Отзыв владельца автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 4,0 5авт. Luna 2007

 

2009-04-13T12:53:48+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Land-Cruiser-Prado/19568.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Land-Cruiser-Prado 2007
Автор: Эдик
Модель: Toyota Land Cruiser Prado 4,0 5авт. Luna
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 15-25


Отзыв:

Расскажу о своем Land Cruiser Prado. Считаю себя джиповодом с 1998 года, когда впервые сел на трехдверного «Паджерика». С тех пор на легковушке себя не вижу. Дорогое конечно удовольствие, но оно того стоит.

Пересаживался с  Pajero III 2003 года, прекрасный автомобиль, но годы берут свое, периодические проблемы, да и просто желание сменить «обстановку» подтолкнули меня на серьезный шаг – приобретение нового джипа.

Смотрел новый Pajero, изначально его и хотел брать, пока не потестировал Prado. Стоит сказать, что умопомрачительного впечатления Прадик сперва на меня не произвел. Только когда взял машину на длительный тестдрайв, тогда смог оценить по достоинству комфорт этого автомобиля. Короче взял я его.

Теперь посуществу:

Начну с минусов их мало, но они есть.

Валкость подвески, даже в самом жестком режиме, крены в поворотах приличные. Хотя со временем привык на Pajero такого не было. Вдобавок при полной загрузке на неровной дороге можно продавить подвеску до отбойников.

Толчки в трансмиссии то появляются, то пропадают, не могу определить закономерность. После 50 000км, кажется стало меньше дергать.

Кожаный салон – мой вам совет, не берите никогда! Зимой все мерзнет, а летом потеет. Езжу с накидками на сиденье.

Про убогую магнитолу только ленивый не писал в отзывах, но так как с ней я сталкиваюсь ежедневно, напишу тоже. Воспроизведение радио - как в старом отцовском «транзисторе», кассеты…, интересно у кого-нибудь они еще сохранились, я их в 80-x последний раз слушал, про MP3 только мечтать остается. За такие деньги, могли б поставить нормальную музыку.

Третий ряд сидений периодически издает неприятные звуки.

К расходу 15-25 литров был морально готов, посему в минусы не записываю.

Теперь плюсы:

- надежность тоетовская не подвела – два года жесткой эксплуатации без поломок.

- движок хоть и жрет дофига, но прицеп со снегоходом, по заснеженной трассе почти не замечаешь

- реальный рамный джип, с прекрасной проходимостью, вполне может поспорить с Pajero на бездорожье. Зимой не разу буксовать не приходилось, снежные заносы на трассе проходим как по сухому асфальту, так что снег через крышу перелетает.

- в салоне тишина, комфортная подвеска, дорожные неровности практически не чувствуются. Регулируемая пневмоподвеска ОООчень большой плюс!

- третий ряд сидений - большой компанией на природу без проблем.

- эргономика не страдает, все под рукой, на заднем сидении вполне просторно.



Менять машину пока не собираюсь, может выпустят япы новый Прадик тогда и подумаю.

Всем ни гвоздя ни жезла!


Оценка отзыва - 4.15

Просмотрено 19276 раз
Проголосовало 86 человек


Комментарии

Владимир
Зря от Pajero IV отказался, он явно современнее чем Prado.
Сергей
Prado в этом кузове клепают с 2002 года, морально он устарел уже. Тот же Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Mazda CX-9 гораздо интереснее. И ценник вполне приемлемый.
Вадим
Prado отличный внедорожник, на охоте зимой с другом ехали на Гелике по целине и застряли, а  Prado круги вокруг нарезал, и выдернул нас легко.
Prado лучше Pajero IV и Pathfinder однозначно. Ездил за рулём и рядом на обоих и знаю отзывы хозяев, а кто рассуждает о машине по фотографиям и журнальным статейкам, такой машины иметь не будет...
Алексей
Prado он и есть Prado. Культурная, можно сказать интеллигентная машина. Хотя внедорожные качества потихонку и теряет, от поколения к поколению, но по соотношению основных характеристик любого одноклассника превосходит. Действительно: ДРУГИМ ЭТОГО НЕ ДАНО. Только Prado
Добавьте комментарий