями. До неё катался на Pajero Sport 2011 года выпуска, брал его с пробегом в 139 тысяч км. Скажу сразу Тойота существенно отличается от Мицубиси прежде всего по качеству сборки и по поведению на трассе. По проходимости машины сопоставимые.

Сразу скажу, Toyota Fortuner машина строго для мужчин, впрочем, как и Pajero Sport. Много механики, начиная с ручника и заканчивая регулировкой кресел, туговатый руль, то есть, девочкам будет некомфортно. Зато: приятные современные очертания кузова, красивый и довольно практичный салон: удобные сидения, много разных карманов-бардачков, вместительные подстаканники, внушительный багажник. Большинство опций включаются-выключаются с кнопок, мне нравится такой подход. Салон вполне тихий, то есть шумоизоляция заметно лучше, чем на Паджеро. А если не пожмотиться и поставить дополнительную защиту колесных арок - тишина становится даже немного напрягающей.

Дизель 2,8 - мощный и, на мой взгляд, весьма динамичный движок. Опять же по сравнению с 2,5 на Паджерике тянет ускорения на Тойоте впечатляющие или, например, в гору гружоный под завязку автомобиль поднимается совершенно без труда.

Коробка автомат классная: хоть и чувствуются переключения, но тупизны нет, как на MPS. Курсовая устойчивость на высоте, хоть по ухабам, хоть по колее, хоть по серпантину. Вот здесь особый респект инженерам Тойота, так как на машине действительно приятно ездить на высокой скорости, не каждый внедорожник этим может похвастаться.

Относительно мягкая подвеска, неровности чувствуются, но не более того. Мизерный для внедорожника расход: по трассе 8 л, по городу - чуть больше 11.

В целом, машинкой доволен, хотя уже успели обнаружиться и косяки. 1) Непонятное покрытие кузова. При нормальной толщине ЛКП (замерял) кузов уже успел покрыться мелкими царапинками, как паутинками. Но точно такая же беда была у Mitsubishi, наверное, сейчас все так машины делают - экономят на краске.

2) Капот в открытом виде фиксируется кочергой - ну это из области настоящий брутальных авто - развиваем мускулатуру.

3) По салону - целый ряд недоработок: кресло пассажира не поднимается и не опускается, задний диван не греется, лобовое стекло греется только в зоне обзора, сзади нужно садиться, хватаясь или за крышу, или за подголовник переднего сидения - ручек нет. Плюс качество обивки кресел - просто не хочу нецензурно выражаться. И опять же возвращаясь к Pajero Sport могу сказать, что все японцы стали оснащаться более дешёвыми материалами.

Резюме: по техническим характеристикам Фортунер - машина огонь, особенно, в этом ценовом сегменте. По ходовым качествам так вообще на порядок интереснее Mitsubishi Pajero Sport!


Оценка отзыва - 3.25

Просмотрено 11901 раз
Проголосовало 8 человек


Добавьте комментарий