Отзыв владельца автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 3,0 5авт. Престиж Плюс 2011

 

 
 
2012-10-15T12:55:59+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Land-Cruiser-Prado-ne/3163631.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Land-Cruiser-Prado-ne 2011
Автор: Старец
Модель: Toyota Land Cruiser Prado 3,0 5авт. Престиж Плюс
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 12-15

Достоинства: небольшой расход, всеядная подвеска, отличная управляемость для внедорожника, проходимость, хорошая обзорность, камеры вкруговую
Недостатки: высокая цена, двигатель слабоват и шумноват, тормоза хотелось бы эффективнее, нет памяти настроек водительского кресла, салон узковат

Отзыв:

Добрейшего времени суток, уважаемые. Вот настроился, наконец, и я на написание отзыва о моем Прадике. Пересев в Прадо я кардинально сменил свои предпочтения. Ведь до этого я ездил только на легковых автомобилях преимущественно с бензиновыми двигателями. И когда решил брать внедорожник сначала тоже хотел бензиновую версию. Собственно и предоплату я сделал за Прадо 4л. Престиж. Срок поставки заявили 3 месяца. Однако тут же в салоне мне предложили отказной трехлитровый дизель Престиж плюс. Цена на тот момент почти такая же, больше тысяч на 10 если не ошибаюсь. Я согласился на тест-драйв такой машинки. Был приятно удивлен. К тому же взвесив налоговые и прочие прелести дизеля, согласился. Правда уже после всех формальностей я узнал, что тестовая машинка была чипованная. Но как выяснилось в процессе эксплуатации и без доработок силовая установка вполне меня устраивает.

Пересел на Прадо я с Mitsubishi Galant 2.4л. 2007г.в., поэтому сравнивать не буду. Машины разные настолько что сравнение, по меньшей мере, не корректно. Еще в семье есть Kia Picanto годовалая на момент покупки Прадо, машина супруги. Почему я на этом заострил внимание. Да просто если при Галанте мыслей воспользоваться малолитражкой даже не возникало. То теперь иногда по городу предпочитаю малышку. Все-таки для города Прадо великоват, на забитых стоянках и парковках не удобен. Зато в потоке высоченная посадка и динамика в городских режимах доставляет только положительные эмоции. Обзорность кстати на удивление хорошая.

Внешний вид описывать дело не благодарное. Крузер он и в Африке крузер. Машина статусная известная. От страховщиков узнал, что одна из самых угоняемых машин.

Но вот уже позади эйфория от покупки, на одометре уже 35000км. Пора подвести некоторые итоги. Кроме сомнений по дизтопливу вызывала опасение эксплуатация в зимний период. Опыта у меня не было, а судя по отзывам бывалых, дизель для зимы холодный ну и к солярке привередлив. Тем не менее, по зиме только один раз столкнулся с реальной проблемой. Хотя справедливости ради следует отметить, что стоит машина в кирпичном гараже, но не отапливаемом. В начале февраля ездили к теще на юбилей так вот за два дня на морозе -25 -28 с пронзительным ветром машинка промерзла, и заводиться отказалась. Отогревали на мойке. После этого случая добавляю антигель. А что касается медленного прогрева то я собственно этого и не заметил. Пользовался кнопочкой pwr heat практически не хуже чем в зажигалке. А уж когда раскочегарится в салоне можно африку устроить. Расход в эту первую для нас зиму в городе был 14-15л. Видимо наступление тепла весной совпало с обкаткой движка, и расход очень приятно упал до 12л. Такой расход для большой машины не может не радовать. Динамика на малых и средних оборотах отменная. В городе, на проселке ты король. До 100км/ч ускорения уверенные. На трассе обгоны даются сложнее. Тяги немного не хватает, но, не смотря на это, чиповать не планирую. Привык к такой динамике. Комфортная скорость по трассе 90-110км/ч.

Места в салоне достаточно, хотя по ширине я бы сказал узковато и спереди и сзади. Багажник отличный, еще ни разу не возникало проблем с укладкой поклажи. А мы надо заметить частенько всей семьей вчетвером выбираемся далеко за город с полным набором для автономного проживания. Шумка не плохая, но если честно, то я ожидал большего.          Движок сам по себе шумноват и шум от колес заметен прилично. Коллеги по работе советуют сделать дополнительную шумоизоляцию, говорят действенная мера, цена вопроса не у официалов 40-50тыс. В целом же акустический комфорт за исключением внешних шумов хороший - отличная музыка и отсутствие скрипов. Материалы отделки качественные, сделано в салоне все добротно. Кожа, правда, грубоватая, но потертостей и заломов пока нет. На мой вкус дизайн центральной консоли, руля, торпедо устарел. Хотя по эргономике претензий нет, все удобно и доступно. Не хватает памяти настройки кресла водителя и руля, машина не дешевая можно было бы предусмотреть.

Подвеска с KDSS занятная штучка. Высокий автомобиль практически не раскачивает и при этом неровности проглатывает любые. Как я уже отмечал, езжу я спокойно, а в таком режиме управляемость почти легковая. И не смотря на немалые габариты, машина довольно маневренная. А то, что в магазин предпочитаю на малолитражке то это скорее из соображений практичности.

В принципе в моей комплектации полный набор систем для преодоления бездорожья, в том числе принудительная блокировка заднего дифференциала. На осеннем раскисшем проселке Прадик выглядел достойно. Зимой по  сугробам сантимов пятьдесят тоже не оплошал. Летом по скалистым южным направлениям прекрасно. Но все это было далеко от настоящего офф роуда. Вывод для среднестатистического обывателя с гражданскими запросами по проходимости хватит за глаза. Немного не нравятся тормоза. Хотелось бы пожестче, машина габаритная тяжелая, будь тормоза позлее было бы более уверенно.

В машине полно разного рода приятных примочек. Начиная с интеллектуального доступа и старта с кнопки заканчивая камерами вкруговую и холодильником.

Пока только текущее техническое обслуживание не выходящее за пределы регламента. Цена, стоимость КАСКО - основной недостаток этой машины. В остальном только позитив.


Оценка отзыва - 3.36

Просмотрено 14995 раз
Проголосовало 22 человек


Добавьте комментарий